???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1776

Тема: Вопрос по А5 Фоке

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Rossi Посмотреть сообщение
    у тебя есть опыт участия в исторических событиях мой друг?
    трек есть, можешь показать?
    Если не влом...пошукай в этой ветке....уже выкладывал.....
    Вариант №1 - Як7БПФ прикрывает штурмовку Ил2 и атакует фоке А8 после её атаки на ила и боевого разворота.
    Вариант №2 - Як9Т помогает блокировать синий филд. Пара фок имеет превышение 300-400м...которого им не хватает...короче обе сбиты....

    в исторических естественно нет опыта...у виртуальных боях - достаточно много...
    причём я не считаю Фоку плохим самолётом...НО...в определённых ситуациях на проектах, а именно при потере синей стороной инициативы....фоки конечно шибко огрызаются..но недостатки о которых говорит Аспид вылезают во всей красе...

    Личный пример:
    в одной из кампаний на АДВ (4-я или 5-я ..не помню уже) наш сквад ФПС за сутки боёв на карте Балатон 44 потерял 32 Ла7. Представляешь моё удивление...когда уходя вечером их была полна коробочка...а на следующий вечер осталось от силы 3-4шт...которые потеряли за 2-3 миссии......?
    Стал просматривать треки вечера когда потеряли крайние Ла7. Схема одна и та же. Фоки проползают с превышения и на энергии плющат прикрышку и Илов до полного изничтожение. Фоками добросовестно рулили Бука и Ко из 2ГвШАД. Естественно возник риторический вопрос..."что делать.....?".
    В следующей кампании я лично для себя нашел на него ответы. Их два. Первое - климб и если позволяет тактическая ситуация, максимально быстрое сближение с противником.
    Второе - боевые развороты о которых пишет Аспид...хотя на Яках они гораздо более эффективны по моему чем на Лавках.
    Ситуация из следующей кампании: с самого старта ухожу в климб на форсаже в сторону вражеского филда....через несколько минут я уже на аэродромом "Папа" ...а ниже меня плавно гребут высоту 3-4 пары фок А8-А9....атакую ведомого самой верхней пары...он пробитый садится.....остальные фоки "расползаются" что бы вылезти на мою высоту....в итоге Илы отработали без прикрышки...и от фок никого не потеряли....фоки сработали вхолостую.
    Так что если есть преимущество - фока ИСТРЕБИТЕЛЬ.....а если нет преимущества - "истребитель"....
    На НУЛЕ самые серьёзные противостояния возникают именно тогда когда синие пытаются на фоках выбивать штурмующих Илов. И только в таких миссиях они именно по фокам несут самые большие потери. Потому как наземку свою надо крыть, а это вынуждает терять одно важное преимущество - высоту... а если крыша внимательна и Илы имеют уворачиваться от первой атаки - то фоки теряют и второе преимущество - скорость. Вот от того и сбивают их.
    Кстати..насчёт связи между реалом и виртуалом. Меня в контексте выживаемости Илов интересовал вопрос...как они "в натуре" выживали....?
    Ответы нашел в опыте ветеранов -штурмовиков. Как оказалось - вполне подходящие для онлайновых проектов рекомендации. И если в плане ТТХ самолётов можно много спорить...то в плане тактики Ил с высокой степенью достоверности позвляет моделировать многие моменты.

    Предложение по мини-турниру остаётся в силе....
    Тут кстати новый АИ ботам прикрутили..надо попробовать хотя бы с ними.....
    Крайний раз редактировалось =FPS=Cutlass; 11.03.2009 в 00:53.

  2. #2
    Зашедший Аватар для Rossi
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    СП-б
    Возраст
    54
    Сообщений
    666

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от =FPS=Cutlass Посмотреть сообщение
    Предложение по мини-турниру остаётся в силе....
    Тут кстати новый АИ ботам прикрутили..надо попробовать хотя бы с ними.....
    хочешь побредить дальше?! Давай!
    не все так очевидно как тебе кажется.... если говорить об одинаковых условиях а именно:
    1е-условие: Упрашиваешь крепкую слетанную пару (вроде Вектора и Кактуса) и выдаешь пару FW-190. Они у земли на 800-1000 м. Скорость примерно 450 км/ч
    2е-условие: Берешь себе в сотоварищи 3х недавно начавших летать в онлайне друзей. Ты типа у них штаффелькапитан. Садишся на Ла-7
    3е-условие: И летаешь не делясь на пары, т.е. всей 4ой вместе...

    исход поединка надеюсь очевиден?
    Т.е. понятно почему пилоты на атакующих лавках д.б. ниже уровня пилотов на FW-190? Если нет, то читать Куманичкина еще раз ооочень внимательно! (хотя бы из уважения)
    ЗЫЗЫ я тебя спрашивал про ОПЫТ РЕАЛЬНЫХ исторических событий, а не виртуальных. ИТрек оттуда...
    И последний, личный вопрос: сколько тебе лет, а то в профиле ты скромно умолчал ?
    Крайний раз редактировалось Rossi; 11.03.2009 в 04:44.

  3. #3

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Rossi Посмотреть сообщение
    хочешь побредить дальше?! Давай!
    не все так очевидно как тебе кажется.... если говорить об одинаковых условиях а именно:
    1е-условие: Упрашиваешь крепкую слетанную пару (вроде Вектора и Кактуса) и выдаешь пару FW-190. Они у земли на 800-1000 м. Скорость примерно 450 км/ч
    2е-условие: Берешь себе в сотоварищи 3х недавно начавших летать в онлайне друзей. Ты типа у них штаффелькапитан. Садишся на Ла-7
    3е-условие: И летаешь не делясь на пары, т.е. всей 4ой вместе...

    исход поединка надеюсь очевиден?
    Т.е. понятно почему пилоты на атакующих лавках д.б. ниже уровня пилотов на FW-190? Если нет, то читать Куманичкина еще раз ооочень внимательно! (хотя бы из уважения)
    ЗЫЗЫ я тебя спрашивал про ОПЫТ РЕАЛЬНЫХ исторических событий, а не виртуальных. ИТрек оттуда...
    И последний, личный вопрос: сколько тебе лет, а то в профиле ты скромно умолчал ?
    Исход поединка даже с участием Вектора и Кактуса далеко не очевиден.....
    Особенно если присовокупить одно исторически правомерное условие для фок - не юзать ручное управление ВМГ...только пресловутый КГ.....
    Это во первых....
    во вторых я НИГДЕ не утверждал что ПРОКЛАДКА НЕ РУЛИТ а ровно наоборот....и ты предлагаешь достаточно нетипичный пример....предлагая в оппоненты таких мегаспецов.
    Толку то от 3-х "ботов" летающих в пеленге за ведущим...?
    Наличие таких напарников не даёт практически никакого преимущества группе Ла7-х.
    Пактически то же самое что "в одну каску" лететь....
    Проще уж в напарники Алябу взять или там Старлея или Кожедуба.....
    Кстати...что за пара ФОк должна быть....А5-6-8-9......?

    Тестовые заезды с фоками показали что Ла7 против пары бот+человек продержались около 5 минут..из 4-х вылетов в двух бот был сбит.
    Причём разница в автоматическом\ручном управлении шагом винта была не в пользу пресловутого КГ...
    Три бота +человек на Ла7 разбирали фок в среднем за 1.5-2минуты по бортовым часам.

    Опыт РЕАЛЬНЫХ полетушек есть только у оставшихся ветеранов...зачем просить то что по определению не выполнимо.....?
    год рождения - 1971.

    Добавлено через 11 минут
    Прошу просветить знающих насчёт работы пресловутого КГ.
    Со штатным режимом работы всё понятно. Одна ручка на которую выведено всё. Апологеты утверждают чтов случае необходимости пилот фоки мог вручную управлять ЛЮБЫМ параметром ВМГ и остального добра привязанного через КГ.
    Вопрос - где ручки\кнопки и т.д. и т.п которые позволят при необходимости делать это в полностью ручном режиме".....?
    Исходя из реалий симулятора ..КГ - вредная вещь. Слишком уж медленно набирает обороты двигатель...
    Интересно....из опытных виртуальных фоководов кто либо вообще юзает КГ....?
    Крайний раз редактировалось =FPS=Cutlass; 11.03.2009 в 08:45. Причина: Добавлено сообщение

  4. #4
    Зашедший
    Регистрация
    05.11.2006
    Возраст
    56
    Сообщений
    44

