???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 10 из 10

Тема: Необычный баг управления

  1. #1
    Зашедший
    Регистрация
    18.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    57

    Необычный баг управления

    Игра Ил2 (ПХ+ЗС+ВН) с патчами до 4.08m включительно (стандарт для игры онлайн). джойстих сайтек Х52.
    Длительное время имею следующий баг в ИЛ2, вряд ли связанный с джойстиком.
    При попытке лететь на двухмоторных самолетах (скорее всего на любых), но по крайней мере, следующих типов: ПЕ, А20,BF110; а также при попытке лететь на следующих лендлизовких самолетах р40, кобра, как правило, проявляется следующий баг:
    Как только появляешся в игре (неважно аэродром или сразу полет), то рули, расположенные на крыльях, самопроизвольно откланяются для вращения самолета вокруг оси вправо. Оклонение очень сильное - похоже что до упора. Взлететь и лететь на низких скоростях в принципе возможно (компенсируя отклонение джойстиком и рулем направления), но крайне сложно. На больших скоростях самолет удержать становится невозможно. На других типах самолетов летаю без каких-либо проблем. Система ВинХР обновление 2. Баг проявляется несколько лет, за это время сменил полностью компьютер (видеокарты всегда были серий GF7600, gf9800, процессоры амд и интел, память от 1гб до 2гб и т.д.) и не раз установил заново игру.
    И вопрос имеют ли П40 и кобра возможность для триммирования рулей вращения вокруг оси самолета (может с этим баг связан)?

  2. #2
    Пилот
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,609

    Ответ: Необычный баг управления

    Имхо, либо кривая калибровка оси, либо неисправность джоя. Либо что-то с профилями.
    Инструкция по стрельбе: Не льсти себе, подойди ближе! :)

  3. #3
    Летающий, блин... Аватар для Hetzer
    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Koenigsberg/Калининград
    Сообщений
    908

    Ответ: Необычный баг управления

    Цитата Сообщение от advo Посмотреть сообщение
    И вопрос имеют ли П40 и кобра возможность для триммирования рулей вращения вокруг оси самолета (может с этим баг связан)?
    Угу. Имеют. Кобра 100%. П40 надо глянуть. Наверное триммер повешен на крутилку, и она выкручена до упора. Значит надо либо крутилку в центр поставить, либо кнопку сброса триммера в нейтраль нажать, и посмотреть что из этого выйдет. А какая картинка рисуется в окнах калибровки джоя или в ДжойТестере во время проявления глюка?
    SLI=Hetzer_34=

  4. #4

    Ответ: Необычный баг управления

    Джой какой ? Типы самолетов имхо совпадение(не считая вариант с триммером - реально),бывало на Трансмастере "100" лет назад такое,слышал про редкий подобный "слет" калибровки на ЕВО.Переткнуть джой в усб помогает с перезапуском ила естественно ? Если да,то статика джоя копится от руки - это есть в рид ми для Трансмастера.
    Все выше изложенное не более чем скромное мое мнение и попрошу говорить на "ты".
    Будь честен и справедлив! Это лечит от слабости ,глупости ... Ты достоин этого !

    конфиг,выдели текст,он тут ->Коре е8400-3000мгц;ддр3 1333 8гб;звук интгр;HD 6850 1gb;вин7х64sp1 6.1.7601.Пакеты драйверов все крайние.

  5. #5

    Ответ: Необычный баг управления

    Цитата Сообщение от advo Посмотреть сообщение
    Игра Ил2 (ПХ+ЗС+ВН) с патчами до 4.08m включительно (стандарт для игры онлайн). джойстих сайтек Х52.
    Длительное время имею следующий баг в ИЛ2, вряд ли связанный с джойстиком.
    При попытке лететь на двухмоторных самолетах (скорее всего на любых), но по крайней мере, следующих типов: ПЕ, А20,BF110; а также при попытке лететь на следующих лендлизовких самолетах р40, кобра, как правило, проявляется следующий баг:
    Как только появляешся в игре (неважно аэродром или сразу полет), то рули, расположенные на крыльях, самопроизвольно откланяются для вращения самолета вокруг оси вправо. Оклонение очень сильное - похоже что до упора. Взлететь и лететь на низких скоростях в принципе возможно (компенсируя отклонение джойстиком и рулем направления), но крайне сложно. На больших скоростях самолет удержать становится невозможно. На других типах самолетов летаю без каких-либо проблем. Система ВинХР обновление 2. Баг проявляется несколько лет, за это время сменил полностью компьютер (видеокарты всегда были серий GF7600, gf9800, процессоры амд и интел, память от 1гб до 2гб и т.д.) и не раз установил заново игру.
    И вопрос имеют ли П40 и кобра возможность для триммирования рулей вращения вокруг оси самолета (может с этим баг связан)?
    А пробовал включить управление всеми двигателями?

  6. #6
    Инструктор Аватар для Dad22
    Регистрация
    12.02.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,344

    Ответ: Необычный баг управления

    Цитата Сообщение от Hetzer Посмотреть сообщение
    Угу. Имеют. Кобра 100%. П40 надо глянуть. Наверное триммер повешен на крутилку, и она выкручена до упора. Значит надо либо крутилку в центр поставить, либо кнопку сброса триммера в нейтраль нажать, и посмотреть что из этого выйдет. А какая картинка рисуется в окнах калибровки джоя или в ДжойТестере во время проявления глюка?
    +1
    На Р-40 трим.эл точно есть.
    Не бери от жизни всё.Оставь другим.

  7. #7

    Ответ: Необычный баг управления

    хе хе полюбому с профилями на 52 намудрил... была у меня такая фигня... ... скока раз на Генадиче взлетая на полностью загруженной пешке случайно задевал кнопку на джое... и тримера максимально в лево уходили... получался красивый такой.. но очень смертельный манёвр... особенно у земли...

    хотя такую фишку можно для экстренного уворота от трассы противника можно прикрутить...хотя потом всё равно пару минут с тримерами боротся придётся выравниваясь...

  8. #8
    Зашедший
    Регистрация
    18.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    57

    Ответ: Необычный баг управления

    Спасибо всем нашел в чем проблема.
    В управлении в разделе "управление hotas" на триммер была навешана одна из дополнительных осей имеющихся у Х52. При этом в пресете было обозначено что данная ось работает как кнопка (такое допускается в х52). Отсюда и возникал глюк. Убрал из хотас эту ось с триммеров. Все стало нормально. Мучался года три .

  9. #9

    Ответ: Необычный баг управления

    Цитата Сообщение от advo Посмотреть сообщение
    Спасибо всем нашел в чем проблема.
    В управлении в разделе "управление hotas" на триммер была навешана одна из дополнительных осей имеющихся у Х52. При этом в пресете было обозначено что данная ось работает как кнопка (такое допускается в х52). Отсюда и возникал глюк. Убрал из хотас эту ось с триммеров. Все стало нормально. Мучался года три .
    терпеливый однако !!!

  10. #10
    Космонавт Аватар для =SPb=BuckBuckz
    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    34
    Сообщений
    467

    Ответ: Необычный баг управления

    Цитата Сообщение от advo Посмотреть сообщение
    Спасибо всем нашел в чем проблема.
    В управлении в разделе "управление hotas" на триммер была навешана одна из дополнительных осей имеющихся у Х52. При этом в пресете было обозначено что данная ось работает как кнопка (такое допускается в х52). Отсюда и возникал глюк. Убрал из хотас эту ось с триммеров. Все стало нормально. Мучался года три .
    "Не знаю чем будут воевать в третью мировую войну, но в четвёртую будут воевать камнями и палками" (С) Альберт Энштейн

    http://buckbuckz.mybrute.com

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •