Так и не понял - как лечить, что ответили данным товарищам? Перелопатил здесь темы и ещё в других местах, у Unmenа точно такая же картинка была. У меня та же беда, и дрова менял (от дисковых до крайних из инета -182.06), конфиг крутил (туда и обратно), в т.ч. по забугорным ссылкам попадал... Не пропадает глюк, хоть плачь. DLL-ки, как я понял, не спасают ситуацию.
Система: Мать (ASUS) Р5Q-SE, Core Duo 2.8ГГц, 2Гб ОЗУ, GF9800GTX(ASUS), БП 600 Вт; винда ХР.
Температуру всего проверял, в норме, та же видео - 62-65 гр.
ЗЫ: В других играх (Кризис, Принц Персии...) расплывчато прорисовываются тени от объектов. На Игромании предположили худший вариант - попалась некачественная видяха, ну и ещё винду переставить.
Вобщем, грустно. Поможите добрым словом, если оно существует.
Конфиг:
width=1280
height=1024
ColourBits=32
DepthBits=24
StencilBits=8
ChangeScreenRes=1
FullScreen=1
DrawIfNotFocused=0
EnableResize=0
EnableClose=1
SaveAspect=0
Use3Renders=0
===================
[Render_OpenGL]
TexQual=3
TexMipFilter=2
TexCompress=0
TexFlags.UseDither=0
TexFlags.UseAlpha=0
TexFlags.UseIndex=0
TexFlags.PolygonStipple=1
TexFlags.UseClampedSprites=0
TexFlags.DrawLandByTriangles=1
TexFlags.UseVertexArrays=1
TexFlags.DisableAPIExtensions=0
TexFlags.ARBMultitextureExt=1
TexFlags.TexEnvCombineExt=1
TexFlags.SecondaryColorExt=1
TexFlags.VertexArrayExt=1
TexFlags.ClipHintExt=0
TexFlags.UsePaletteExt=0
TexFlags.TexAnisotropicExt=1
TexFlags.TexCompressARBExt=0
TexFlags.TexEnvCombine4NV=1
TexFlags.TexEnvCombineDot3=1
TexFlags.DepthClampNV=1
TexFlags.SeparateSpecular=1
TexFlags.TextureShaderNV=1
HardwareShaders=1
Shadows=1
Specular=2
SpecularLight=2
DiffuseLight=2
DynamicalLights=1
MeshDetail=2
VisibilityDistance=3
Sky=2
TypeClouds=1
Forest=2
LandShading=3
LandDetails=2
LandGeom=2
TexLarge=1
TexLandQual=3
TexLandLarge=1
VideoSetupId=2
Water=3
Effects=2
ForceShaders1x=0
PolygonOffsetFactor=-0.15
PolygonOffsetUnits=-3.0