Кстати, я прогнал на счёт шага в Ил-2:
тяжёлый винт-90%, лёгкий-0%.
Originally posted by ROSS_DiFiS
Совершенно верно. Надо просто читать до конца что там дальше написано. Одна из ссылок (а именно последняя) давалась в дополнение и там было сказано, что верно не все. Там на самом этом форуме (чуть дальше) написано ЧТО ВСЕ ЭТО НЕВЕРНО (про угол 90 градусов) и дальше идет уже все правильно.

P.S. Как мы все любим писать, не прочитав, что написано для нас.

А одну из ссылок, смамую верную, запрятали в секретный отдел, только для РОСС. Как ни печально.
Согласен, приношу извинения. Прочитал полностью специально.
1 -«наддув», который является непосредственно подачей топлива в двигатель, аналогично с газом на машине.-
Нет, наддув-это собственно давление на входе в двигатель либо после нагнетателя, либо, если двмгатель без нагнетателя, просто на срезе впускного коллектора(но в этом случае неправильно называть это наддувом.)
И, более того, аналогию с машиной я проводить бы не стал по причине различных условий работы двигателей автомобилей и самолётов.
2 -Наддув - это не что иное, как величина разряжения во впускном коллекторе цилиндров атмосферного двигателя.
Опять же, разряжение(давление меньше атмосферы) это только если двигатель без нагнетателя, а с ним там давление выше атмосферного.