Да я не спорю просто высказываю свои предположения.Originally posted by Yo-Yo
А что беспредметно спорить... если есть под рукой (у меня нет сейчас) следующие данные по 109е
полетн. масса
площадь крыла
размах крыла
мощность двиг. при об/мин на 1000 м
редуктор (обороты винта:обороты двигателя)
макс. скорость (при определенной мощности и оборотах) на уровне земли
то welcome - через 5 мин будет его вираж.
У меня тоже под рукой к сожалению сейчас этого нет надо будет добраться до справочников
Просто на основе методик вычисления радиуса виража зная радиус и время я вычислил скорость сваливания получилось 163,5 км/ч в принципе надо бы есче было уточнить коэффициент тот на который умножается Cy сваливания
там и скорость в вираже и перегрузка есть но было лениво
Поэтому взял 0.9 в результате вот такие цифры и получились.
Сейчас вот глянул а там вот что
The minimum radius of turn without height loss at 12,000 ft., full throttle, is calculated as 885 ft. on the Me 109 compared with 696 ft. on the Spitfire.
Т.е вираж там меряли на 4км 8-0 если я правильно понял.
И можно предположить что на 1000 М наверное получилось бы даже меньше.







Ответить с цитированием