Ну, для всего движка площадь радиатора должна быть поболее.
Xe-100 не пошёл из-за излишней сложности отдельной испарительной системы охлаждения. Охлаждение бензином позволяет упростить систему - отказаться от отдельных конденсаторов (их роль играют крыльевые баки) и сделать её надёжной.
Меня ещё удивляло, что во время второй мировой войны двигатели объёма 27-30 литров выдавали такую же мощность как потом у Формулы1 полуторалитровые в начале 80-х. Некоторые концепции формульного двигателестроения (например, пневматический привод клапанов) просты в реализации и их могли сделать и раньше - просто не додумались.
По объёму - минимальный равен объёму бензина в рубашке двигателя (несколько литров?) ... всё равно, в обычных системах он занят водой.P.S. Ещё раз напоминаю про п.1.
Объём жидкости в системе будет уменьшаться от 100% и практически до нуля. Тут уже не до испарительных систем...
P.P.S. А ещё рекомендую узнать температуру вспышки бензина![]()
Температура вспышки касается бензиново-воздушной смеси. Если не пускать в баки воздух (например, перед вылетом продувать их азотом или углекислым/нейтральным газом) - то всё будет относительно безопасно.