???
Математика на уровне МГУ

Страница 47 из 65 ПерваяПервая ... 3743444546474849505157 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,151 по 1,175 из 1619

Тема: Тактика и боевое применение самолетов на Тихом океане

  1. #1151
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,955

    Ответ: Тактика и боевое применение самолетов на Тихом океане

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    Да он и сказал, что оба хороши, но кишка посильнее, что и видно было.
    в дуэли? вроде мы на тихоокеанских просторах редко попадаем в дуельные условия

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    Просто у них еще есть и достоинства и недостатки у обоих. В бою что-то бывает полезнее.
    ещё раз - я считаю, что у рейдена этих самых преимуществ значительно больше...

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    Но это ты, Зав, что-то кишку не любишь, мне то проще - я их всех обожаю
    почему же? если на карте нет рейдена я автоматом возьму кишку

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    Дык смотреть надо лучше
    Облачность, знаете, предполагает, что иногда ты ничего не видишь, а тебя видят все, кто сверху пасётся. Жаль стату обнулили-показал бы вылет, в котором обидчики получили сполна )))
    http://history-afr.fatal.ru/

  2. #1152
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Ответ: Тактика и боевое применение самолетов на Тихом океане

    Цитата Сообщение от Afrikanda Посмотреть сообщение
    в дуэли? вроде мы на тихоокеанских просторах редко попадаем в дуельные условия
    На тихоокеанских редко, но еще бывают карты, где есть спиты и что еще интересней - поздние советы, кишкапротив них себя чувствует немнго более комфортно.
    Цитата Сообщение от Afrikanda Посмотреть сообщение
    ещё раз - я считаю, что у рейдена этих самых преимуществ значительно больше...
    Это тоже отслучая зависит. Райден лучше тем, что умеет держать большие перегрузки и максимальная скорость пикирования побольше. Плюс нет чудесного горючего бака, как у хаяте, ну ролл ему не зарезали, (не успели, слава японским богам ).
    Но у кишки естьрпемущества над тройкой:
    1. Большая максимальная скорость, особенно это заметно выше 5000 м. там третий райден сильно теряет. Скороподъемнось выше 5000 м у них одинаковая. ДЛя всех американцев на всех высотах хаяте - шило в заднице, даже для мустанга и болта. Летать против него тока прямо и хикакин.

    2. Горизонтальная маневренность лучше. Против амеров этоне сильно нужно, а вот против спита или советов - существенно.

    Конечно, есть еще пятый райден, но он бывает занчительно реже, а против амеров немного ухудшившиеся хзаратеристики ниже 5000 совершенно не существенны.
    Цитата Сообщение от Afrikanda Посмотреть сообщение
    почему же? если на карте нет рейдена я автоматом возьму кишку
    А я подумаю
    Цитата Сообщение от Afrikanda Посмотреть сообщение
    Облачность, знаете, предполагает, что иногда ты ничего не видишь, а тебя видят все, кто сверху пасётся. Жаль стату обнулили-показал бы вылет, в котором обидчики получили сполна )))
    Значит надо быть хитрым
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  3. #1153
    =UA=BUSEL Аватар для KAPEH
    Регистрация
    01.03.2002
    Адрес
    г.Харьков, Новые Дома
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,499
    Images
    69

    Ответ: Тактика и боевое применение самолетов на Тихом океане

    Немного вернусь к теме Самурая...вспомнил еще кое-что...летал я на Ки43 и прижучил Хуря...долго мы с ним кружили...я в него всадил несколько хороших очередей после чего Хурь пошел на филд и сел...Комп мне засчитал килл, а вот стата - нет. Плохо. При таких раскладах смысла воевать за джапов на ранних картах с Ки43/27 просто нету...засчитывайте хотя бы 0,5 килла. А то с такими дудками будешь долго летать, а все покоцанные будут спокойненько рулить на филд . Нехорошо как-то.
    А по поводу Райден vs Хаяте ... мальчики, Райден пятерка круче именно потому что крылья не отпадают и скорость на пикировании больше. Да и еще скороподъемность на всех высотах у пятёрочки больше....и 4х20 всегда лучше чем 2х12,7+2х20. Маневренность правда хуже...но я предпочитаю скорость.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Компарь Ки84 вс Райден5.JPG 
Просмотров:	112 
Размер:	102.1 Кб 
ID:	91629  
    Крайний раз редактировалось KAPEH; 04.03.2009 в 10:44.

    Всё вышесказанное прошу считать ИМХОй автора поста.

