???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 20 из 20

Тема: Производство самолетов в обычном гараже наладили умельцы из Сум

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #18
    начинающий Аватар для alex70
    Регистрация
    13.02.2008
    Возраст
    55
    Сообщений
    707

    Ответ: Производство самолетов в обычном гараже наладили умельцы из Сум

    РОЖДЕННЫЙ ЛЕТАТЬ - ДОЛЖЕН ПОЛЗАТЬ?

    Автор Газета "Город А"
    18.02.2009 г.

    То, что в Ахтырке строятся самолеты, по-моему, никогда и ни для кого не было секретом. Об этом писали и в газетах, и все желающие могли приходить и смотреть (да и приезжие со всех стран бывшего СНГ), и дети на экскурсии приходили. И на этом фоне заявление официальных лиц о том, что за нами следили полгода, кажется странным - почему не следили четыре года, если больше нечем заниматься? Но это лирическое отступление.

    Четыре года работы, вложенные собственные достаточно большие средства, отработано множество достаточно сложных технологий. И вот, наконец, мечта близка к завершению - первый самолет практически готов. Провести все испытания - и если все нормально, в Ахтырке опять возрождается авиация.

    На Украине достаточно прогрессивное законодательство, позволяющее летать практически всем желающим, но естественно при соблюдении нескольких условий:

    - самолет прошел регистрацию;

    - есть пилотское свидетельство;

    - есть страховка.

    Вот мы и подошли к вопросу о регистрации. Для этого нужен минимум аэродром, а у нас в Ахтырке с этим "напряженка". Что сотворили с военным аэродромом, по-моему, все знают. Поэтому и было принято решение отправить самолет на западную Украину, где живет наш бывший сослуживец (имеющий, кстати, пилотское свидетельство), имеющий рядом сертифицированный аэродром, где и можно провести регистрацию и испытания.

    К слову о регистрации. Самодельных самолетов на Украине строится мало и как раз для обеспечения безопасности полетов, проверки, испытаний существует "отдел легкой авиации" в "Минавиапроме". По-моему, правоохранительные органы об этом и не догадываются. И специалисты этого отдела дают заключение о летной пригодности летательного аппарата (или непригодности), а не домыслы каких-то спецслуб. Если аппарат прошел все испытания, то он регистрируется - ив небо.

    И вот как раз на этапе загрузки самолета в машину для транспортировки на западную Украину и случилось это: "Всем не двигаться, вещи на столы, никому не звонить -все арестованы". Дальше обыск по полной программе. Ни одного документа, никаких санкций, как говорится -полный беспредел. А еще у нас правовое государство.

    И что же нам вменяли в вину?

    НАРУШЕНИЕ ВОЗДУШНОГО КОДЕКСА.

    Какое может быть нарушение, если самолет еще не летал. Это примерно так же если оштрафовать за нарушение правил дорожного движения человека, который собирает в гараже автомобиль собственной конструкции, и никуда еще не выезжал. Полный абсурд.

    НЕТ ЛИЦЕНЗИИ НА ПРОИЗВОДСТВО.

    Интересно, а читали ли они перечень видов деятельности, подлежащих лицензированию на Украине. Наверное, нет, иначе не проявляли бы так явно свою некомпетентность.

    И, НАКОНЕЦ, НЕЗАКОННОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО.

    А тут уже пошли домыслы. На разных каналах телевидения и 1000 долларов и 5000 долларов предоплаты, и оплата потом, похоже, что не смогли остановиться на одной цифре. Получается, что наказание за то, что должно было бы случиться потом. Это как за взятку, которую еще не давали.

    В итоге техника арестована (без всяких документов и санкций), мастерские опечатаны и заведено уголовное дело. В процессе изъятия самолет был поврежден сотрудниками органов, но зафиксировать это в протоколе все отказались. Типа "так було".

    Сейчас очень много любителей авиации поддерживают нас, спасибо всем за это. Мы будем бороться за правду и за закон, иначе со всем этим беспределом не покончить.

    * Сергей Греков
    http://www.okhtyrka.net/content/view/3117/211/

    Из комментариев на http://korrespondent.net/ukraine/eve...#CMNT_ANCHOR_0:
    В прошлом году завод АНТК сделал 1 самолет. И мужик из Ахтырки еще один. То есть сумской транспортный прокурор захватил и почти уничтожил 50% производства новой авиатехники в Украине.

    Цитата Сообщение от 23AG_Oves Посмотреть сообщение
    там в доках по ссылке
    http://www.wing.com.ua/content/view/5238/39/
    EJ-20
    Особо доверять этому доку не стоит.
    Крайний раз редактировалось alex70; 23.02.2009 в 17:10. Причина: Добавлен комментарий
    Опыт и мастерство прямо пропорциональны количеству испорченного оборудования

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •