???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 243

Тема: Китайские наработки. Wii

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Ответ: Китайские наработки. Wii

    C переназначением идентификаторов джоев у меня (в свое время) ничего не вышло, хоть и пользовался различными утилитами.
    Да и не проблема это http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=40692

    Еще можно ручками в conf.ini шаманить. Там несколько строк друг за другом идут типа
    ХХХХХ=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0
    где ХХХХ - (не помню как именно) название джоя и оси, первый и последний нули это сглаживание и мертвая зона. Что есть что легко определить методом научного тыка изменяя значения для самого первого джоя и смотря что изменилось в конфигураторе самого Ила - где у тебя сейчас ВИИ только виден. Остальные цифры - соответствуют положениям "движков чувствительности"

    В твоем случае название джоя будет выглядеть примерно так: 2ХХХХХ либо ХХХХХ2.
    Извини, лет 100 не лазил в этот файл...

    Обрати внимание - для того чтобы ИЛ воспринял изменения его обязательно надо перезапустить.
    Порядок действий
    1. выгрузил ИЛ
    2. внес изменения хоть ручками, хоть прогой
    3. сохранил изменения
    4. запустил ИЛ.
    Крайний раз редактировалось Zeliboba; 12.03.2009 в 17:31.
    Атаковать наземку в любом случае. Бой на всех высотах и на любых крафтах. Вот он ДРАЙВ!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •