Непременно приму в нем участие.
Никогда не приму в нем участие.
Пока еще не определился с выбором.
Имею собственную точку зрения на этот счет (какую?).
Ага, рыцари..."Благородные рыцари" смогут увидеть что соперник безоружен
"...В апреле Гарро сбивает три самолёта противника непонятным для немцев способом. Стрельба через винт считалась невозможной, и поэтому самолёта, на котором небыло видно никакого вооружения, не опасались" (С)
о народ ненасытен. две поста на этой неделе - и мало![]()
![]()
![]()
My Dream, it's to Fly, over the rainbow in the Sky
С самого начала? Хм, практически невооружённые самолёты летающие на разведку : очень специфичная тема - интересно будет только для узкого круга фанов...
Даже в "классики жанра" Red Baron 3D компанию можно начать с 1915 года, с появлением синхронизированых пулемётов и специализированных самолётов-истребителей.
Новые самолёты будут платными - тратить силы и средства на разработку аппаратов которые купят единицы? Сомнительно... Так что в аддонах скорее всего увидим ранние "Ньюпорты", "Альбатросы", "драйдекер" (который судя по всему уже готов) СПАД-7 и прочих "маленьких свирепых зверей" и бомберы.
Впрочем я не пророк - просто вот такое ИМХО
P.S Вот камрады полюбопытсвуйте интререса ради: фотки тяжёлых немецких бомберов первой мировой http://www.aviaww1.forum24.ru/?1-4-0...0-0-1212723931 лично мне "левиафаны" понравились вот это очень бы хотелось увидеть в аддонах....
ну подразумевалось что это будут не длинные компании, а дествительно "вступление" в эру авиации. Пара тройка обучающих миссий, первые полеты на фронт даже в качестве разведчика для тренировки. Опять же если в качестве пилота у офицера наблюдателя, то в этом есть свои интересные моменты. Ну и конечно первые бомбежки гранатамии потом встречи с вооруженным противником, когда ты на невооруженном разведчике или на самолете со стрелком. И после этого стать истребителем особо приятно. Но это как раз просто пожелания, без особый требований к проекту, так как разработка и отладка каждого самолета занимает месяцы.
![]()
My Dream, it's to Fly, over the rainbow in the Sky
Знающие француский есть?
Как правильно писать и говорить по-русски - Ньюпор или Ньюпорт? Там разве т не проглатывается?
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
а кто знает шо такое на снимке?
My Dream, it's to Fly, over the rainbow in the Sky
предположение.
Высота 1,5-2 км.
В центре летное поле. (белое Т образно хз что, может отметка на готовом снимке.
Стрелкой указан предположительно завод по производству самолетов или штаб с казармой. Скорее первое ибо через-чур большое поле.
Над одним из зданий виден аэростат (справа по линии снимка, ниже середины), что сокрее указывает на стратегическое назначение всего комплекса.
Врядли полевой аэродром будет защищен аэростатом.
пока так
Крайний раз редактировалось ROSS_Pups; 26.02.2009 в 18:14.
а может большое и белое это завод по производству бомбардировщиков?
фото-то отсюда http://www.forumeerstewereldoorlog.n...pic.php?t=8058
My Dream, it's to Fly, over the rainbow in the Sky
УРА!!! а мне приз будет?
В последнем журнале AOPA (Airplane owners and pilot association) Статья про мужика который в Денвере построил реплики основных самолетов WWI.
Строил он их по оригинальным чертежам и методом включая двигатели Циклон и другие.
Так вот статья рассказывает о впечатлениях пилота которому удалось полетать на большинстве из них среди прочего Focker Dr.1 , Sopwitch Camel, Newport 28 и д.р. Пилот пишет то из-за сильного "adverse yaw" на каждом аэроплане для того что бы повернуть надо сначала давить педаль, а потом уже помогать РУСом (в обратной последовательности самолет сильно бросает в противоположную сторону крена). Так же упоминается приемы управления двигателем на посадке и рулении .
На счет последнего довольно интересно, пилот рулил без каких либо проблем отдавая РУС пологостью от себя, "газуя" двигателем и нажимая педали...
Вообшем статья довольно интересная некоторые мифы рассеиваются а некоторые подтверждаются . Тем более интересно что в роли тестера выступает современный пилот который сравнивает самолеты сегодня и тогда .
P.S. Петрович если надо я могу сканернуть
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
to ROSS_DiFiS
Если мне не изменяет память, в тех. требованиям к самолётом того времени был пунктик о том, что -самолёт должен иметь возможность взлёта и посадки на вспаханное поле(но не свеже-вспаханное).
К 1918году почти исчезли задержки в стрельбе вызванные перекосом патронов. и неисправностями пулемётов. Довели до ума одним словом.
Каждая пуля не критична =)
А в остальном... пожалуй =)
нашел вот на всем известном сайте интерестные фото в тему. я так понимаю оторвалось нижнее крыло)
Жалко самолётик, зато ДМ показанна наглядно =))
http://community.livejournal.com/wor...tml?style=mine
рекомендую ознакомиться
Крайний раз редактировалось ROSS_DiFiS; 27.02.2009 в 12:27.
My Dream, it's to Fly, over the rainbow in the Sky
http://www.simhq.com/_air12/air_400a.html
свежий обзор, учим албанский
кто любит кино то качать http://www.simhq.tv/downloads/_air_c...t_Dogfight.zip
Крайний раз редактировалось Teeth; 27.02.2009 в 12:00.