А вот этого я ни где не отрицал я лиш говорил о том что надо смотреть все параметры в комплексе а не ограничиваться одной нагрузкой на крыло так что здесь я не вижу вообще тогда о чем спорOriginally posted by badger
Я собственно это всё давно понимаю, и ничуть по ходу дисскусии не отрицал, а лишь пытался обратить ваше внимание на то что нагрузка на крыло тоже некоторую роль в радиусе вираджа имеет
Он зависит и от нагрузки и от тяги иначе бы на планерах разворачиваться можно было вокруг столба . Решающую роль играет именно Скорость сваливания естественно при снижениии теоретически располагая соответсвующей тягой можно получить вираж меньшего радиуса.
Радиус установивщегося виража также зависит в первую очередь от нагрузки на крыло
Во первых нужно таки решить окончательно в каких величинах там приведена скорость сваливания в knots или MPH.
Не будем рассуждать на Ла-5ФН с каким весом получено 295 метров радиуса, заметим лишь что 15 метров - это одно. А вот ваши утверждения что радиус виража для P-40B должен быть 207 метров, что меньше чем у Spit IA, при том что Spit IA имеет значительно меньшую нагрузку на крыло и заметно меньшую нагрузку на мощность - это другое. Или вы уже не считаете что P-40B должен иметь меньшитй радиус?![]()
Только на основе док. фактов а не умозрительных заключений а во вторых я тут уточнил по музею OM там время виража 19 сек а не 18
Что тоже надо подтвердить документально OM тоже может ошибаться![]()






Ответить с цитированием