Цитата Сообщение от WolfmaN Посмотреть сообщение
Охлаждать то можно хоть мочой летчика, вопрос в другом - смысл? К тому же не забывайте, что:
1. Топливо вырабатывается, соответственно объем охлаждающей жидкости неуклонно снижается.
2. У бензина низкая теплоемкость
3. Попадание зажигательного боеприпаса вызовет взрыв без вариантов..
Смысл в том что не нужно радиатора. Это плюс сколько-то км/ч (вероятно, 10-30). и плюс несколько килограммов сэкономленных на жидкости и радиаторе.
2. У бензина низкая теплоёмкость но хорошая теплота испарения, и низкая вязкость (ниже чем у воды). Т. е. с насосом той же мощности через двигатель будет прокачиваться больше жидкости (ну и, часть её будет испаряться при относительно низкой температуре и потом конденсироваться в крыльях).
3. Взрывается не бензин а только воздушно-бензиновая смесь. Поэтому, если принять меры чтобы она не образовывалась (систему нейтрального газа в опасные объёмы крыльев и под капот) - бензин взрываться не будет. Конечно, попади снаряд в двигатель - он скорее всего, загорится. Но с водяным охлаждением он тоже выйдет из строя. А отсутствие радиатора (и более высокие характеристики самолёта) уменьшат вероятность попадания снаряда.