У нас в менюшке, в настройках сложности, будет опция: "Упрощённая физика самолёта". Она (помимо прочего) будет "выключать" влияние на самолёт гироскопического и реактивного моментов ВМГ, а также закрутку потока от винта. Включив и выключив эту опцию - можно будет легко проверить, какое влияние на самолёт оказывает вся эта плеяда.
В целом всё так и есть. Работать газом на вертикали нужно очень аккуратно (или вообще его не трогать) - иначе крутит по крену, а элероны уже "кислые". Подобный увод в крен ещё бывает при потере скорости на петле в верхней точке. На малых скоростях на отклонение РН и РВ самолёт реагирует охотно, пока оперение в потоке. Мне иногда удавалось относительно ровно подвесить его на вертикали и ещё метров 5 проскользить на хвост. Но стоит "потерять" поток - и хоть обрулись, самолёт валит куда ему вздумается (ещё и крен подкручивает). Если опоздать с дачей ноги на фигуре "поворот на горке" - то дальнейшее развитие событий и направление вывода абсолютно непредсказуемое, главное о чём думаешь пока выкарабкиваешься - лишь бы в штопор не уйти, да высоты не сильно потерять пока он неуправляем. Вобщем, объезжать эти аппараты довольно весело, надеюсь и вам понравится.![]()