Значиться так, из первых рук(моих): Влияние владельца на записи в карфаксе/авточеке ограничивается сообщением в страховку/полицию об аварии. Все. Остальные записи приходят от госорганов, ведающих регистрацией автомобилей, как правило, DMV (department of motor vehicles) штата и, возможно, дилеров.
Из личного опыта: моя машина, имевшая приличные повреждения ($5500 ремонта или порядка 35% от ее стоимости на тот момент) была абсолютна чиста по карфаксу. Ремонт оплачивала моя страховка, в полицию ничего не сообщалось из-за особенностей происшествия. Состояние кузова, салона и прочих частей по карфаксу не видно, т.к. просто никак им не учитывается. Соответственно, более-менее надежно выяснить состояние машины можно лишь осмотром ее квалифицированным человеком. Опять же, когда я продавал свою, заказанная покупателем у официального дилера оценка состояния машины не показала следов аварии. Но тут я склонен думать, что если бы покупатель прямо спросил механиков, то получил бы правдивую информацию. Еще интересный вариант при покупке машины из Штатов - попросить продавца оценить машину в CarMax ( www.carmax.com ). Там сидят довольно въедливые ребята, которые знают где и что искать и выдают подробный отчет, который можно посмотреть на их сайте (соответственно, подделать его продавец не может).