Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
Оптимальных - это каких? То что при неизменном положении рукояти упраления шагом в пикировании обороты будут всегда немного выше чем в горизонтальном полете - это понятно просто исходя из общей логики.

Но разве это можно считать критическим недостатком оюбычных систем? или преимуществом коммандогерата? (кстати, а что - при его использовании этот эффект исчезает? Или коммандогерат умеет определять положение самолета в воздухе и исходя из этого менять программу? Сильно сомневаюсь
Оптимальных - создающих максимальную тягу. Это не критический недостаток, самолет от этого не развалится, но разгоняться в пикировании при прочих равных условиях будет несколько хуже.
Коммандогерат тут не причем, автомат управления оборотами на фоке не входит в его состав. Я говорил о том, что фока уходит в пикирование не "медленно и неторопливо по заложенной программе" а резко и быстро и это объясняется техническим совершенством ее конструкций.