Пулеметный хурик однако в некоторых условиях таким адским высотником становится.. На Сингапуре против Ки-43 ощущал себя на нем как никогда уверенно, жаль только проявился очередной баг ила. Одна из пулек подожгла бак кишке, пилот прыгнуть не успел, а в логах ни слова о том что это была моя пуля.
http://sovteam.ru/ws/sortie/630/6859/index.html
Подтверждаю, злосчастная пуля была выпущена именно =HH=Viktor'ом. Одна очередь в упор и пипец кишке
А хурёк действительно страшнее фоки выглядит в противостоянии с армейскими джапами![]()
А нефиг на кишках лезть наверх
А то привыкли. что раз вылез наверх, то король, ана сам деле у хуря с высотой характкристики только лучше и пикировать при необходимости может быстрее.
Зато у земли, если не куча мала, при встрече с кишкой хурь обречён...ну разумеется если она не успела куда-то весь БК извести![]()
http://history-afr.fatal.ru/
А на буфиках 2х2 вполне уверенно получалось держаться, маленький бк и низкая убойность пулеметов кишок не давала им уверенно закончить дело после захода на шесть к буфу, а на самих буфах вполне получалось заложить подходящий вираж чтобы не быть мишенью, и стряхивая шесть у напарника давать длинные заградительные очереди, проходить через которые кишкам было всё тяжелее и тяжелее.
очень интересно было бы попробовать наконец эту карту с синей стороны, но как на сервер не зайду, красной стороне вечно народу не хватает..
p.s. против мессеров у хуря горох, а против кишок - адский зажигательный свинцовый шквал))
Кишке на 6 к буффу кстати не очень-то и полезно заходить - крепкий буфф, особенно против винтовочных калибров...потому если чё -может даже успеть удрать в горизонте...а вот в вираж пытаться на нём вставать как раз весьма опасно - раскрывается двигло и что ещё опаснее - кабина...убить пилота кишкиного БК уж точно хватит
Ну...зря ты про горох...у мессов тоже движки не очень прочные, а задымил месса, значит онт твой и ты его добьёшь чем угодно...
А вот потив ранних японцев мелкий но много ствольный огнь хуря весьма эффективен...я в некоторых случаях его бы предпочёл 4-м брюстеровским браунингам...
ЗЫ жаль, конечно что на самурае никак кворум не соберётся
Так бы хотелось массово слетать...
А вот на зеках-котах народу всегда валом...и даже при том, что карты достаточно длинные, месилово порой приобретает Винниевский размах http://www.warbirdsofprey.org/module...&playerid=9640![]()
http://history-afr.fatal.ru/
Двигло задымливали им, топляк пускали...а они не падали. Не давали нормально влупить...хорошо парой держались...только поливать начнешь...шесть. И второму буфу насрать что и его поливают...крепкий буфф. Кажись после первого боя оба дымили...обоим топливо пускали...но пришлось выйти потому как БК ёкнулось...Бомбер сам отдувался по концове.
В лобовой аж страшно...такая светомузыка от Хуря!!!![]()
Всё вышесказанное прошу считать ИМХОй автора поста.
Поливали вы кстати по страшному, бк не экономили, только баки наши затягивались, да и вообще попаданий было немного)
Я за всю карту ни разу не привел самолет обратно до филда, сначала вы мне двигатель выбили, и при этом не отпускали, сел на островок один небольшой по пути к дому, во втором вылете двигатель в какой-то момент просто потерял тягу, сел на тот же остров. А на хурьке просто кончилось топливо) Спланировал всё на тот же остров.
Никто не сталкивался с падением тяги исправного двигателя на буфике? Может на нем нельзя активно руд дергать, или он к перегреву очень чувствителен?
Зав, когда даже фанаты тихого океана не желают летать на нем, то просто заинтересовавшиеся вряд ли проявятся, так полеты никогда не станут массовыми.. Зашел бы сам, подтянул товарищей, на тех же суперпопулярных зеках русскоязычных пилотов пособирал.
Баки хурю запалить крайне тяжело, потому и нет смысла по ним стрелять...стреляю по мотору-кабинке, на крайняк по рулям - выбить тяги, чтоб потом легше добивать было...хотя в последний раз такая метода привела к полному отпиливанию хвоста
Нет в полёте вроде такого не замечал - регулярно на брюстерах летаю...Не думаю что у буффалы сильно что-то кроме самой модели самолёта отличается(?)
Дык все товарищи-то тута
Давайте уж договариваться на конкретное время, чтоб массовость обеспечивать...Что касаемо меня - обычно от 22-х до часу ночи за джой держусь![]()
http://history-afr.fatal.ru/
Уже было не раз сказано, каждую пятницу после девяти вечера мск)
Я стараюсь каждую пятницу в 21-00 загружаться на сервер, вне зависимости оттого, есть там кто, или нет. Второй зайдет повоевать со мной, третий уже к двум придет, к шести седьмой заявится, а так посещаемость и делается.
Про буф, в первом вылете у Ури так движок сдох, внешне признаков повреждения не было никаких, во втором в какой то момент у себя услышал сипение, будто двиг перекрутил или что, и он тоже сдох)
http://history-afr.fatal.ru/
Ну я забыл нагнетатель на первую ступень переключить, когда мы с кишками к земле спустились, а там уже не до всякой фигни по типу "двигатель:перегрев"Похоже, для двигателя буфика подобное сообщение+забывчивость пилота - слишком тяжёлое испытание
![]()
Зав, наше в теме про Уайлдкета твою ссылочку на Мидуэй, вычитал там интересную фразу:
...а истребители Брюстер "буффало" были устаревшей конструкции, прозванные "летающими гробами". Японский "зеро" развивал более высокую скорость в горизонтальном полете, чем "буффало" при пикировании!
Я вроде ссылок там не давал...Где это? Сомнительная фраза, брюстер уж точно попрочнее зеры был, и пикировать должен уметь быстрее...может имелась ввиду динамика пикирования? Но уж точно нито ни другой не летали со скоростью 600 км в горизонте
На вундерваффе есть книжка про баффало, вот там ближе к теме из воспоминаний союзных пилотов о буффало в Малайзии(амерам я не верю)
Как тебе приёмчик? Может опробуешь?Как позже вспо*минал пилот: «В бою «Зеро» и «Баффа*ло» были несочетаемыми. «Зеро» имел превосходство в скорости, скороподъем*ности и маневренности, зато «Баффало» всегда мог уйти в пике. Вступать в бой с «Зеро» на равных или в худшем положе*нии было верным самоубийством. Вско*ре мы научились разворачивать самолет кабиной вниз и резко пикировать... В одном из своих первых боев я выпустил закрылки и шасси - мне показалось, что я врезался в стену - и все же сумел на ви*раже сесть на хвост «Зеро». Сесть бук*вально на несколько секунд, но этого хва*тило, чтобы дать очередь.![]()
Крайний раз редактировалось Afrikanda; 25.03.2009 в 17:54.
http://history-afr.fatal.ru/
http://sukhoi.ru/forum/showpost.php?...4&postcount=45
На работе делать было нехрен, почитал обе ссылочки)
По поводу приемчика, сложно представить его использование в бою с зерой, если не прокатит, то можно сразу нажимать Ctrl+E. В начале боя если я на зеру захожу, набрав запас скорости, то скорее предпочту уход на второй заход, а в равных начальных условиях постараюсь полить дождиком на первой атаке, но после этого уже стараться оторваться. Моя меткость скорее всего не позволит грамотно использовать эту лишнюю секунду, вырванную полным сливанием, но зато гарантированно поставит в безысходное положение.
Вообще очень сложно назвать пару одногодков на тихом океане, которые были бы сочетаемыми. На ум приходят разве что только Р-40М против Ки-61 Оцу, или Хэллкет против Ки-61 Хей.В бою «Зеро» и «Баффало» были несочетаемыми
Скорее всего этот финт у него прокатил на достаточно большой скорости(он же пишет что какв стену въехал), на которых зеки действительно управляются существенно хуже америкосов...
Во всяком случае на высоких скоростях довернуть минимум один раз в вираже на зеру вполне возможно, и этого при достаточном уровне стрельбы бывает вполне достаточно...
http://history-afr.fatal.ru/
Уважаемые вирплы тихоокеанского ТВД, а кто летает на "Бетти" (подпольное кличка "летающий огурец"). А то что-то все про ястребки, да ястребки речь идет, а про торпедоносцев совсем забыли, а ведь "Бетти" изрядной долей уберности обладает, если самому стрелять, то по шкурке можно привезти без проблем: пару секунд на шести и шкурка кошки на воротник добыта
Мой рекорд: 1 шкурку хелкета, один подранок убег, и естественно завалил эсминец, жаль только не дотянул до берега, на воду плюхаться пришлось ::
))
А если толпу 4-8 бомбовозов собрать и строем [el' corobochkо] плотненько не торопясь пойти, , то вменяемый перехватчик двадцать раз подумает прежде чем в драку лезть ::))
Т.о. граждане торпедоносцы давайте обьеденимся !!! Устроим торпедоносный террор на просторах Тихого Океана !!!
Ну кто со мной?
Крайний раз редактировалось =MRAK=; 29.03.2009 в 08:35.
=VPK= http://forum.il2.com.ua/forum
У всех есть недостатки... У Аспида это неспособность признать себя неправым :) (с) Adolf
Одиночная бетти - никакой не убер и убивается грамотным водителем кота максимум за три захода...Разумеется на 6-ти висеть противопоказано
Насчёт полётов коробочкой: иногда на зеки-коты приходят любители бомберов с других серверов чтоб большой группой полетать...
С прошлого года у меня где-то трек валяется как штук 8 бетти летели строем на авианосную группу бомбиться...
Долетело пара штук всего...уже подбитых...и так как с горизонта пытались отбомбиться, то никого даже не задели...
И это при том, что кошатники их атаковали совершенно неорганизованно...
Хотя конечно войнушка была очень красивая
ЗЫ тут все ястребы, так что если и соберёмся, то только чтоб тебя отловить![]()
http://history-afr.fatal.ru/
А я в воскресенье В-29 на Бенсее отстреливал....Два раза я их раза три они меня...Висеть на 6 - смерть. Практиковал 1-й заход с 3-х часов (да -да под 90 грд.) и второй сверху с шести. Только так и сбил двоих...Атаковать вдогон - долго...Один раз долго гонялся на 7000 за В-29...быстрый гад... потом когда догнал он меня убил.....зато за них аж 400 очей сразу накидывают.
Всё вышесказанное прошу считать ИМХОй автора поста.
Самое интересное, что для меня лично самый опасный и неуязвимый из бонберов - Б-24...
Правда обычно против 4-х моторников не давали чего-нибудь с 30-мм пушками...а если и давали, то всё равно брал что нибудь 4*20 мм...
Б-29 не проблемно было сбить, а эти...как их ипонцы на пулемётных ки-43 сбивали, уму непостижимо...
http://history-afr.fatal.ru/
Лично я Бетти опасаюсь, но атакую практически всегда. Проблема сбить её возникает в основном на Р-40В или С, какие-то бледненькие они.
Часто вспоминаю как на гену2 приходили тренироваться KG40. Я один на коте, у них строй около шести бомберов и при этом один истребитель прикрытия. Захожу на бомбовозов, на меня зерка наседает. Концентрируюсь на нем, но как только выгодную позицию занимаю, он сразу под бомберов прячется. При этом получается что догоняешь бомберов сзади, и от количества наводящихся 20мм пушек чувствуешь себя очень неуютно. Один-два захода сделаешь, стреляя издалека, у одного-двух топливо пустится или двиг засипит, сам огурцов словлю (наверняка половина - квакеры, сами выцеливают, очень метко получалось), и опять зерка уже на хвосте маячит.
Тяжело..
Мрак, попробуй найти их, как раз адепты полетов большой группой линейщиков.
во, сайт нашел: http://kg40.ru/
Крайний раз редактировалось =HH=Viktor; 30.03.2009 в 15:30.
Силу нужно использовать открыто и чесно!
Дарт Вейдер
До пролива ближе (с)Уолтер Рэли
http://www.wirade.ru/babylon/babylon...ol.html#comm16
На зерке? Надо быть истинным камиказой чтоб рискнуть на зерке сбивать даже одиночный Б-24
А на зеках на днях атаковал классическим способом спереди-сверху целую группу аж из 3-х штук(трек выкладывал)...ничего кроме как топляк пустить не получилось...один потом откололся, дострелил по нему остатки шиденовских 4-х стволов...побарабану, как летел, так и продолжал лететь
Мод себе ихний что ли поставить? Чтоб побомбить...Интересно, чьи там кокпиты стоят? От б-25 наверное?
http://history-afr.fatal.ru/