???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1776

Тема: Вопрос по А5 Фоке

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Scharfschutze Посмотреть сообщение
    Нет а тему не надо закрывать. Этож какое оживление, всё забыли о Битве за Британию, о том что было интервью с Медоксом, наверняка появилось желание в ил полетать - очень хороший стимул. Так сказать вдохнули вторую жизнь в симулятор.
    А теперь вопрос по существу, я хоть и не блондин, но всё же - конкретно можно сказать, сколько весил этот самый коммандогерат. А то я маненько запутался Пока тему не закрыли.
    Цифру я не скажу - а на глаз - ну 30 кг, ну 50 максимум.

    Polar, не корректно сравнивать боевые истребители и спортивные гражданские машины.
    Гм... с точки зрения управления ВМГ - почему?

    И так же было сказано, что поршневики отошли на второй план после войны. Воевали то они воевали, но в каком качестве использовались? Все прекрасно понимали, что поршневые истребители отживают свой век. Наши в Корее По-2 применяли с успехом некоторое время.
    Их разрабатывали, производили, продавали и покупали. В них вкладывали последние достижения науки и техники - посмотрите на тот то же Сифайр 47.
    Mortui vivos docent

  2. #2
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,375

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Их разрабатывали, производили, продавали и покупали. В них вкладывали последние достижения науки и техники - посмотрите на тот то же Сифайр 47.
    Посмотрел и прочитал: "В начале 1947 г. этот самолет, самый мощный и совершенный из всех "Сифайров", но уже устаревший морально, был запущен в серию под названием "Сифайр" Mk.47." http://www.airwar.ru/enc/fww2/sfire47.html

    Добавлено через 2 минуты
    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Гм... с точки зрения управления ВМГ - почему?
    Потому, что у них разное назначение.
    Крайний раз редактировалось Wad; 06.03.2009 в 12:43. Причина: Добавлено сообщение
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

  3. #3
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    Посмотрел и прочитал: "В начале 1947 г. этот самолет, самый мощный и совершенный из всех "Сифайров", но уже устаревший морально, был запущен в серию под названием "Сифайр" Mk.47." http://www.airwar.ru/enc/fww2/sfire47.html[/size]
    Угу, при этом был единственным палубным истребителем флота Ее Величества. На протяжении многих лет.
    На его разработку не пожалели несколько сотен тысяч фунтов стерлингов (по нынешним временам - миллионы). Потрудились разработать (впервые на серийном истребители) соосный винт противоположного вращения.
    А вот на командогерат решили не тратиться.
    Наверное по моральным соображениям...

    Потому, что у них разное назначение.
    Из-за разного положения на спортивных самолетах нет пушек. ВМГ точно так же эксплуатируеться на предельных режимах.
    Mortui vivos docent

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •