???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 124

Тема: Есче раз о виражах

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217
    Originally posted by Hammer
    Неправда ваша тяга падает пропорционально скорости для поршневых.
    F=N/V Т.е тяга равна мощность двигателя деленная на скорость.
    У реактивных тяга практически постоянная т.е с ростом скорости мощность растет.
    Ну вот видите, вы лучше меня всё знаете, а прикидываетесь

    На ваш (заданный ранее) вопрос про тягу:

    Originally posted by Hammer С чего ей быть больше чем в установившемся вираже углы атаки очень близки а следовательно и аэродинамическое сопротивление тоже.
    вы легко найдете ответ применив вашу формулу и убедитеось что тяга действительно выше на малых скоростях, несмотря на "углы атаки"

    Originally posted by Hammer

    А эффективность винта сильно зависит от конструкции но в общем случае можем принять равными.
    Не понял? Равным чему? И главное как оно "сильно завися от конструкции", остаёться в то же время равным? Или вы имели в виду что все винты имеют одинаковую конструкцию?

    Originally posted by Hammer

    Посмотрите посты выше, для Ла-5 взяли как раз 0.9 при 0.85 радиус 295М не получить.
    Ну значит методика всё-таки неверная Или ещё проще - для Ла-5ФН надо брать 0.9, а в других случая - иную цифру
    Крайний раз редактировалось badger; 29.04.2003 в 01:31.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •