Баги правим. Докрашиваем (иногда перекрашиваем). Релиз в нашей компании процесс не простой. Мы умные книги по бизнесу и организации почитали и решили что все это не повод работать скушно. И что пока у нас есь возможность мы все будем делать по своему, может доделаемся до чего то полезного. А поэтому например за пару дней до сдачи Бета версии, Петрович может примчать наработу начитавшись какой то литературы и с криками что он теперь знает ответ на вопрос "Почему на разбеге сначала одна педаль дается а потом перед отрывом другая" (Это по мнению Петровича невероятно важный вопрос). И он правит модель, кажется обтекания корпуса потоком. И за эту пару дней боты просто перестают взлетать и садится при любом ветре. Как вам ребус
И ИИ немедленно переучивают летать с новой обтекаемостью. Все в мыле, руководитель проекта зол, припоминает Андрею теплообмен ребристой поверхности целиндра (Петрович его считал в 2раза дольше от запланированного). За сутки до версии боты снова совершеют с 90% вероятностью посадку с боковым ветром от 1 до 5 мс. Петрович горд тем, что теперь у него сходимость на пробеге стала точнее, все тихо шипят и продумывают варианты изолировать Андрея на сутки перед сдачей
. Или к примеру Чой придет и скажет "Я свет поправил, и мне теперь нравится больше". Представляете, что значит поправить свет? Это значит все текстуры должны быть исправлены (Их очень много). И весь этот бардак все равно укладывается в план. А происходит он потому что как и все люди которые занимаются компьютерными играми (и уж тем более моделированием) мы очень увлеченные. Вот для таких же увлеченных людей мы и делаем этот продукт, иногда по 30 часов подряд. И вся наша бизнес модель базируется на уверенности старой как мир "Если что-то делать хорошо, то это оценят". Мы правда на всякий случай смирились с тем что может быть и не оценят, но проверить нужно (пока молодые). УЖЕ СМИРИЛИСЬ. Поэтому так спокойно реагируем на громкие разговоры вокруг нас. И для того что бы сделать тот проект который мы хотели сделать, нам нужен был канал интернет, вот мы его и используем. Это что то вроде горючего для автомобиля, автомобиль вы купили и он безусловно ваш, и мы очень старались сделать его качественным, но вам все равно нужно его заправлять бензином. Или как пишет Чой придется отказатся от поездки. Вопрос использования "Такси" мы рассматриваем, если позволит ситуация, придумаем.




). Релиз в нашей компании процесс не простой. Мы умные книги по бизнесу и организации почитали и решили что все это не повод работать скушно. И что пока у нас есь возможность мы все будем делать по своему, может доделаемся до чего то полезного. А поэтому например за пару дней до сдачи Бета версии, Петрович может примчать наработу начитавшись какой то литературы и с криками что он теперь знает ответ на вопрос "Почему на разбеге сначала одна педаль дается а потом перед отрывом другая" (Это по мнению Петровича невероятно важный вопрос). И он правит модель, кажется обтекания корпуса потоком. И за эту пару дней боты просто перестают взлетать и садится при любом ветре. Как вам ребус
Ответить с цитированием


Деньги взяли за авто, а вот ключи для запуска двигателя даже без выезда за ворота... фигу!

