???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Станете-ли вы участником проекта "Рыцари неба"?

Голосовавшие
232. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Непременно приму в нем участие.

    173 74.57%
  • Никогда не приму в нем участие.

    10 4.31%
  • Пока еще не определился с выбором.

    37 15.95%
  • Имею собственную точку зрения на этот счет (какую?).

    12 5.17%
Показано с 1 по 25 из 3211

Тема: Проект "Рыцари Неба"

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Angelfish Аватар для scalare
    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Аквариум
    Сообщений
    957
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от ROSS_DiFiS Посмотреть сообщение
    Лично мне, чтобы почувствовать запах ангара - нужно три вещи: а) пение птиц, б) звук работающих вдалеке двигателей и пролетающих самолетов, c) слабый шум полевого ветра (шум деревьев, ангара и т.п.). Можно еще добавить шум проезжающих машин, скрип телеги, ржание лошадей, гавканье собак, закадровые разговоры людей приглушенно, звяканье железа - ремонт двигателей.
    Да!
    (изредка можно давать звук прогреваемых/опробуемых движков - это заводит игрока )

    Именно это принесёт зверскую долю атмосферности. Точно-точно.
    Похоже дела обстояли в симе "Team Apache". Заходишь в помещение и тебя разом окутывает его атмосфера. Звуки в ней играют отнюдь не последнюю роль.
    Зашел в казарму - одни звуки, в штабе - другие, в ангаре - сварка, бряцанье листов, стук талёвок...

    PS. Фишка. Коль скоро меню на движке игры, можно изредка делать пролёт какого-нибудь самолёта прямо над ангаром (громкий звук и мелькающая тень). Это будет звать в полёт.
    Если нет, то тоже не помешало бы.
    Крайний раз редактировалось scalare; 10.03.2009 в 15:22.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •