???
Математика на уровне МГУ

Страница 73 из 91 ПерваяПервая ... 236369707172737475767783 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,801 по 1,825 из 2254

Тема: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

  1. #1
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Программа для штурманских расчетов в игре Ил-2 (до 4.11 патча) "Штурман" v 3.7
    Программа универсальная, разрабатывалась под полный реализм игры Ил-2, имеет четыре раздела, "Бомбометание", "Настройки","Навигация" и, "Торпедирование", выводит окно OnTop поверх Ил-2,возможность назначения хоткеев самому, изменение положения окна OnTop на экране, введением координат окна или перемещается мышкой до запуска игры Ил-2. Есть выбор языка интерфейса. Ввод данных с приборов штурманской кабины самолёта можно делать в км\ч и милях для скорости, высоты в метрах и футах, ввод остатка топлива в процентах, пересчет топлива в кг и галлоны. Есть автоматический учет остатка топлива по времени полета и его расходу. Также имеется возможность автоматического создания таблиц углов прицеливания и истинных скоростей по исходным данным задаваемым пользователем и вывод их в Excel для распечатки.
    В режиме "Бомбометание" Угол прицеливания расчитывается с учетом высоты, скорости, типа и остатка боевой загрузки самолёта, карты боевых действий, остатка топлива, высоты, скорости цели и направления ее движения относительно линии пути самолета, использования триммера, закрылков и т.д. При расчете истинной скорости учитываются методические и инструментальные ошибки указалелей скорости самолетов. (Учет инструментальный ошибок можно отключить) Во время полета можно посмотреть тип и количество оставшихся бомб на подвесках после сбросов. Количество сбросов устанавливается по выбору - вручную, или автоматически по нажатию клавиши сброс в игре. Реализована визуальная и звуковая сигнализация достижения граничных скоростей полета и углов атаки крыла, при полете на автомате горизонта. Имеется включаемый опциально, лазерный целеуказатель расчетного места падения бомб и вертикали. Реализован расчет путевой скорости на контрольком этапе маршрута.
    В режиме "Навигация" обеспечивает ведение по ранее введенному маршруту, или по отдельному участку пути, с выводом на экран времени прибытия в ППМ и оставшегося времени полета. А также курсов, прошедшего/оставшегося расстояния и абсолютного/оставшегося времени полета по данному этапу маршрута. Также выводится расчетный квадрат места самолета. Можно в режиме ОнТоп менять ППМ во время полета. Реализована визуальная и звуковая сигнализация при подлете к ППМ. Так же на экран может выводится расстояние и время оставшееся до КПМ. Здесь же есть системное время компьютера и данные полетных часов. Имеется возможность сделать ИШР маршрута в Excel.
    В режиме "Настройки" Позволяет управлять положением окна ОнТоп на экране, а также вводить параметры ветра. Также в этом режиме можно настроить расход топлива и выбрать карту и самолет.
    В режиме "Торпедирование" Обеспечивает расчет угловых размеров объектов (кораблей) на разных удалениях, курсовых углах и вывод на экран, по этим данным, вертикальных стробов лазерного дальномера. При наличии скорости цели, расчитывает угол торпедирования и отображает строб пуска торпед.
    Есть расчет вертикального маневра самолета (изменение высоты, время набора, скороподъемность, скорость набора высоты, пролетаемое расстояние при этом).
    Точность расчета места падения бомбы при использовании "Штурмана" v 3.7 в режиме "Бомбометание": (без ветра)
    2км = +-1м.
    4км = +-1.5м
    6км = +-2м
    8км = +-3м
    9км = +-5м
    Такие результаты были получены при тестах программы.
    Если возникли вопросы, или нашли баги пишите в эту ветку.
    В Bombers.zip содержится миссия на бомбардировку и более подробное описание по порядку работы с Штурманом в полете. Manual_Shturman.zip это полная инструкция пользователя программы Штурман 3.7.
    Изменения в версии 2.6: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1219
    Изменения в версии 2.7: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1241
    Изменения в версии 2.8: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1276
    Изменения в версии 2.9: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1324
    Изменения в версии 3.0: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1395
    Изменения в версии 3.1: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1497
    Изменения в версии 3.2: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1629
    Изменения в версии 3.3: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1814
    Изменения в версии 3.4-3.5: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1879
    Изменения в версии 3.6: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=2038
    Изменения в версии 3.7: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=2188
    Спасибо всем за конструктивные замечания и пожелания! Удачных полетов!
    PS: Программа разработана: Borneo ака Алексей Головин.

    ЗЫ: старые сообщения до этого поста, находятся по этому адресу: http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=71778
    Крайний раз редактировалось Borneo; 15.01.2012 в 16:30.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  2. #1801
    Летающий баг Аватар для MG-DETKA
    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    243

    Ответ: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Объединил ссылки. С АВ-500 и АВ-1000 получилось чего-нибудь?

    Пожалуйста! Я как вижу ты из Германии... Если есть желание, то могу рассказать как сделать Штурмана на немецком языке. Возьмешься за перевод?
    Возьмусь, чего не взяться. Ради хороших людей и себя не жалко
    Страница сквада 2БАГ
    Не каждая "Лавка" хороша, что тебе в хвост заходит!
    2BAG_Detka @detka76

  3. #1802
    Механик
    Регистрация
    23.03.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    73
    Сообщений
    1,187

    Ответ: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    А как бы узнать необходимые для "штурмана" данные на неизвестной для него карте. ИталоГрецию имею ввиду. Ну давление температуру на нуле... Возвышения дромов то мне уже сказали - выйти на каждый и записать с альтиметра .. А если в горах какой объект, не дром, как ? Сорри , если глупости спрашиваю, я только стал осваивать бомбометание. Пока пятитонки кидаю - 300м туда - сюда не страшно

  4. #1803
    Зашедший
    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    =WFB=
    Сообщений
    46

    Ответ: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    берешь По2 и лоу на разведку!

  5. #1804

    Ответ: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Ну и когда уж Sturman прикрепят к Висте???

  6. #1805
    Механик
    Регистрация
    23.03.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    73
    Сообщений
    1,187

    Ответ: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от xolod Посмотреть сообщение
    берешь По2 и лоу на разведку!
    Все проще, карта ведь в моде не запакована сделал два пнг , поправил хмл , правда города и дромы не вписывал и всавил все это в МапТулз , лубую точку в любое время. Давление и температура тож не вопрос оказался- там в карте в ини файне 745 и 25 .
    Пятитонку кладу уже нормально, но вот Виста у мну и в полете воспользоваться трудновато Штурманом, Ил встет если Онтоп сделаю.

  7. #1806
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Ответ: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от VVAD Посмотреть сообщение
    Ну и когда уж Sturman прикрепят к Висте???
    Тогда, когда Микрософт исправит баг Висты с дровами ОпенГЛ. А пока этого не случилось, указывай в настройках видео Ил-2 ДиректХ, вместо ОпенГЛ. И тогда ты "прикрепишь" Штурмана к Висте.

    Для всех.
    В связи с легализацией модных самолетов на сервере ФриХост, выкладываю ссылку на полную версию Штурмана 3.5 с модными самолетами и 4-мя дополнительными картами. http://navair.narod.ru/download/shturman_3.5_for_FH.zip
    Архив весит ~3.5Мб.
    Добавлены следующие самолеты:
    1. Су-2
    2. СБ-2 М-103
    3. ДБ-3М(Б)
    4. Ил-4 (ДБ-3Ф)
    5. Пе-8
    6. B-17
    7. B-29
    8. B-24
    9. B-25С
    10. Ту-2С
    11. PBN-1 (Каталина)
    12. МБР-2
    13. FW-200С
    Примечания:
    1. При полете на ДБ-3Б, необходимо помнить что у него 100% заправка топливом 700кг. Поэтому после выбора ДБ-3М, необходимо поставить у него 25% топлива, что будет равно 100% заправке ДБ-3Б.
    2. При полете на ДБ-3Ф, необходимо брать Ил-4, т.к. их ТТХ полностью совпадают.
    Добавлены карты:
    1. МТО
    2. Италия-Греция
    3. Одесса
    4. Словакия
    Также в этот архив включен файл помощи, который можно вызвать из окна "О программе" (About) нажав на "Help".
    Удачных вылетов!
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  8. #1807
    Летающий баг Аватар для MG-DETKA
    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    243

    Ответ: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Приветствую!
    Нужна помощь, Штурман версии 3.5, задача-торпедирование движущегося Тирпица (31 узлов или 57 км/ч) на А20 с 1хМК13.
    Разрулите плиз как торпедировать то, ни в какую не получается, обьясните, желательно на пальцах.
    (Меню и ФАКи с мануалами все облазил)
    Зараннее спасибо!
    Страница сквада 2БАГ
    Не каждая "Лавка" хороша, что тебе в хвост заходит!
    2BAG_Detka @detka76

  9. #1808
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Ответ: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от MG-DETKA Посмотреть сообщение
    Приветствую!
    Нужна помощь, Штурман версии 3.5, задача-торпедирование движущегося Тирпица (31 узлов или 57 км/ч) на А20 с 1хМК13.
    Разрулите плиз как торпедировать то, ни в какую не получается, обьясните, желательно на пальцах.
    (Меню и ФАКи с мануалами все облазил)
    Зараннее спасибо!
    Торпедирование движущихся целей реализовано только строго под 90 градусов. Вызываешь окно торпедирования и выбираешь там самолет А-20. Далее вводишь скорость цели. 2 строба дальности при этом исчезают и превращаются в 1 строб угла торпедирования. Знак скорости цели выбираешь в зависимости от того с какого бока к тебе идет цель. Далее устанавливаешь вид обзора. Если строб угла торпедирования ушел в сторону за экран, то поворачиваешь в эту сторону голову на 45 градусов (например влево), а в Штурмане указываешь L45--> (желтое поле). Первая буква - откуда идет корабль и куда надо вертеть головой если надо. (слева в нашем случае, R - вправо). 45 (или 0) - градус поворота головы в эту сторону. Стрелка (-->) показывает направление движения корабля относительно курса полета. (в нашем случае корабль по стеклу кабины идет слева-направо, <-- будет наоборот, справа-налево) Ну и все... Летишь ждешь когда строб пересечет цель и жмешь сброс. Курс выдерживай как можно точнее под 90 к курсу цели.
    Вот тут: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....0&postcount=16 глянь вложение с треком и скринами. Во время проигрывания трека, запусти Штурмана и сделай все так, как на скринах. И с повернутым взглядом на 45 и прямо.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  10. #1809
    Летающий баг Аватар для MG-DETKA
    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    243

    Ответ: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Borneo
    Благодарю, ошибка моя, что при поиске не заметил пост. Дело в том что так и делаю но наверное какая-то ошибка программы, при переключении в нормальный вид при скорости +31 узел строба ВООБЩЕ исчезает куда-то, и не помогает даже поворот головы (TrackIR), её стробы просто нету слева при движении линкора у меня слева на право. (Повышение скорости до +36 вызывает появление стробы СПРАВА-а должна быть с другой стороны.Баг?) А в режиме прильнуть появляется строба не слева (при скорости +31 L45-->) а справа-нонсенс! Я подозреваю ошибка программы.Или? Рад буду если моя ошибка а не программы.
    Крайний раз редактировалось MG-DETKA; 17.02.2009 в 22:05. Причина: исправление
    Страница сквада 2БАГ
    Не каждая "Лавка" хороша, что тебе в хвост заходит!
    2BAG_Detka @detka76

  11. #1810
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Ответ: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от MG-DETKA Посмотреть сообщение
    Дело в том что так и делаю но наверное какая-то ошибка программы, при переключении в нормальный вид при скорости +31 узел строба ВООБЩЕ исчезает куда-то, и не помогает даже поворот головы (TrackIR), её стробы просто нету слева при движении линкора у меня слева на право. (Повышение скорости до +36 вызывает появление стробы СПРАВА-а должна быть с другой стороны.Баг?)
    Нет, так и должно быть. Строб уходит влево на угол упреждения пуска торпед и при определенном значении угла (~15 градусов) выходит за экран. Если это произошло, то необходимо повернуть голову влево на 45 и указать в Штурмане L45-->. Отсчет уже пойдет относительно угла поворота головы 45 градусов, а не по курсу полета. Т.е. при увеличении угла пуска ~30 (45-15=30) строб выйдет из правого края экрана и пойдет направо. При угле пуска 45 градусов, он будет опять по центру экрана (у нас голова как раз и смотрит на 45 градусов) Угол пуска обозначается буквой Ф внизу.
    Цитата Сообщение от MG-DETKA Посмотреть сообщение
    А в режиме прильнуть появляется строба не слева (при скорости +31 L45-->) а справа-нонсенс! Я подозреваю ошибка программы.Или? Рад буду если моя ошибка а не программы.
    Все правильно. Скорость +31, угол Ф=30.1 Голова смотрит на 45 влево, где 30 градусов относительно линии взгляда? Справа... за 0 градусов ведь взята продольная ось самолета...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  12. #1811
    Летающий баг Аватар для MG-DETKA
    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    243

    Ответ: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Borneo
    Так в том то и дело, что не выходит за экран у меня линия сброса слева
    Страница сквада 2БАГ
    Не каждая "Лавка" хороша, что тебе в хвост заходит!
    2BAG_Detka @detka76

  13. #1812
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Ответ: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от MG-DETKA Посмотреть сообщение
    Borneo
    Так в том то и дело, что не выходит за экран у меня линия сброса слева
    Ты же постом выше писал:
    при переключении в нормальный вид при скорости +31 узел строба ВООБЩЕ исчезает куда-то
    Т.е. уходит все-таки за экран? Попробуй загрузить мой трек с А-20 и при его проигрывании выставлять в Штурмане все как на скринах. Там как раз 2 положения головы отскринено... Потом по аналогии попробуй свои параметры.
    При скорости 57, тебе по любому придется головой вертеть. т.к. углы будут в районе 40-45 градусов на вскидку....
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  14. #1813
    Летающий баг Аватар для MG-DETKA
    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    243

    Ответ: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Borneo
    Стоп, вот где собака порылась, скорость то в узлах или км/ч задавать?
    Страница сквада 2БАГ
    Не каждая "Лавка" хороша, что тебе в хвост заходит!
    2BAG_Detka @detka76

  15. #1814
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Ответ: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от MG-DETKA Посмотреть сообщение
    Borneo
    Стоп, вот где собака порылась, скорость то в узлах или км/ч задавать?
    Скорость любой цели и наземной и надводной только в км/ч.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  16. #1815
    Летающий баг Аватар для MG-DETKA
    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    243

    Ответ: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Скорость любой цели и наземной и надводной только в км/ч.
    Всё получилось, фишка была в задаче скорости цели в км/ч, самое интересное что согласно Википедии скорость Тирпица составляла в перерасчёте 57 км/ч , в игре же торпеды ложатся стабильно на заданной скорости в 53 км/ч .
    Но теперь конечно легко попадать!
    Благодарю за помощь!
    Страница сквада 2БАГ
    Не каждая "Лавка" хороша, что тебе в хвост заходит!
    2BAG_Detka @detka76

  17. #1816

    Ответ: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    В версии 3.5 у меня перестало окно "OnTop" мышой перемещаться. (в 3.3 все нормально) Win XP

    //Пардон, не прочитал мануал, теперь 2-е кнопки надо зажимать...
    Крайний раз редактировалось FrAG_Dim; 20.02.2009 в 23:26.

  18. #1817

    Ответ: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Борнео...не планируется ли увеличение "карточек" для карт в "планшете"?
    И возможно ли открытие "планшета лётчика" забиндить на кнопку,не зависимо от окна "штюрмана".И перемотку "карточек" в планшете хорошо бы сделать в обе стороны.

    (а вообще забей и делай по новой игру.....уже почти половину сделал...)

  19. #1818
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Ответ: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от FrAG_Dim Посмотреть сообщение
    В версии 3.5 у меня перестало окно "OnTop" мышой перемещаться. (в 3.3 все нормально) Win XP

    //Пардон, не прочитал мануал, теперь 2-е кнопки надо зажимать...
    Да, сделал 2-мя кнопками, потому что теперь из режима OnTop можно выходить даблкликом левой кнопкой мыши по самому окну. (Удобство для тех, кто юзает сворачивание Штурмана в трей) Если неосторожно кликнуть, то окно будет смещаться.
    Цитата Сообщение от vova Посмотреть сообщение
    Борнео...не планируется ли увеличение "карточек" для карт в "планшете"?
    И возможно ли открытие "планшета лётчика" забиндить на кнопку,не зависимо от окна "штюрмана".И перемотку "карточек" в планшете хорошо бы сделать в обе стороны.
    Да, думаем над этим. Пока Планшет в Штурмане реализован не очень удобно... Наверное в очередной версии будет отдельный хоткей, который будет вызывать Планшет в любом месте. Ну и с перелистыванием что-нибудь придумаем...
    А сколько карт в Планшете будет нормальным? Что, 13 аэродромов из ФриХоста не влезают в Планшет?
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  20. #1819

    Ответ: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    У меня влазят все 13 плюс общяя плюс "нюансы"
    Кстати,вызов "планшета" можно сделать как на автомате,типа забиндина кнопа "Инс" для основного окна,значит планшет "Штифт+Инс".Если переключение "хоум",то в "планшете" вперёд -"штифт+хоум",а назад "Цтрл+хоум".(сорри за мой жинглишь).
    Кстати,именно на карте МТО первый раз поюзал Ил-4...мажет,как когда я на истребителе...

  21. #1820

    Ответ: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Борнео, такой вопрос, насколько можно доверять показаниям проги для пешки на высоте свыше 8 000? то ли меня начало зрение подводить, то ли что-то все таки не так. короче попадания стремятся к 0..

  22. #1821
    Старший инструктор Аватар для Станислав
    Регистрация
    13.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,861

    Ответ: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    А нефиг с таких высот кидаться пешкам ваще положено ходить на 2-4км.
    Искренне прошу – смейтесь надо мной,
    Если это вам поможет.
    Да я с виду шут, но в душе король!
    И никто, как я не может!

  23. #1822
    Летающий баг Аватар для MG-DETKA
    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    243

    Ответ: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Станислав Посмотреть сообщение
    А нефиг с таких высот кидаться пешкам ваще положено ходить на 2-4км.
    Совершенно верно, у пешек бомбовый прицел максимум в игре на 6 км расчитан.
    Страница сквада 2БАГ
    Не каждая "Лавка" хороша, что тебе в хвост заходит!
    2BAG_Detka @detka76

  24. #1823

    Ответ: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Станислав Посмотреть сообщение
    А нефиг с таких высот кидаться пешкам ваще положено ходить на 2-4км.
    а фокам положено штурмовать и что?
    кстати вопрос так же справедлив для жужи

  25. #1824
    Курсант Аватар для =FPS=BARS
    Регистрация
    18.07.2005
    Адрес
    г. Владимир
    Возраст
    67
    Сообщений
    103

    Ответ: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от -=BW=- Посмотреть сообщение
    а фокам положено штурмовать и что?
    кстати вопрос так же справедлив для жужи
    Что касается жужи, то могу привести свой пример, для меня самый комфортный и эффективный диапазон высот это 1500-3500 иногда 4000, а выше увеличивается сложность визуального контакта с объектом, это серваки на которых максимально усложнены условия карт. Но, имея под рукой великолепную программу (Штурман), а также Map Tools, уничтожение цели не составляет никакой проблемы.

  26. #1825
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Ответ: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от -=BW=- Посмотреть сообщение
    Борнео, такой вопрос, насколько можно доверять показаниям проги для пешки на высоте свыше 8 000? то ли меня начало зрение подводить, то ли что-то все таки не так. короче попадания стремятся к 0..
    Я вполне доверяю Штурману, при бомбардировке на Пе-2 с таких высот. Вот пример: сервер АДВ, Пе-2 2хФАБ-500, высота 8050м, сброс поперек поезда... Скрин попадания и трек на боевом пути...
    Надо прислать твой трек бомбометания, мы его проанализируем и сразу станет ясно, что не так.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Borneo_Pe-2_ADW-Poezd_8050m.jpg 
Просмотров:	303 
Размер:	106.4 Кб 
ID:	91384  
    Вложения Вложения
    Крайний раз редактировалось Borneo; 25.02.2009 в 21:55.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

Страница 73 из 91 ПерваяПервая ... 236369707172737475767783 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •