Ну вот видите, вы лучше меня всё знаете, а прикидываетесьOriginally posted by Hammer
Неправда ваша тяга падает пропорционально скорости для поршневых.
F=N/V Т.е тяга равна мощность двигателя деленная на скорость.
У реактивных тяга практически постоянная т.е с ростом скорости мощность растет.
На ваш (заданный ранее) вопрос про тягу:
вы легко найдете ответ применив вашу формулу и убедитеось что тяга действительно выше на малых скоростях, несмотря на "углы атаки"Originally posted by Hammer С чего ей быть больше чем в установившемся вираже углы атаки очень близки а следовательно и аэродинамическое сопротивление тоже.
Не понял?Originally posted by Hammer
А эффективность винта сильно зависит от конструкции но в общем случае можем принять равными.
Равным чему?
И главное как оно "сильно завися от конструкции", остаёться в то же время равным? Или вы имели в виду что все винты имеют одинаковую конструкцию?
Ну значит методика всё-таки невернаяOriginally posted by Hammer
Посмотрите посты выше, для Ла-5 взяли как раз 0.9 при 0.85 радиус 295М не получить.
Или ещё проще - для Ла-5ФН надо брать 0.9, а в других случая - иную цифру
![]()