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Ну вы даете. Почти 50 страниц обсуждения. Прям как в советские времена на кухнях судьбы мира обсуждались. Результаты испытаний вещь полезная для оценки качеств самолета противника, но не следует забывать о том, что каждый самолет создавался для решения определенных задач в определенных условиях. В этих условиях тактические приемы и организационные способности, возможности авиации как рода войск играют не меньшую, а скорее большую роль, чем ТТХ самолета. Насколько я понимаю на восточном фронте после 43 года люфтваффе самоустранилось и перестало существовать как полноценный род войск на поле боя. Поэтому оценивать эффективность фок на примерах столкновений 44 и 45 годов не корректно. Последняя, насколько мне известно, воздушная битва в которой люфтваффе еще, а ВВС РККА уже были достаточно полноценно действующими - это Курская дуга. Но что-то применение на одном фасе исключительно фок в качестве истребителей не показало никаких провалов в их характеристиках. Действуя на высотах 2-2,5 км а4,а5 и а6 фоки нормально справлялись с поставленными задачами. А противниками их были кобра, яки 1б,7б,9 и ла 5,5ф.
    На западе, в редких случаях примерного количественного равенства поздние фоки то же нормально справлялись. Мне не известны примеры операций, выполнение которых срывалось из-за особенностей ТТХ фок.
    В той войне ни у одной из сторон не было значимых преимуществ в ТТХ оружия. Иначе она бы закончилась значительно быстрее.
    Так же на мой взгляд некорректно судить на основании мемуаров. Если читать только немецкие - советские самолеты хуже немецких, только як3 равен. А если только советские - гоняли немцев в хвост и гриву, немецкая техника отстой по сравнению с нашей.
    По моему и поклонники сумрачного тевтонского гения и советского слона, самого слона в мире - одинаково не правы. как собственно любые крайности.

  5. #5
    Зашедший Аватар для Rossi
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    СП-б
    Возраст
    54
    Сообщений
    666

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от =FPS=Cutlass Посмотреть сообщение
    .....
    конструктивный пост...правда.
    Хотя бы потому, что маятник уверенности в исходе боя качнулся от совершенно очевидного к далеко не очевидному и всего лишь были оговоренны некоторые условия.
    И если применить условие не юзать РШ на фоке, и добавить фокам МК-108, то картина вообще в корне поменяется. Ведь в описанном Куманичкиным месте и времени были такие фоки... Вот и оказывается, что ТТХ далеко не основной параметр.

    Ну а вопрос про участие в исторических событиях был задан к тому, что как бы не был ИЛ2 хорош, к реалиям он вообще не имеет никаго отношения и на основе опыта в нем судить о том"как бы было бы если" вообще нельзя. Так же как играя в Call of Duty или в Red Orkestra мы же не делаем выводы (я, точно не делаю) о наземных сражениях.
    Согласен?

  6. #6

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Rossi Посмотреть сообщение
    конструктивный пост...правда.
    Хотя бы потому, что маятник уверенности в исходе боя качнулся от совершенно очевидного к далеко не очевидному и всего лишь были оговоренны некоторые условия.
    И если применить условие не юзать РШ на фоке, и добавить фокам МК-108, то картина вообще в корне поменяется. Ведь в описанном Куманичкиным месте и времени были такие фоки... Вот и оказывается, что ТТХ далеко не основной параметр.

    Ну а вопрос про участие в исторических событиях был задан к тому, что как бы не был ИЛ2 хорош, к реалиям он вообще не имеет никаго отношения и на основе опыта в нем судить о том"как бы было бы если" вообще нельзя. Так же как играя в Call of Duty или в Red Orkestra мы же не делаем выводы (я, точно не делаю) о наземных сражениях.
    Согласен?
    Наши с вами утверждения проверяются только на практике.
    Моя уверенность в победе Ла7 более чем в половине случаев осталась неизменной ( учётом того что пилотировать будут Вектор+Кактус)
    Если будут менее продвинутые пилоты счёт будет более существенным.
    10 вылетов - вполне номральное дело для составления статистики.
    ТТХ - немаловажный параметр...но не всегда определяющий.
    Согласитесь есть разница что за фоки будут в оппонентах у Ла7...А4-5-6 или А8-9.

    И зря не делаете выводов.
    Фланговые удары...обходы ..."огневые мешки" и т.д и т.п вполне правдоподобно воспроизводятся в приведённых вами игрушках.
    Ежу понятно что ЭТО не настоящий бой....НО...многие моменты он вполне сносно моделирует.
    По моему тут больше зависит от того кто именно и с каким настроем играет.....
    Крайний раз редактировалось =FPS=Cutlass; 11.03.2009 в 11:48.

  7. #7
    Зашедший Аватар для Rossi
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    СП-б
    Возраст
    54
    Сообщений
    666

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от =FPS=Cutlass Посмотреть сообщение
    Согласитесь есть разница что за фоки будут в оппонентах у Ла7...А4-5-6 или А8-9
    A 8-9-в описумое время были в основном они
    Цитата Сообщение от =FPS=Cutlass Посмотреть сообщение
    И зря не делаете выводов.
    Фланговые удары...обходы ..."огневые мешки" и т.д и т.п вполне правдоподобно воспроизводятся в приведённых вами игрушках.
    Ежу понятно что ЭТО не настоящий бой....НО...многие моменты он вполне сносно моделирует
    все это на 99,999% условность ни относящася никак к реалиям. К примеру , на парусной доске теоретически очень просто кататься. И научившись это делать в игре, это не значит , что ты понял , что такое кататься по настоящему. И понять это можно только тогда , когда приобретаешь реальный опыт, никак не раньше... ИЛи бокс для примера взять можно. Поэтому все наши побегушки, полетушки, попрыгушки и т.д. и т.п. это лишь опыт тыкания кнопок...не более.
    Цитата Сообщение от =FPS=Cutlass Посмотреть сообщение
    По моему тут больше зависит от того кто именно и с каким настроем играет.....
    никакой настрой у компютера не создат тебе настрой настоящей войны...
    к игре надо относитсе как к игре , а не как к войне, тогда и срача меньше будет...
    ЗЫ вообщем я всем желаю, что-бы ни укого вдруг не повился опыт реальной войны... У кого он был, что-бы не повторился...

  8. #8
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от =FPS=Cutlass Посмотреть сообщение
    Интересно....из опытных виртуальных фоководов кто либо вообще юзает КГ....?
    я на ручнике только сматываюсь. Прилететь к драке, и атаковать ручник нафиг не нужен.
    Правда, я не летаю на догфайтах, и до упора крутиться необходимости нет, да и напарники в случае чего помогут, ибо незачем напрягаться и доворачивать на 90, если есть товарищ, который уже так летит, вот он и срежет врага.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  9. #9
    RedRodgers
    Регистрация
    23.11.2003
    Адрес
    6 o`clock
    Сообщений
    239

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от =FPS=Cutlass Посмотреть сообщение
    Личный пример:
    в одной из кампаний на АДВ (4-я или 5-я ..не помню уже) наш сквад ФПС за сутки боёв на карте Балатон 44 потерял 32 Ла7. Представляешь моё удивление...когда уходя вечером их была полна коробочка...а на следующий вечер осталось от силы 3-4шт...которые потеряли за 2-3 миссии......?
    Стал просматривать треки вечера когда потеряли крайние Ла7. Схема одна и та же. Фоки проползают с превышения и на энергии плющат прикрышку и Илов до полного изничтожение. Фоками добросовестно рулили Бука и Ко из 2ГвШАД. Естественно возник риторический вопрос..."что делать.....?".
    В следующей кампании я лично для себя нашел на него ответы. Их два. Первое - климб и если позволяет тактическая ситуация, максимально быстрое сближение с противником.
    Второе - боевые развороты о которых пишет Аспид...хотя на Яках они гораздо более эффективны по моему чем на Лавках.
    Ситуация из следующей кампании: с самого старта ухожу в климб на форсаже в сторону вражеского филда....через несколько минут я уже на аэродромом "Папа" ...а ниже меня плавно гребут высоту 3-4 пары фок А8-А9....атакую ведомого самой верхней пары...он пробитый садится.....остальные фоки "расползаются" что бы вылезти на мою высоту....в итоге Илы отработали без прикрышки...и от фок никого не потеряли....фоки сработали вхолостую.
    Так что если есть преимущество - фока ИСТРЕБИТЕЛЬ.....а если нет преимущества - "истребитель"....
    На НУЛЕ самые серьёзные противостояния возникают именно тогда когда синие пытаются на фоках выбивать штурмующих Илов. И только в таких миссиях они именно по фокам несут самые большие потери. Потому как наземку свою надо крыть, а это вынуждает терять одно важное преимущество - высоту... а если крыша внимательна и Илы имеют уворачиваться от первой атаки - то фоки теряют и второе преимущество - скорость. Вот от того и сбивают их.
    Кстати..насчёт связи между реалом и виртуалом. Меня в контексте выживаемости Илов интересовал вопрос...как они "в натуре" выживали....?
    Ответы нашел в опыте ветеранов -штурмовиков. Как оказалось - вполне подходящие для онлайновых проектов рекомендации. И если в плане ТТХ самолётов можно много спорить...то в плане тактики Ил с высокой степенью достоверности позвляет моделировать многие моменты.
    Были перечисленные не достоинства самолета Ла7, и минусы Фв190, а неумение вести бой пилотов фок.
    1. Чтобы одна лавка разогнала несколько пар фок - это только в страшном сне присниться.
    2. Сколько было фок? 4-6 пар? и они подпустили незамеченную Ла7 на дистанцию открытия огня? По идеи, эти фоки должны были подраться за право разорвать эту лавку
    3. По идеи, Илы должны были быть разорваны на грелки. А Ла7, которая села бы на шесть одной из фок должна была быть вытянута на прямую на скоростях >500 км/ч и лопнуть как хомяк через 30 сек.

    По поводу преимущества - бред полный. Ни один истребитель, без высоты и скорости не может быть опасным, в том числе и выше указанный Ла7, так что фока - истребитель, и очень опасный. А то, что фока осталась без высоты, а самое главное без скорости - это проблемы индейцев, который нас не волнуют. Да, фока на средней и малой высоте (500-3000м) довольно вольготно себя чувствует, тем более если кто-то затеял свалку, все дело в позиционировании, видении боя и наличии нормальной пары. Хотя, на фоке можно и без пары. Вес залпа > all


    Цитата Сообщение от =FPS=Cutlass Посмотреть сообщение
    Согласитесь есть разница что за фоки будут в оппонентах у Ла7...А4-5-6 или А8-9.
    С А4 разница будет.
    Отличия от А5/6 и А8/9 - только в наличии Мк108. Некоторые их не берут, т.к. с МГ151/20 зачастую больше жмуриков приносить получается, особенно если бой высотный. Так что разница не велика. Фока опасна не своими заоблачными, сказочными (а зачастую преувеличенными в страхе) характеристиками, а особенностью ведения боя - бой на больших скоростях и, повторюсь, весом залпа.
    Крайний раз редактировалось Kami; 11.03.2009 в 13:16.

  10. #10

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Kami Посмотреть сообщение
    Были перечисленные не достоинства самолета Ла7, и минусы Фв190, а неумение вести бой пилотов фок.
    1. Чтобы одна лавка разогнала несколько пар фок - это только в страшном сне присниться.
    2. Сколько было фок? 4-6 пар? и они подпустили незамеченную Ла7 на дистанцию открытия огня? По идеи, эти фоки должны были подраться за право разорвать эту лавку
    3. По идеи, Илы должны были быть разорваны на грелки. А Ла7, которая села бы на шесть одной из фок должна была быть вытянута на прямую на скоростях >500 км/ч и лопнуть как хомяк через 30 сек.
    Я понимаю что ты опытный пилот...я так же понимаю что Аляба, Бука, Дестроер и Фальк - тоже очень опытные пилоты.
    Я не строю иллюзий насчёт "достать" на Яке Г2 уходящий после атаки на вертикаль с запасом энергии. Странно что ты строишь иллюзии насчёт фок А8 проигрывающих Ла7 к моменту атаки 2-2.5 тысячи метров высоты и беззаботно климбящихся над своим филдом....
    Тут важно что Ла7 выше и фоки её полюбому не могут достать на выходе из атаки.

    Фок было 3-4 пары.
    До Илов фокам надо было лететь километров 30-35. Так что моей задачей было комментировать действия супостатов в ТС и пробивать тех кто выше вылез.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •