???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 60

Тема: Вопрос про влияние потока от винта на самолёт

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Ответ: Вопрос про влияние потока от винта на самолёт

    Цитата Сообщение от Kyzmich Посмотреть сообщение
    Я просто не понимаю почему столько плясок с бубном возле моментов и вихрей от ВМГ ?Не ужели они и впрямь так колбасят крафт?
    У нас в менюшке, в настройках сложности, будет опция: "Упрощённая физика самолёта". Она (помимо прочего) будет "выключать" влияние на самолёт гироскопического и реактивного моментов ВМГ, а также закрутку потока от винта. Включив и выключив эту опцию - можно будет легко проверить, какое влияние на самолёт оказывает вся эта плеяда.


    Цитата Сообщение от Kyzmich Посмотреть сообщение
    Интересно было бы увидать в вашем симе поведение крафта на около нулевых скоростях на вертикали к примеру и на сколько можно было бы использовать данное моделирование этих моментов в качестве пилотажных приемов .Например положить на крыло крафт "дунув" в верхней точеке на РН или подкрутить его вокруг оси резкой перегазовкой.
    В целом всё так и есть. Работать газом на вертикали нужно очень аккуратно (или вообще его не трогать) - иначе крутит по крену, а элероны уже "кислые". Подобный увод в крен ещё бывает при потере скорости на петле в верхней точке. На малых скоростях на отклонение РН и РВ самолёт реагирует охотно, пока оперение в потоке. Мне иногда удавалось относительно ровно подвесить его на вертикали и ещё метров 5 проскользить на хвост. Но стоит "потерять" поток - и хоть обрулись, самолёт валит куда ему вздумается (ещё и крен подкручивает). Если опоздать с дачей ноги на фигуре "поворот на горке" - то дальнейшее развитие событий и направление вывода абсолютно непредсказуемое, главное о чём думаешь пока выкарабкиваешься - лишь бы в штопор не уйти, да высоты не сильно потерять пока он неуправляем. Вобщем, объезжать эти аппараты довольно весело, надеюсь и вам понравится.

  2. #2
    Як52,18,12,Вильга,Бланик Аватар для ROSS_DiFiS
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,194

    Ответ: Вопрос про влияние потока от винта на самолёт

    Цитата Сообщение от An.Petrovich Посмотреть сообщение
    Вобщем, объезжать эти аппараты довольно весело, надеюсь и вам понравится.
    Очень нравится предложение и хочется веселья.
    Как раз может сложности пилотирования аппаратов ПМ спустят немного на землю "асов", набивших руку в "Ил-2" и считающих что они все знают про самолеты? Крути гайки дальше, Петрович!
    My Dream, it's to Fly, over the rainbow in the Sky

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •