Те великолепные аэропланы
Замечательная коллекция летного самолета от Большой войны Barry
Убийство 28 июня 1914, Эрцгерцога Franz Ferdinand, наследника Австро-венгерского трона, вызвало ряд событий, которые привели непреклонно к вспышке войны в Европе месяц спустя. Большая война началась спустя меньше чем 11 лет после первого полета братьев Мастера. "Самолет" был младенцем, и только относительная горстка была произведена.
В течение военных лет взорвался 1914 - 1918, развитие самолета и производство. Больше чем 150 000 военных самолетов были произведены (главным образом Францией, Германией, и Англией). К сожалению, только горстка этих самолетов ручной работы пережила разрушительные действия войны и время. Летные примеры чрезвычайно редки
Javier Arango, инвестиционный консультант и энергичный пилот в Лос-Анджелесе, специализировался в Гарварде в истории науки. Его академическое любопытство принудило его понимать, что наше знание самолета от Большой войны ограничено. Лучший способ ценить их, он закончился, состоял в том, чтобы получить и управлять отличительным выбором этих уникальных самолетов.
Это обязательство укрощения началось с постройки Доктора Fokker I Triplane в 1980 и было началом его Коллекции Самолета. Arango использовал это и последующие типы, чтобы изучить успехи авиации, сделанные во время “войны, чтобы закончить все войны.
Arango говорит, что он сосредотачивается на различиях между тремя самыми успешными линиями самолета, произведенного военными полномочиями авиации. Он объясняет, например, что, “Anthony Fokker был радикальным новатором и создал новый проект каждые несколько недель во время войны.” (Приведенный в действие мерседесом Fokker D.VII расценен как лучший борец Fokker’s.)
“Британский проектировщик, T.O.M. 'Tommy Sopwith',” говорит он, “продемонстрировал минималистская философия к конструкции самолета, максимизируя работу по-видимому обычных самолетов.
“Французская фирма Nieuport,” добавляет он, “вводил новшества постепенно и тщательно. Вы можете едва сказать различие между одной моделью и следующим.” Nieuport 17 был самым известным и популярным из ряда.
“Наша существующая цель,” говорит Arango, “для коллекции, чтобы получить достаточно многие из Fokker, Nieuport, и моделей Sopwith, чтобы закончить действительное исследование их развития. Коллекция могла бы получить больше из другого, делает из военных самолетов также.”
Добавлено через 33 секундыДобавлено через 33 секунды
Большинство самолета в Коллекции Самолета было построено или восстановлено Чаком Wentworth и его ремесленниками в Старинных вещах, Аэро в Paso Robles, Калифорния. Они кропотливо обработаны из оригинальных рисунков, фотографий, и других ссылок.
Самолеты Большой войны были первоначально построены, чтобы продлиться только несколько недель, потому что они, как ожидали, не будут переживать несчастные случаи и сражаться намного дольше чем это. Самолеты коллекции, однако, построены, чтобы продлиться дольше. Это - то, почему используются некоторые современные материалы. Они включают невоспламеняющуюся краску и более сильные металлы. Иначе, оригинальные строительные методы и методы используются.A
Несмотря на наше иногда романтичное представление авиации, мы должны полагать, что эти машины были разработаны, чтобы убить (хотя их цель рано в войне состояла в том, чтобы наблюдать вражескую деятельность основания). Arango расценивает самолет как коллекцию “смертельных, технологических экспонатов.
“Наша самая большая проблема,” добавляет он, “находит и восстанавливает двигатели. Много частей невозможны найти и должны быть сделаны на пустом месте. Кроме того, каждый двигатель был и общими частями полностью ручной работы между ними, не являются взаимозаменяемыми.
Самая популярная силовая установка была ротационной машиной. Это было просто, сильно, и легко. Двигатель вращается о неподвижном коленчатом вале, приложенном твердо к самолету. Наоборот, обычные двигатели постоянны и имеют вращающиеся коленчатые валы.
Машинное вращение охлаждает цилиндры, который избавляет от необходимости сложные и тяжелые жидкие системы охлаждения той эры. Дальнейшее преимущество состояло в том, что боевые пилоты не должны были ждать хладагента или температур масла к теплому перед взлетом.
Добавлено через 24 секундыДобавлено через 24 секунды
Ротационные машины жгут обычное топливо, но используют касторовое масло для смазывания. Обычная нефтяная система не может использоваться во вращающемся двигателе, таким образом смазывание вовлекает “систему нефти общей суммы убытков.” Нефть течет в двигатель, смеси с топливом и воздух, ожоги в цилиндрах, и выходы через выпускные клапаны. Другими словами, нефть проходит через двигатель и потеряна навсегда. 80-лошадиная сила ротация Le Rhône, например, теряет шесть кварт касторового масла в час. И при этом у вращающегося двигателя не может быть системы выпуска к выхлопу трубочки далеко от кабины. Следовательно, пилоты вдыхают пары сожженного касторового масла.
Пилот не только должен был управлять самолетом и участвовать в смертельном бою, но летя позади ротации Le Rhône, он должен был одновременно и вручную управлять сырым карбюратором. Используя независимое топливо и воздушные рычаги, пилот создает свою собственную смесь топливного воздуха, чтобы получить желательную власть.
Применяя власть взлета, он продвигает оба рычага и затем точно настраивает топливный рычаг до ощущения гладко бегущего двигателя, предоставляющего максимальную власть. Меньшие параметры настройки власти требуют ловкого регулирования обоих рычагов. Если пилот неосторожно затопляет двигатель, может потребоваться 30 секунд, чтобы восстановить власть, вечность в бою и катастрофе в низкой высоте после взлета. Потери мощности из-за лишней склонности немедленно восстанавливаемы. Власть также управляется со вспышкой, включают палку контроля, которая включает воспламенение и прочь. Управляя 100-лошадиной силой ротацией Гнома, у пилота есть только выключатель вспышки, чтобы управлять властью. Двигатель или включен или выключен. У более сильного 160-лошадиной силы Гнома, однако, также есть селекторный переключатель воспламенения. Это используется, чтобы выборочно прервать воспламенение к данному числу цилиндров за цикл вращения.
Ротационные машины поворачивают большие пропеллеры медленно по-видимому, потому что чрезмерный оборот в минуту мог заставить цилиндры отлетать. 80-лошадиная сила Le Rhône, например, ограничен приблизительно 1 200 оборотами в минуту, в то время как 160-лошадиная сила Гном ограничен приблизительно 1 400. Двигатели гнома в особенности являются чрезвычайно шумными прежде всего, потому что выпускные клапаны открываются преждевременно и выпускают горящее обвинение прежде, чем оно потреблялось. Поскольку самолеты с этими двигателями были настолько медленными и шумными, они были неподходящими для неожиданных нападений основания. У многих нет ветровых стекол, и пилот выставлен ветру, который циркулирует и, кажется, прибывает из всех указаний. В холодные дни он горбится вниз в кабине для защиты от элементов.
Вход и восстановление от поворотов часто требуют продвижения с рулем, и элероны производят неблагоприятное отклонение от курса.
Добавлено через 28 секундДобавлено через 28 секунд
Во время моего полета в Sopwith 1-1/2 Задавака, у которой есть 160-лошадиная сила ротация Гнома, я попытался вывести самолет в пути, который сделает примечательным предварительная уступка вызванный вращающейся массой ротационной машины, но это не было обнаружимо. Рассказы о необходимости преодолеть большие силы, созданные гироскопической предварительной уступкой, кажется, преувеличены, хотя вращающий момент и P-фактор примечательны.
У самолета, построенного в 1914, было узкое, 20-к киоску отделения диапазона скорости на 30 миль в час и эксплуатационным скоростям. Они увеличились во время войны к 60 милям в час, подобным различию круиза киоска Cessna 150.
Многие имеют относительно в кормовой части центр силы тяжести. Это помогает предотвратить нос - во время маневренности увеличений и приземления. В кормовой части центр силы тяжести также позволяет использование маленьких поверхностей хвоста, которые уменьшают вес и бремя, но это может привести к потере стабильности отклонения от курса и подачи. Хорошие новости - то, что нет никакой потребности урезать для изменений скорости полёта (тем более, что у большинства этих самолетов нет аккуратных счетов). Дурные вести - то, что пилот не может чувствовать движение руля, особенно в большинстве Fokkers и рано Nieuports, у которых есть только маленькие, уравновешенные рули и никакие вертикальные стабилизаторы.
Sopwith преднамеренно сделал Верблюда непостоянным, чтобы максимизировать работу. Хотя это сделало более трудным полететь, это могло outmaneuver его противники. Один из двух Верблюдов коллекции - единственный в мире Sopwith-построенный Верблюд в годном к полету условии.
Гармония контроля была несуществующей. Две руки часто должны были использоваться, чтобы вызвать даже медленную норму рулона; у руля было небольшое или никакое чувство; и многие были настолько тяжелы хвостом, что пилот должен был оказать постоянное передовое давление на палке контроля. Основанный на невмешательстве полет был вне рассмотрения. Полет был утомляющей и постоянной борьбой, чтобы заставить самолет пойти, где пилот хотел, чтобы это пошло.Control harmony was non-existent.
Fokker Triplane был самым распознаваемым самолетом войны и был сделан известным Manfred von Richthofen, Красным Бароном. Первый эксплуатационный triplane во время первой мировой войны, однако, был построен Sopwith, не Fokker. Вход поворота и восстановление в Fokker triplane начинаются, ведя с и держа руль, и затем применяя противоположный элерон предотвратить сверхбанковское дело (скользящий поворот). У крыльев большинства этих самолетов есть острые передние края, которые по сообщениям ведут, не предупреждая резким и интересным киоскам и понижению крыла.
Arango говорит, что Fokker E.III Eindecker является самым трудным полететь. У этого есть все-летающий хвост (никакие стабилизаторы); исковерканные крылья для контроля за рулоном (как Летчик Мастера), и никакой способ изменить власть кроме выключателя вспышки. Самый легкий полететь, он говорит, Таблоид Sopwith.
Мой полет в Sopwith 1-1/2 Задавака состоял из рассмотрения прямоугольников вокруг 2,200-футовой, древней полосы травы Arango’s в сердце винной страны центральной Калифорнии. Эти самолеты настолько ценны, и их двигатели, так неотъемлемо ненадежные, что это опасно, чтобы полететь вне скользящего расстояния аэропорта. Arango иногда управляет ими соседнему Paso Robles Airport, где Аэро Старинные вещи расположены.
Добавлено через 34 секундыДобавлено через 34 секунды
Ни у одного из этих самолетов нет tailwheels или тормозов. tailskid, роющий в дерн, замедляет самолет после приземления и помогает держать это перемещающийся прямо вперед. Повороты Taxiing сделаны, продвигая палку, чтобы взять некоторый вес от заноса, применяя полный руль в направлении желательного поворота, и затем добавляя взрыв власти сделать поворот.
У многих ротационных машин есть только единственный магнето, и нет никакой потребности проверить это перед взлетом. Или двигатель бежит гладко, или это не.
pulsateur (pulsator) является маленьким стеклянным судном на приборной панели, которая может использоваться, чтобы наблюдать, что пульсация нефти об однажды каждые 10 секунд проверяет нефтяную операцию насоса. Это может быть трудным видеть, и легче подтвердить, что двигатель получает достаточно нефти, наблюдая след белого дыма, чувствуя запах аромата сожженного касторового масла, и наблюдая корпус, постоянно покрываемый новым, мазутом. В конце полета фюзеляж и бортовые секции крыла купаются в нефти.
У белого шарфа пилота было две цели, чтобы вытереть нефть от его изумленных взглядов и предотвратить растирание его кожи в то время как “rubbernecking” для врага.
Когда я вспыхивал для приземления с тремя пунктами, бремя увеличилось быстро и резко. Это походило на космическое подталкивание руки против машины. Это - то, когда Вы должны приземляться. К счастью, мы были. Ни у одного из этих самолетов нет откидных створок.
Двигатель установлен в некоторое промежуточное урегулирование власти до приземления и оставлен тот путь для подхода. Это избегает сложности переменной власти во время подхода. Вместо этого власть включена и прочь с выключателем вспышки, как необходимый. Помните, тем не менее, чтобы выпустить выключатель после приземления и прежде, чем двигатель прибудет в остановку, чтобы Вы не становитесь переплетенными и бессильными на взлетно-посадочной полосе.
Ранние пилоты Большой войны вообще хорошо преследовались, аристократические, или имели связи. Они купили свои собственные униформы (некоторые от Harrods в Лондоне), шлемы, изумленные взгляды, управляя ботинками, и т.д, который является, почему их униформы испытывали недостаток в однородности.
В начале обучение было минимальным или несуществующим. Это началось с некоторой школы основания. Преподаватели полета часто знали немного больше чем их студенты. Первое соло пилота часто было его первым полетом в самолете.
Тренеры с двумя местами приехали позже в войну. Одно из первых учебных устройств было пингвином, версией известного Blériot, но с крыльями, слишком короткими, чтобы полететь. Это использовалось, чтобы практиковать taxiing и моделировать взлет и пробеги при посадке. Когда двойная инструкция в тренерах с двумя местами стала доступной, она типично ограничивалась несколькими часами. После soloing, пилотов оставили учиться самостоятельно, хотя обучение стало более полным, поскольку война тянулась.
Обучение полететь было чрезвычайно опасно. Пилоты, более вероятно, будут убиты во время обучения или в несчастных случаях чем в сражении. Выживание обучения считали доказательством летного мастерства.
Долговечность боевых пилотов обычно измерялась в неделях или месяцах. Те, которые переживают год часто, становились изможденными и старыми. Они имели встряски, были терроризированы, курили в большой степени, и выпивали себя, чтобы спать. Большинство было фаталистическим и ожидалось быть убитым “в славе и по большой причине.” Депрессия и болезнь были распространены, и молодые люди в возрасте лет через несколько месяцев боя.
Пилоты, тем не менее, были “рыцарями воздуха,” храбрые борцы, и объявили для случайных актов большой галантности. Известный пример вовлекал французского пилота Georges Guynemer и его немецкую копию, Ernst Udet. Во время драки между ними в мае 1917, Guynemer заметил, что оружие Udet’s набилось битком. Он приветствовал своего противника и отлетел.
Не было никакого полета по приборам, и пилот, который вошел в облачность, просил, что была достаточная высота ниже, чтобы оправиться от неизбежного вращения. К сожалению, большинство пилотов не знало, как оправиться от вращения до поздно в войне. Те, кто действительно знал, как вращаться используемый маневр, чтобы избежать нападавшего или симулировать выведение из строя.
Хотя большинство пилотов умерло в несчастных случаях, бой предложил свои собственные опасности (кроме того, чтобы быть подстреленным, конечно). У многих самолетов Большой войны не было анемотахометров, и пилоты просто полетели с такой скоростью, как они смели. Полет слишком быстро, тем не менее, вызванная ткань, чтобы сорвать крылья или самолет, чтобы потерпеть неудачу структурно и разлучить себя, как случился со многими американскими пилотами, управляющими 28 Nieuport. Натяжение слишком многих Gs во время драки заставило самолет ломаться и пилот, чтобы умереть.
У большинства самолета не было нагревателей, и пилоты могли стать настолько холодными и обмороженными, что они не желали прикрепить свои головы из кабины и повернуться, чтобы видеть, мог ли бы враг приближаться сзади. Ткань самолета была очень огнеопасна, и огонь был самым большим страхом пилота. Пропитанный нефтью фюзеляж мог стать летающим Коктейлем Молотова. Некоторые пилоты стреляли в себя из револьвера в предпочтении к горению до смерти или скачку (у них не было парашютов; у немцев были парашюты за прошлые шесть месяцев войны).
У Коллекции Самолета есть 21 самолет. Все являются летными за исключением Fokker Spinne, и Arango управляет ими всеми. Это - одна из самых больших в мире коллекций самолета от Большой войны и вероятно является наибольшей коллекцией летного самолета. В настоящее время в стадии строительства Бекас Sopwith. Всем проектам в коллекции будет больше чем 100 лет через меньше чем 10 лет.