???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 11 из 11

Тема: Можно ли охлаждать двигатель водяного охлаждения бензином?

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #7

    Ответ: Можно ли охлаждать двигатель водяного охлаждения бензином?

    Цитата Сообщение от alex70 Посмотреть сообщение
    Я имел ввиду обычную , циркуляционную. Ну а испарительная система охлаждения на бензине - это вообще ужас. (Кстати, судьба Хе-100 с его испарительной системой известна?)
    А охлаждать масло и охлаждать весь движок - вещи несколько разные.
    Ну, для всего движка площадь радиатора должна быть поболее.
    Xe-100 не пошёл из-за излишней сложности отдельной испарительной системы охлаждения. Охлаждение бензином позволяет упростить систему - отказаться от отдельных конденсаторов (их роль играют крыльевые баки) и сделать её надёжной.

    Меня ещё удивляло, что во время второй мировой войны двигатели объёма 27-30 литров выдавали такую же мощность как потом у Формулы1 полуторалитровые в начале 80-х. Некоторые концепции формульного двигателестроения (например, пневматический привод клапанов) просты в реализации и их могли сделать и раньше - просто не додумались.
    P.S. Ещё раз напоминаю про п.1.
    Объём жидкости в системе будет уменьшаться от 100% и практически до нуля. Тут уже не до испарительных систем...

    P.P.S. А ещё рекомендую узнать температуру вспышки бензина
    По объёму - минимальный равен объёму бензина в рубашке двигателя (несколько литров?) ... всё равно, в обычных системах он занят водой.
    Температура вспышки касается бензиново-воздушной смеси. Если не пускать в баки воздух (например, перед вылетом продувать их азотом или углекислым/нейтральным газом) - то всё будет относительно безопасно.
    Крайний раз редактировалось Evil Gryphon; 05.03.2009 в 01:42.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •