???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 19 из 19

Тема: Работоспособность/глюки/пути их обхода для различных моделей ЛА в DX10 с Разгоном

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #13
    Курсант Аватар для hummer-sb
    Регистрация
    29.09.2007
    Адрес
    Скадовск
    Возраст
    44
    Сообщений
    104

    Ответ: Работоспособность/глюки/пути их обхода для различных моделей ЛА в DX10 с Разг

    Цитата Сообщение от dAlexis Посмотреть сообщение
    1) Откуда такая текстура взялась
    Поделился один добрый человек.

    Цитата Сообщение от dAlexis Посмотреть сообщение
    2) Как бы в остальных моделях их переделывать научиться? (только, желательно, попроще, а то художник из меня на букву Х).

    Если это достаточно просто, то может, конвертор какой на яве сварганить...
    Увы,здесь я не в теме.Пытался открыть оба формата(dds и bmp ) в
    фотошопе и GIMP, но не открываютси. Наверно нужен соответствующий плагин или конвертор, а где его взять понятия не имею.
    Гипотетически причина глюка - отсутствие альфаканала в текстуре.
    Крайний раз редактировалось hummer-sb; 10.03.2009 в 17:20.
    Моё видео. Мои скрины: fsx , ka-50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •