???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Станете-ли вы участником проекта "Рыцари неба"?

Голосовавшие
232. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Непременно приму в нем участие.

    173 74.57%
  • Никогда не приму в нем участие.

    10 4.31%
  • Пока еще не определился с выбором.

    37 15.95%
  • Имею собственную точку зрения на этот счет (какую?).

    12 5.17%
Страница 94 из 129 ПерваяПервая ... 4484909192939495969798104 ... КрайняяКрайняя
Показано с 2,326 по 2,350 из 3211

Тема: Проект "Рыцари Неба"

  1. #2326
    Зашедший Аватар для Тensaar
    Регистрация
    05.08.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    59

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Оковы сбрось, сознание связывающие, да перечитай. Глядишь, оно и полегчает...

  2. #2327

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от ROSS_DiFiS Посмотреть сообщение
    Мужики! Кончайте!
    странно Дифис такое ощущение, что ты ролик не смотрел.... мы уже давно кончили...

  3. #2328

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от ROSS_Pups Посмотреть сообщение
    странно Дифис такое ощущение, что ты ролик не смотрел.... мы уже давно кончили...
    Хм,надо глянуть еще раз,что то я пропустил
    Все выше изложенное не более чем скромное мое мнение и попрошу говорить на "ты".
    Будь честен и справедлив! Это лечит от слабости ,глупости ... Ты достоин этого !

    конфиг,выдели текст,он тут ->Коре е8400-3000мгц;ддр3 1333 8гб;звук интгр;HD 6850 1gb;вин7х64sp1 6.1.7601.Пакеты драйверов все крайние.

  4. #2329
    Зашедший Аватар для tristan
    Регистрация
    01.06.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    79

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Под лежачий камень вода не течёт. Всё равно лучшие в ПВМ пока "Рыцари". К тому времени пока ОМ будет лучшим в ВМВ все корки в ПВМ будут заняты, а там и нормального БоБа напишут читеры на базе ОМа - тогда пусть рулит на подводной лодке в степях украины.

  5. #2330
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от Z_o_o_M Посмотреть сообщение
    Думаю даже вплоть до свистков (реактивных современных). " это он наверное еще на ED с её DCS наехал?
    Не-не-не, на ДЦС с Ка-50 он явно наехал автожиром
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  6. #2331
    планерист Аватар для vexpert
    Регистрация
    24.07.2004
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    55
    Сообщений
    199
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    посмотрел ролик раз десять- здорово. все здорово. и сам сим и сняли хорошо-приятно смотреть. вот вопрос возник после просмотра к лофту и виксу как к людям я так понимаю давно освоимшим самолеты первой мировой. в бою фоккер в некоторых местах прямо как вертолет вверх прет -создается впечатление что тяги немерянно... он что действительно так на винте подвисать может?? или это так просто в ролике хитро сделанно?

  7. #2332
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Дури очень ограничено. Это впечатление такое складывается, бой строится на "качелях", где в верхней их части приходится удерживать аппарат на границе сваливания, что бы попытатся отыграть как можно больше высоты. Именно эти моменты и "обманывают". Как таковой горизонтальный вираж приводит к постоянной потере высоты, поэтому не слишком эффективен, на нем можно строить любую первую фазу боя, но только пока есть запас.
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  8. #2333
    Angelfish Аватар для scalare
    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Аквариум
    Сообщений
    957
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от Stalevar Посмотреть сообщение
    Не-не-не, на ДЦС с Ка-50 он явно наехал автожиром
    Ему Лёрхолёта мало?

  9. #2334
    планерист Аватар для vexpert
    Регистрация
    24.07.2004
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    55
    Сообщений
    199
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    а можно нескромно попросить авторов ролика залить его куда нибудь в хорошем качестве(или в оригинале) в любом размере?

  10. #2335

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    У нас регресс какой то,сперва втянулись в вмв,а теперь назад пятимся в пмв .И чем больше смотришь роликов,тем сильнее "привыкаешь" к своей будущей роли .Этот ролик смотрел,РУД дергал на горке . Зпишите еще драку плиз.Можно без музыки и "прибамбасов",в сыром виде...нам суть интересна.
    Все выше изложенное не более чем скромное мое мнение и попрошу говорить на "ты".
    Будь честен и справедлив! Это лечит от слабости ,глупости ... Ты достоин этого !

    конфиг,выдели текст,он тут ->Коре е8400-3000мгц;ддр3 1333 8гб;звук интгр;HD 6850 1gb;вин7х64sp1 6.1.7601.Пакеты драйверов все крайние.

  11. #2336
    Як52,18,12,Вильга,Бланик Аватар для ROSS_DiFiS
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,194

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    http://www.youtube.com/watch?v=XcvY_IXQ84I
    я может стормозил где. Но нашел вот HQ версию тимворка удивлен что раньше ее не увидел, хотя все вродь просили.

    теперь таки видно, кто стреляет ракету и видно что пилот не только машет рукой но и смотрит на тебя при этом

    так же взрывы в HQ появились:
    http://www.youtube.com/watch?v=63KW_EQ72yU&NR=1

    P.S. пересмотрев видео обратил внимание вот на какой момент, чисто пожелания разработчкам уделить этому вопросу в будущем минутку, а именно - прозрачность стекол.

    ИМХО - стекла можно сделать не столь серыми, всеж они из прозрачного стекла, а более стеклянными, чтоль. Глядя как играют тени и блики по крыльям самолета, удивился, что практически не бликует стекло при виде из кабины. А по идее если солнце отражается - то стелко должно слепить. Но там наклон большой козырька, специально чтобы избавить от отражений. В ролике видел отражение солнца только один раз в фонаре. Как то не дало эффекта стекла. Может просто добавить в стекло отражение кабины и в зависимости от угла освещения делать его слабее/сильнее?
    Еще в локоне была очень интересно и достоверно реализована игра солнечных отражений в микротрещинах на стекле фонаря. Но там фонарь из оргстекла, которому очень свойственны микропотертости. Не уверен что в первую мировую было так же но идея вообщем понятна. Если сравнить с примером из машины - на стекле всегда есть пыль и грязь, при попадании на которую под определенным углом солнечный свет совершенно затмевает обзор отбликами.

    P.P.S. И еще из пожеланий. Кабина пилота достаточно маленькая и вращение головы приводит к значительному смещению глаз относительно центра. Хотелось бы увидеть тот же эффект при повороте головы, чтобы линия глаз вращалась не относительно своего центра (между глазами), а относительно предполагаемой шеи. Или это уже реализовано, а я не заметил?
    Крайний раз редактировалось ROSS_DiFiS; 01.03.2009 в 16:16.
    My Dream, it's to Fly, over the rainbow in the Sky

  12. #2337
    Меценат Аватар для Den-K
    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,134

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от =M=PiloT Посмотреть сообщение
    У нас регресс какой то,сперва втянулись в вмв,а теперь назад пятимся в пмв.
    Романтики больше, ну и условия более менее равные.

  13. #2338
    Инструктор Аватар для -LT-
    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    KIV \ LUKK
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,938

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Как выше писал уже ролик очень понравился, вот только облака выглядят ну никак((
    Ребят возможно со временем сделать что то в этом роде?
    http://www.flightsimworld.com/forums...129098&st=1700

    JGr124 "Katze"
    ≡v≡

  14. #2339
    Як52,18,12,Вильга,Бланик Аватар для ROSS_DiFiS
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,194

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от -LT- Посмотреть сообщение
    Как выше писал уже ролик очень понравился, вот только облака выглядят ну никак((
    Ребят возможно со временем сделать что то в этом роде?
    http://www.flightsimworld.com/forums...129098&st=1700
    как пояснили разрабы - облака можно сделать фотореалистичными уже сейчас. Все упирается в ресурсы. В отличие от МСФС - где нет особо физики и других самолетов, а весь удар на графику (которая кстати тормозит с такими облаками - несчадно, проверено) и БоБа, который еще не вышел - а требования к резурсам уже запредельные, RoF делают игру здесь и сейчас, и очень жестко ограничивают себя системными требованиями к ресурсам. И все ролики которые мы видем - они делают не на образцовых машинах, а на самых обычных компах с графикой в режиме "low" чтобы даже на низких настройках картинка выглядела прилично. Поверьте - все облака сделаны по одному принципу и самые дальние облака можно вывести также как и суперкрасивые ближние. Только хватит ли у вас ресурсов? Если хватит, двините ползунок качества до упора и будете наслаждаться

    Мы в конце концов собрались воевать, а во время боя важна не красота а FPS!
    My Dream, it's to Fly, over the rainbow in the Sky

  15. #2340
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от -LT- Посмотреть сообщение
    Как выше писал уже ролик очень понравился, вот только облака выглядят ну никак((
    Ребят возможно со временем сделать что то в этом роде?
    http://www.flightsimworld.com/forums...129098&st=1700
    В релиз поправим текущие, а потом и такие сделаем. В МСФС облака освещаются очень условно, поэтому их целиком рисуют художники, а это очень много работы, у нас нет таких ресурсов. Поэтому мы пошли на честное освещение облаков, а красота такого освещения хорошо видна только если облако состоит из большого числа частей. Число же частей сейчас не велико (производительность), поэтому мы эту технологии создавали с заделом на будущее, и будем постоянно ее развивать, как сами так и при помощи волонтеров.
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  16. #2341

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    2 LT согласен,но не совсем.Имхо в близи облоко\дымка отличная .А вот в дали уж слишком контрастны с небом синим,чуть бы помягче,по плавнее и бледнее что ли...
    Все выше изложенное не более чем скромное мое мнение и попрошу говорить на "ты".
    Будь честен и справедлив! Это лечит от слабости ,глупости ... Ты достоин этого !

    конфиг,выдели текст,он тут ->Коре е8400-3000мгц;ддр3 1333 8гб;звук интгр;HD 6850 1gb;вин7х64sp1 6.1.7601.Пакеты драйверов все крайние.

  17. #2342
    Инструктор Аватар для -LT-
    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    KIV \ LUKK
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,938

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Огромное спасибо за ответ, ждём

    JGr124 "Katze"
    ≡v≡

  18. #2343
    Зашедший Аватар для sneeke
    Регистрация
    22.06.2005
    Возраст
    39
    Сообщений
    423

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от ROSS_DiFiS Посмотреть сообщение
    ...БоБа, который еще не вышел - а требования к резурсам уже запредельные...
    А узреть сию запредельность и ужаснуться ей, можно где-нибудь?
    P.S.: Чур астральный канал не предлагать
    По полтиннику с крыла, будет немец без лица

  19. #2344
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от ROSS_DiFiS Посмотреть сообщение
    ИМХО - стекла можно сделать не столь серыми, всеж они из прозрачного стекла, а более стеклянными, чтоль.
    Реальности стекла были заляпаны маслом! Так что ничего прозрачно стекольного
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  20. #2345

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
    Реальности стекла были заляпаны маслом! Так что ничего прозрачно стекольного
    для этого есть 6 доф,отклоняем голову и смотрим не через стекло,ветер в харю все равно не дует
    Все выше изложенное не более чем скромное мое мнение и попрошу говорить на "ты".
    Будь честен и справедлив! Это лечит от слабости ,глупости ... Ты достоин этого !

    конфиг,выдели текст,он тут ->Коре е8400-3000мгц;ддр3 1333 8гб;звук интгр;HD 6850 1gb;вин7х64sp1 6.1.7601.Пакеты драйверов все крайние.

  21. #2346
    Механик
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Харьков - Нижний Новгород
    Сообщений
    4,325

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    А шум от ветра при высовывании головы за козырёк будет меняться? На мотоцикле меняется... Причём, с пресловутыми тактильными ощущениями.

  22. #2347

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
    Реальности стекла были заляпаны маслом! Так что ничего прозрачно стекольного
    У Петровича на этот счёт всё приготовлено , но увы пока это невозможно. Те же ресурсы( объём памяти и т.д.)
    Мы же все хотим сделать красивую игру в которую можно играть.
    А не слайд шоу для скриншотов.
    А облака вблизи просто сказка. Это я вам как вирпил говорю.
    И отдельное спасибо Чою за них

  23. #2348
    Зашедший Аватар для Teeth
    Регистрация
    07.06.2006
    Сообщений
    488
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    как там со сроками? не меняются, как движется процесс?
    а то но сайте Нового диска игра опустилась на 5 позиций...

  24. #2349
    Летающий баг Аватар для MG-DETKA
    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    243

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Ураааа!Слава Чою!!!
    Страница сквада 2БАГ
    Не каждая "Лавка" хороша, что тебе в хвост заходит!
    2BAG_Detka @detka76

  25. #2350
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    2 RB (и кому интересно):
    Перевод изучил, всё действительно похоже. Единственное отличие - я пока не моделирую прокаливание свечей зажигания, поэтому после их перезаливки (богатой смесью, например при увеличении RPM на взлёте) если обедненить смесь - двигатель восстанавливает мощность сразу. А в действительности, как пишет этот пилот, двигателю требуется до 30 секунд, чтобы вернуться к жизни. Ок, на карандаш взял, в одном из ближайших патчей сделаю.

Страница 94 из 129 ПерваяПервая ... 4484909192939495969798104 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •