Оковы сбрось, сознание связывающие, да перечитай. Глядишь, оно и полегчает...![]()
Непременно приму в нем участие.
Никогда не приму в нем участие.
Пока еще не определился с выбором.
Имею собственную точку зрения на этот счет (какую?).
Оковы сбрось, сознание связывающие, да перечитай. Глядишь, оно и полегчает...![]()
Все выше изложенное не более чем скромное мое мнение и попрошу говорить на "ты".
Будь честен и справедлив! Это лечит от слабости ,глупости ... Ты достоин этого !
конфиг,выдели текст,он тут ->Коре е8400-3000мгц;ддр3 1333 8гб;звук интгр;HD 6850 1gb;вин7х64sp1 6.1.7601.Пакеты драйверов все крайние.
Под лежачий камень вода не течёт. Всё равно лучшие в ПВМ пока "Рыцари". К тому времени пока ОМ будет лучшим в ВМВ все корки в ПВМ будут заняты, а там и нормального БоБа напишут читеры на базе ОМа - тогда пусть рулит на подводной лодке в степях украины.![]()
посмотрел ролик раз десять- здорово. все здорово. и сам сим и сняли хорошо-приятно смотреть. вот вопрос возник после просмотра к лофту и виксу как к людям я так понимаю давно освоимшим самолеты первой мировой. в бою фоккер в некоторых местах прямо как вертолет вверх прет -создается впечатление что тяги немерянно... он что действительно так на винте подвисать может?? или это так просто в ролике хитро сделанно?
Дури очень ограничено. Это впечатление такое складывается, бой строится на "качелях", где в верхней их части приходится удерживать аппарат на границе сваливания, что бы попытатся отыграть как можно больше высоты. Именно эти моменты и "обманывают". Как таковой горизонтальный вираж приводит к постоянной потере высоты, поэтому не слишком эффективен, на нем можно строить любую первую фазу боя, но только пока есть запас.
1С Game Studios - Генеральный продюсер
www.il2sturmovik.su
а можно нескромно попросить авторов ролика залить его куда нибудь в хорошем качестве(или в оригинале) в любом размере?![]()
У нас регресс какой то,сперва втянулись в вмв,а теперь назад пятимся в пмв.И чем больше смотришь роликов,тем сильнее "привыкаешь" к своей будущей роли
.Этот ролик смотрел,РУД дергал на горке . Зпишите еще драку плиз.Можно без музыки и "прибамбасов",в сыром виде...нам суть интересна.
Все выше изложенное не более чем скромное мое мнение и попрошу говорить на "ты".
Будь честен и справедлив! Это лечит от слабости ,глупости ... Ты достоин этого !
конфиг,выдели текст,он тут ->Коре е8400-3000мгц;ддр3 1333 8гб;звук интгр;HD 6850 1gb;вин7х64sp1 6.1.7601.Пакеты драйверов все крайние.
http://www.youtube.com/watch?v=XcvY_IXQ84I
я может стормозил где. Но нашел вот HQ версию тимворкаудивлен что раньше ее не увидел, хотя все вродь просили.
теперь таки видно, кто стреляет ракету и видно что пилот не только машет рукой но и смотрит на тебя при этом
так же взрывы в HQ появились:
http://www.youtube.com/watch?v=63KW_EQ72yU&NR=1
P.S. пересмотрев видео обратил внимание вот на какой момент, чисто пожелания разработчкам уделить этому вопросу в будущем минутку, а именно - прозрачность стекол.
ИМХО - стекла можно сделать не столь серыми, всеж они из прозрачного стекла, а более стеклянными, чтоль. Глядя как играют тени и блики по крыльям самолета, удивился, что практически не бликует стекло при виде из кабины. А по идее если солнце отражается - то стелко должно слепить. Но там наклон большой козырька, специально чтобы избавить от отражений. В ролике видел отражение солнца только один раз в фонаре. Как то не дало эффекта стекла. Может просто добавить в стекло отражение кабины и в зависимости от угла освещения делать его слабее/сильнее?
Еще в локоне была очень интересно и достоверно реализована игра солнечных отражений в микротрещинах на стекле фонаря. Но там фонарь из оргстекла, которому очень свойственны микропотертости. Не уверен что в первую мировую было так жено идея вообщем понятна. Если сравнить с примером из машины - на стекле всегда есть пыль и грязь, при попадании на которую под определенным углом солнечный свет совершенно затмевает обзор отбликами.
P.P.S. И еще из пожеланий. Кабина пилота достаточно маленькая и вращение головы приводит к значительному смещению глаз относительно центра. Хотелось бы увидеть тот же эффект при повороте головы, чтобы линия глаз вращалась не относительно своего центра (между глазами), а относительно предполагаемой шеи. Или это уже реализовано, а я не заметил?
Крайний раз редактировалось ROSS_DiFiS; 01.03.2009 в 16:16.
My Dream, it's to Fly, over the rainbow in the Sky
Как выше писал уже ролик очень понравился, вот только облака выглядят ну никак((
Ребят возможно со временем сделать что то в этом роде?
http://www.flightsimworld.com/forums...129098&st=1700
JGr124 "Katze"
≡v≡
как пояснили разрабы - облака можно сделать фотореалистичными уже сейчас. Все упирается в ресурсы. В отличие от МСФС - где нет особо физики и других самолетов, а весь удар на графику (которая кстати тормозит с такими облаками - несчадно, проверено) и БоБа, который еще не вышел - а требования к резурсам уже запредельные, RoF делают игру здесь и сейчас, и очень жестко ограничивают себя системными требованиями к ресурсам. И все ролики которые мы видем - они делают не на образцовых машинах, а на самых обычных компах с графикой в режиме "low" чтобы даже на низких настройках картинка выглядела прилично. Поверьте - все облака сделаны по одному принципу и самые дальние облака можно вывести также как и суперкрасивые ближние. Только хватит ли у вас ресурсов? Если хватит, двините ползунок качества до упора и будете наслаждаться
Мы в конце концов собрались воевать, а во время боя важна не красота а FPS!![]()
My Dream, it's to Fly, over the rainbow in the Sky
В релиз поправим текущие, а потом и такие сделаем. В МСФС облака освещаются очень условно, поэтому их целиком рисуют художники, а это очень много работы, у нас нет таких ресурсов. Поэтому мы пошли на честное освещение облаков, а красота такого освещения хорошо видна только если облако состоит из большого числа частей. Число же частей сейчас не велико (производительность), поэтому мы эту технологии создавали с заделом на будущее, и будем постоянно ее развивать, как сами так и при помощи волонтеров.
1С Game Studios - Генеральный продюсер
www.il2sturmovik.su
2 LT согласен,но не совсем.Имхо в близи облоко\дымка отличная .А вот в дали уж слишком контрастны с небом синим,чуть бы помягче,по плавнее и бледнее что ли...
Все выше изложенное не более чем скромное мое мнение и попрошу говорить на "ты".
Будь честен и справедлив! Это лечит от слабости ,глупости ... Ты достоин этого !
конфиг,выдели текст,он тут ->Коре е8400-3000мгц;ддр3 1333 8гб;звук интгр;HD 6850 1gb;вин7х64sp1 6.1.7601.Пакеты драйверов все крайние.
Огромное спасибо за ответ, ждём![]()
JGr124 "Katze"
≡v≡
Все выше изложенное не более чем скромное мое мнение и попрошу говорить на "ты".
Будь честен и справедлив! Это лечит от слабости ,глупости ... Ты достоин этого !
конфиг,выдели текст,он тут ->Коре е8400-3000мгц;ддр3 1333 8гб;звук интгр;HD 6850 1gb;вин7х64sp1 6.1.7601.Пакеты драйверов все крайние.
А шум от ветра при высовывании головы за козырёк будет меняться? На мотоцикле меняется...
Причём, с пресловутыми тактильными ощущениями.
![]()
У Петровича на этот счёт всё приготовлено, но увы пока это невозможно. Те же ресурсы( объём памяти и т.д.)
Мы же все хотим сделать красивую игру в которую можно играть.
А не слайд шоу для скриншотов.
А облака вблизи просто сказка.Это я вам как вирпил говорю.
И отдельное спасибо Чою за них![]()
как там со сроками? не меняются, как движется процесс?
а то но сайте Нового диска игра опустилась на 5 позиций...
Ураааа!Слава Чою!!!![]()
2 RB (и кому интересно):
Перевод изучил, всё действительно похоже. Единственное отличие - я пока не моделирую прокаливание свечей зажигания, поэтому после их перезаливки (богатой смесью, например при увеличении RPM на взлёте) если обедненить смесь - двигатель восстанавливает мощность сразу. А в действительности, как пишет этот пилот, двигателю требуется до 30 секунд, чтобы вернуться к жизни. Ок, на карандаш взял, в одном из ближайших патчей сделаю.![]()