  4. #1154
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,955

    Ответ: Тактика и боевое применение самолетов на Тихом океане

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    На тихоокеанских редко, но еще бывают карты, где есть спиты и что еще интересней - поздние советы, кишкапротив них себя чувствует немнго более комфортно.
    Название темы глянь
    Если так рассуждать, то согласен, самый крутой крафт кишка...гаубичная


    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    2. Горизонтальная маневренность лучше. Против амеров этоне сильно нужно, а вот против спита или советов - существенно.
    Опять же...мы тут не мясо аля-винни обсуждаем а более реалистичные полёты...а там кто ушёл в гризонт-считай слил...без комментариев...


    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    А я подумаю
    Сесть на Бетти? или на зеру позднюю? или на ки-61, в лучшем случае? да ты мазохист



    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    Значит надо быть хитрым
    Ну...бывет и по-другому...Вчера вот не захотел на винни-пятаке колбасится, зашёл на зек...Была длинючая карта Walshing Matilda...очень удобно, что над красной наземкой висела низкая облачность... Залетел туда на зеке и иногда вылетая и блеснув крылушком, заманивал глупых п-40
    Извёл все пушки, а остальных добивал пулемётиками по кабинке, по кабинке ...Короче поглумился изрядно, а когда надоело-сел на их филд и даже при посадке пристрелить не смогли...грустно http://www.warbirdsofprey.org/module...&playerid=9640

    Хотя там же пару раз ловили на наборе высоты...Хитри не хитри, а п-40 может с очень большой высоты и на очень большой скорости пикировать...заметишь его только когда уже крыло начнёт отваливаться
    Цитата Сообщение от карен
    летал я на Ки43 и прижучил Хуря...долго мы с ним кружили...я в него всадил несколько хороших очередей после чего Хурь пошел на филд и сел
    чудеса...если уж хурь допустил до своего тела и у него нет помощников, то ему кирдык(разве что перед тем как сесть ему на 6 ты не извёл все патроны ещё куда-нибудь)
    Кишки с "телескопчиками"...да это ж просто сказка, процент попаданеий сразу подскакивает в разы...двигло, кабинка, всё как на ладони, только выбирай куда стрелять...последнему хурю как раз там же просто ОТПИЛИЛ хвост...кстати с этой точки зрения старый фбдэшный стат мне больше нравится-всегда можно посмтреть эффективность стрельбы в отдельном вылете...
    Крайний раз редактировалось Afrikanda; 04.03.2009 в 16:21.
    http://history-afr.fatal.ru/

  5. #1155
    =UA=BUSEL Аватар для KAPEH
    Регистрация
    01.03.2002
    Адрес
    г.Харьков, Новые Дома
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,499
    Images
    69

    Ответ: Тактика и боевое применение самолетов на Тихом океане

    Цитата Сообщение от Afrikanda Посмотреть сообщение
    Кишки с "телескопчиками"...да это ж просто сказка, процент попаданеий сразу подскакивает в разы...двигло, кабинка, всё как на ладони, только выбирай куда стрелять...последнему хурю как раз там же просто ОТПИЛИЛ хвост...
    А я не отпилил...недопилил...тем более Хурь был башковит и крутился только над своим филдом...а там сами знаете кто ...посему я за ним ниже 3000 не ходил. Бой свёлся к моему ожиданию его на высоте...после каждой порции свинца Хурь дайвил до самого филда...потом опять климбил...и так три или четыре раза...тупо небыло времени его пилить. А если б он с помошниками был? Я б его пилил, его друзья садятся на шесть, он летит себе спокойно на филд, а я догоряю в джунглях. Вот и получается что нет резона летать за синих на Ки43/27. Тем более что я не догфайтер...мне б позумить

    Всё вышесказанное прошу считать ИМХОй автора поста.

  6. #1156
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Ответ: Тактика и боевое применение самолетов на Тихом океане

    Цитата Сообщение от Afrikanda Посмотреть сообщение
    Название темы глянь
    Если так рассуждать, то согласен, самый крутой крафт кишка...гаубичная
    Благородный дон забывает такую карту как Манчжурия?
    Цитата Сообщение от Afrikanda Посмотреть сообщение
    Опять же...мы тут не мясо аля-винни обсуждаем а более реалистичные полёты...а там кто ушёл в гризонт-считай слил...без комментариев...
    На винни я тоже летаю, так что это тоже имеет значение.
    И почиму сразу слил? Например на окинаве я частенько в невыгодной позиции для себя убегаю в горизонте. На Кишке убегать лучше.
    Цитата Сообщение от Afrikanda Посмотреть сообщение
    Сесть на Бетти? или на зеру позднюю? или на ки-61, в лучшем случае? да ты мазохист
    Между Райденом и Хаяте, а можно и шиденом
    Цитата Сообщение от Afrikanda Посмотреть сообщение
    Короче поглумился изрядно, а когда надоело-сел на их филд и даже при посадке пристрелить не смогли...грустно http://www.warbirdsofprey.org/module...&playerid=9640
    ЫЫЫЫЫЫыыы, прикольно
    Цитата Сообщение от Afrikanda Посмотреть сообщение
    Кишки с "телескопчиками"...да это ж просто сказка, процент попаданеий сразу подскакивает в разы...двигло, кабинка, всё как на ладони, только выбирай куда стрелять...
    Вот кстати, о телскпах. Имхо, его значение несколько преувеличивается, ибо на самом деле он ничего не увеличивает и линейные размеры точно такие же как и в случае минимального угла обзора.
    Тут роль значительную играет великолепная устойчивость и управляемость Ки-43, что и позволяет так точно без всяких расколбасов посылать очереди.

    Добавлено через 8 минут
    Цитата Сообщение от =XAI=KDM Посмотреть сообщение
    А по поводу Райден vs Хаяте ... мальчики, Райден пятерка круче именно потому что крылья не отпадают и скорость на пикировании больше. Да и еще скороподъемность на всех высотах у пятёрочки больше....
    Мы все-таки сраниваем тройку и хаяте. Пятерка неколько экзотична, ее дают реже, а тройка и ки-84 были рабочими лошадками.
    Цитата Сообщение от =XAI=KDM Посмотреть сообщение
    и 4х20 всегда лучше чем 2х12,7+2х20. Маневренность правда хуже...но я предпочитаю скорость.
    А почему забываем "Бэшку"? У райдена лучше, то что БК побольше (2*(210+190) против 4*150). Кстати, у Кишки "Бэ" пушки в фюзеляже неплохо позволяютпатчитиь с больших дистанций. Плюс ко всему Райден имеет неприятную особенность - при стрельбе длинными очередями у него идет сильное колебание по курсу и из-за чего идет сильный разброс снарядов. Например шиден очень устойчив и позволяет стрелять более тоно, в том числе и с больших дистанций.
    Крайний раз редактировалось AirSerg; 04.03.2009 в 20:20. Причина: Добавлено сообщение
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  7. #1157
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,955

    Ответ: Тактика и боевое применение самолетов на Тихом океане

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    Вот кстати, о телскпах. Имхо, его значение несколько преувеличивается, ибо на самом деле он ничего не увеличивает и линейные размеры точно такие же как и в случае минимального угла обзора.
    а я вроде и не говорил нигде, что он увеличивает
    Он просто отсекает лишнее изображение, а тонкие прицельные линии слвершенно не мешают выцеливать уязвимые места, плюс прицел получается абсолюно зафиксированный - нет "качания головы".
    В том вылете не зере я тоже с максимальным "приближением" струлял, но процентик всё одно поменьше получается
    http://history-afr.fatal.ru/

  8. #1158
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Ответ: Тактика и боевое применение самолетов на Тихом океане

    Цитата Сообщение от Afrikanda Посмотреть сообщение
    а я вроде и не говорил нигде, что он увеличивает
    Он просто отсекает лишнее изображение, а тонкие прицельные линии слвершенно не мешают выцеливать уязвимые места, плюс прицел получается абсолюно зафиксированный - нет "качания головы".
    В том вылете не зере я тоже с максимальным "приближением" струлял, но процентик всё одно поменьше получается
    А я не говорил, что ты говорил Просто часто слышу, что именно благодаря телескопу на кишке так хорошо стреляется, зотя рулит в данном случае устойчивотсь Ки-43-1. Будь у нас ишак с таким прицклом, не думаю, чтобы на нем также хорошо получалось.
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  9. #1159
    =VPK= Аватар для Andrey_K
    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Ровно, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    553

    Ответ: Тактика и боевое применение самолетов на Тихом океане

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    А я не говорил, что ты говорил Просто часто слышу, что именно благодаря телескопу на кишке так хорошо стреляется, зотя рулит в данном случае устойчивотсь Ки-43-1. Будь у нас ишак с таким прицклом, не думаю, чтобы на нем также хорошо получалось.
    И благодаря телескопу в том числе. Ведь главное в телескопе - большое поле зрения, в том числе и вниз, за счёт чего отчётливо видно цель и можно брать большое упреждение, не теряя цели. Сравни с традиционным прицелом на Ки-43-2, по устойчивости практически такой же. Однако нижняя часть экрана у тебя закрыта кабиной - в результате упреждение приходится брать, когда цель закрыта капотом, и результаты попадания или не попадания не всегда видны, соответственно скорректировать прицеливание гораздо сложнее. И это даже не смотря на гораздо лучшую баллистику браунингов на 43-2 по сравнению с мг131 на 43-1.
    =VPK= http://forum.il2.com.ua/forum

    У всех есть недостатки... У Аспида это неспособность признать себя неправым :) (с) Adolf

  10. #1160
    =UA=BUSEL Аватар для KAPEH
    Регистрация
    01.03.2002
    Адрес
    г.Харьков, Новые Дома
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,499
    Images
    69

    Ответ: Тактика и боевое применение самолетов на Тихом океане

    Цитата Сообщение от Afrikanda Посмотреть сообщение
    Была длинючая карта Walshing Matilda...очень удобно, что над красной наземкой висела низкая облачность... Залетел туда на зеке и иногда вылетая и блеснув крылушком, заманивал глупых п-40
    Извёл все пушки, а остальных добивал пулемётиками по кабинке, по кабинке ...Короче поглумился изрядно, а когда надоело-сел на их филд и даже при посадке пристрелить не смогли...грустно http://www.warbirdsofprey.org/module...&playerid=9640
    УАУ... 5 килов, круто....Мне на трех еле-еле бк хватает

    Всё вышесказанное прошу считать ИМХОй автора поста.

  11. #1161
    =ARTIST= Аватар для Druzyaka
    Регистрация
    04.09.2003
    Адрес
    Киев-Кировоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,145

    Ответ: Тактика и боевое применение самолетов на Тихом океане

    А на Самурае ещё хоть кто-то летает? Как ни загляну - пусто всегда.

    Виктор, ты говорил, что хотел ввести новую сисему наград и званий. Планы ещё живы?
    Славяне были вольнолюбивым народом. Их часто угоняли в рабство,но и там они не работали...

  12. #1162
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,955

    Ответ: Тактика и боевое применение самолетов на Тихом океане

    Цитата Сообщение от Druzyaka Посмотреть сообщение
    А на Самурае ещё хоть кто-то летает? Как ни загляну - пусто всегда.

    Виктор, ты говорил, что хотел ввести новую сисему наград и званий. Планы ещё живы?
    не любят у нас ТТВД, не любят
    Я тут на Винни бьюсь, чтоб хоть последние две "ипонские" карты не сняли...вечно вотают...без лавок и мессов жить не могут
    http://history-afr.fatal.ru/

  13. #1163

    Ответ: Тактика и боевое применение самолетов на Тихом океане

    Цитата Сообщение от Druzyaka Посмотреть сообщение
    Виктор, ты говорил, что хотел ввести новую сисему наград и званий. Планы ещё живы?
    Стараемся подогнать к старту одновременно с Землей в Огне, причем ЗвО в приоритете. Делает Зуг, но у него очень мало свободного времени.
    А на Самурае ещё хоть кто-то летает? Как ни загляну - пусто всегда.
    Мы ранее договаривались о полетушках вечерами пятницы. Завтра пятница, сбор желающих полетать на самурае после девяти вечера по мск, подползайте!

  14. #1164
    =UA=BUSEL Аватар для KAPEH
    Регистрация
    01.03.2002
    Адрес
    г.Харьков, Новые Дома
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,499
    Images
    69

    Ответ: Тактика и боевое применение самолетов на Тихом океане

    Ага, знаем мы ваши пятничные полетушки...никого..так, пара заблудших...Я в 21.00 по мск. не смогу...а вот на часик попозжее наверное получицца

    Всё вышесказанное прошу считать ИМХОй автора поста.

  15. #1165

    Ответ: Тактика и боевое применение самолетов на Тихом океане

    я тебя лично буду ждать)
    Зови себе на помощь всех кого знаешь!

  16. #1166

    Ответ: Тактика и боевое применение самолетов на Тихом океане

    2 =XAI=KDM
    оффтоп
    Красивай "Марадер" на аватарке
    Силу нужно использовать открыто и чесно!
    Дарт Вейдер
    До пролива ближе (с)Уолтер Рэли
    http://www.wirade.ru/babylon/babylon...ol.html#comm16

  17. #1167
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,955

    Ответ: Тактика и боевое применение самолетов на Тихом океане

    Цитата Сообщение от Tangar Посмотреть сообщение
    2 =XAI=KDM
    оффтоп
    Красивай "Марадер" на аватарке
    да-а...кто б выпустил на современном графическом движке римейк этой игрухи
    http://history-afr.fatal.ru/

  18. #1168

    Ответ: Тактика и боевое применение самолетов на Тихом океане

    блин чет не могу подключится на Зек
    не на прямую не через лобби
    интересно эт я один такой ?


    З.Ы. 2 Afrikanda я досих пор простить не могу что не запустили онлайн проэкт по БТ а ведь на стадии бэтты, была народ бегал
    рублюсь или в настолку или в http://www.mekwars.org/
    Силу нужно использовать открыто и чесно!
    Дарт Вейдер
    До пролива ближе (с)Уолтер Рэли
    http://www.wirade.ru/babylon/babylon...ol.html#comm16

  19. #1169
    =UA=BUSEL Аватар для KAPEH
    Регистрация
    01.03.2002
    Адрес
    г.Харьков, Новые Дома
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,499
    Images
    69

    Ответ: Тактика и боевое применение самолетов на Тихом океане

    Цитата Сообщение от Tangar Посмотреть сообщение
    2 =XAI=KDM
    оффтоп
    Красивай "Марадер" на аватарке
    Совершенно не представляю о чем это вы толкуете...никогда не гонял этих гоботов ... мне просто аватрчик понравился...он гифовский..двигаться должен

    Народ вчерась еще долго летали?

    Всё вышесказанное прошу считать ИМХОй автора поста.

  20. #1170

    Ответ: Тактика и боевое применение самолетов на Тихом океане

    Часов до двенадцати, когда остались два на два всё уже успокоилось.
    Приятно полетали, лично я был бит не раз. Полвечера гонялся за Райденом бетонбомбера, очень обрадовался когда мы его всё-таки поймали)
    Один раз когда только нашел его, оглянулся вокруг и увидел вокруг моего спита на 7к ещё ки-84 и две зеры! Ужасть.. На глазах срезали Зуга, остался один. Зато Карен за мной в пикировании к авианосцам переразогнался, и крылья сломал)))

  21. #1171
    =UA=BUSEL Аватар для KAPEH
    Регистрация
    01.03.2002
    Адрес
    г.Харьков, Новые Дома
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,499
    Images
    69

    Ответ: Тактика и боевое применение самолетов на Тихом океане

    Ржи-ржи...знаешь как обидно...причем дырок то тебе в крыльях я наделал, а не Бетонбомбер...Ээ-э-э-х....ну да ни чё...следующий раз мож за красных пойду...уж больно этот Сифайер вредная штука

    Всё вышесказанное прошу считать ИМХОй автора поста.

  22. #1172

    Ответ: Тактика и боевое применение самолетов на Тихом океане

    Синих было больше, потому и пошел за красных, а уж сифайр выбрал из-за пушек, ну не умею я пулеметами нормально стрелять!
    Вообще считаю спита самой большой проблемой для Ки-84. Можно ещё попробовать уйти на высоту, но и там если высотный спит прицепится, то ничего с ним сделать и не удастся, только если в лоб ходить.

  23. #1173

    Ответ: Тактика и боевое применение самолетов на Тихом океане

    Завтра собираемся?
    Как всегда, после 21-00 по мск по адресу http://sovteam.ru/ws/

  24. #1174
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,955

    Ответ: Тактика и боевое применение самолетов на Тихом океане

    Камушек в огород Самурайщиков
    А на зеках-то всё интереснее летать

    ЗЫ
    Цитата Сообщение от =HH=Viktor Посмотреть сообщение
    Завтра собираемся?
    Как всегда, после 21-00 по мск по адресу http://sovteam.ru/ws/
    ну если хоть десяток наберётся - зайду...это ж не дуэльный сервер в конце-концов
    Вложения Вложения
    • Тип файла: rar VSb24.rar (561.7 Кб, Просмотров: 215)
    Крайний раз редактировалось Afrikanda; 19.03.2009 в 11:46.
    http://history-afr.fatal.ru/

  25. #1175

    Ответ: Тактика и боевое применение самолетов на Тихом океане

    А если будет девять и тебе придется стать десятым?)
    Посещаемость, она же с нуля сразу не бывает

Страница 47 из 65 ПерваяПервая ... 3743444546474849505157 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •