???
Математика на уровне МГУ

Страница 63 из 72 ПерваяПервая ... 1353596061626364656667 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,551 по 1,575 из 1776

Тема: Вопрос по А5 Фоке

  1. #1551

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Valabuev Посмотреть сообщение
    может =), просто в цитате из книжки не указали ни скорость на которой "эксперемент" проводили, ни ла ни двигатель... там описали принцЫп происходящего. с выводом что вреда больше чем пользы.
    Не может. Увеличение мощности в 1,8 раза (берем Лавку, как самую мощную в расчет) дает увеличение скорости на 5.76 км/ч??? Ну-ну (с) ОМ.
    Охото поверю в опечатку - вероятно было "... на 100 л.с."

  2. #1552

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от DogMeat Посмотреть сообщение
    .....
    Дело в том, что отношение чужих потерь к своим не является оценкой боевой эффективности ни в первом, ни во втором, ни в каком-либо другом приближении. Это просто произвольно взятое соотношение, не учитывающее ни условий, ни качества решения боевых задач.

    К сожалению, это заблуждение является весьма популярным и на мой взгляд, его популярность обсловлена как раз тем, что используются широко известные статистическе данные. И возникает ошибочное впечатление простоты оценки боевой эффективности - именно так просто как вы и писали - свои потери отнести к чужим - и все дела!
    Нет ну естественно нельзя сравнивать потери мустангов от фок атакующих крепости и потери фок от мустангов прикрывающих эти самые крепости.
    Но если брать одинаковые задачи или сходный набор задач, то сравнение нанесенного и понесенного ущерба у разных самолетов имеет смысл. Я собственно почему за этот вопрос зацепился. В свое время данный подход использовался для составления плейнсета для одного кооп проекта. Учитывая что в среднем истребительные бои в проекте проходили в сходных условиях, то и сравнение сбитых/потеряных давало представление о боевом потенциале истребителя в этом самом первом приближении. Дальше уже шла корректировка на эффективность выполнения этих сходных задач.

  3. #1553
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Kyzmich Посмотреть сообщение
    Ну и поясни пожалуйста ,какая там мощность у двигателя?
    Я так полагаю мощность ДВ там будет зависить от положения педали газа.
    Формула ДВС очень простая: момент на валу умножить на обороты.Что в нее вставить из значений ,что бы мощность стала отрицательной?
    Только электротехнику сюда не приплетай речь идет о ДВС.
    Вставлять и приплетать не надо... надо снять ногу с педали газа. Далее - школьный курс физики.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  4. #1554
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Не может. Увеличение мощности в 1,8 раза (берем Лавку, как самую мощную в расчет) дает увеличение скорости на 5.76 км/ч??? Ну-ну (с) ОМ.
    Охото поверю в опечатку - вероятно было "... на 100 л.с."
    Проверил еще раз - в книжке написано именно 1 000 л/с.

    Действительно, странно, откуда получилась такая цифра? Если использовать расчет Yo-Yo, то энергия, снимаемая с винта при его торможении составляет

    40*(1500/60*6.28)^2/2 - 40*(1320/60*6.28)^2/2 = 112 кДж

    Если процесс длится одну секунду, то мощность будет равна

    112 кДж / 1 с = 112 кВт / 736 = 152 л.с.
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

  5. #1555
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    Нет ну естественно нельзя сравнивать потери мустангов от фок атакующих крепости и потери фок от мустангов прикрывающих эти самые крепости.
    Но если брать одинаковые задачи или сходный набор задач, то сравнение нанесенного и понесенного ущерба у разных самолетов имеет смысл. Я собственно почему за этот вопрос зацепился. В свое время данный подход использовался для составления плейнсета для одного кооп проекта. Учитывая что в среднем истребительные бои в проекте проходили в сходных условиях, то и сравнение сбитых/потеряных давало представление о боевом потенциале истребителя в этом самом первом приближении. Дальше уже шла корректировка на эффективность выполнения этих сходных задач.
    Ну, здесь мы имеем дело с совершенно разными объектами оценки - боевой самолет и симулятор не имеют практически ничего общего в плане эффективности. Симулятор создается для других целей, поэтому и эффективность, связанная с реализацией целевой функции будет оцениваться совершенно иначе. В принципе, Ил-2 изначально ориентирован на догфайт и киллхантинг, поэтому для кооп-проекта в рамках одного и того же симулятора, соотношение сбитых к потерянным дает некоторое представление о потенциале игровых моделей различных истребителей. Поскольку реальную эффективность считать в симе все равно не получится - она даже близко не смоделирована (цель симулятора другая), то оценка сбитых к потеряным вполне может служить хоть какой-то базой для сравнения.

    Но не следует переносить параметры оценки симулятора на реальные самолеты - это серьезное заблуждение. Кстати, в последние годы в области военной истории чего только не написали - похоже, туда ринулись все кому не лень. И мне приходилось сталкивался в литературе с подобным подходом к оценке эффективности. Я еще тогда подумал, что представления автора об авиации и ее эффективности, похоже, сформировались под влиянием авиасимуляторов.

  6. #1556
    Любопытный
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Киров
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,386

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Добавлено через 2 минуты


    Это не у Аспида. Это у ветеранов. Они используя ручное управвление РПО догоняли немцев. А без него - не догоняли. Они просто не в курсе, что в соответствии со святой верой неофитов-тевтонцев налчала 21 века самом деле этого не было
    Так что значит догоняли? Пример на машинах. Между 2-мя машинами расстояние 500 метров. Одна машина сократила расстояние до 480 метров. Это значит что первая машина догнала вторую или нет?

    Каковы начальные условия? Есть данные о скорости самолетов, о высоте, о начальном и конечном расстоянии между ними?
    Этих данных нет! Так какие выводы можно тогда делать?

    Хотите еще пример. Буквально вчера, на светофоре обогнал Паджеро. Ну не то, чтобы обогнал, скорее 1-2 секунды ехал впереди него, раскрутив движок! Вывод, ручная коробка 99-й лучше автомата Паджеро. Да и движок наверное тоже. Раз я его смог опередить!
    Или вывод бредовый? Как считаешь?

    Хотя, если лет этак через 50 я это напишу об этом случае в мемуарах, наверное тоже будет куча споров на форуме, лучше ли коробка и двигатель у 99-й, чем у Паджеро или нет...
    Без каких либо цифр, слова "догнал", "обогнал", "лучше", "хуже" не значат НИЧЕГО. И спорить можно пока желание не кончилось.

  7. #1557
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    В издании 1949 года по сравнению с 1944 изменился еще и абзац про пикирование:

    Было:

    "Если требуется на пикировании догнать противника или уйти от него, нужно пикировать с полным газом, а обороты дать на 200-300 об/мин. ниже номинальных."

    Стало:

    "Если требуется на пикировании догнать противника или уйти от него, нужно пикировать с полным газом на максимальных оборотах".
    Неужели просто увеличили макс. угол установки винта?
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  8. #1558
    Забанен Аватар для Valabuev
    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Ukraine. Poltava.
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,312

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    ValeryK - 1000 л.с. в течение двух секунд - 1472 кДж работы. (наверное опечатка, а может "сознательно - чтоб подчеркнуть масштаб трагедии, типа затяжеляем до почти полной остановки" в книжке веть не написанно до какого значения обороты падают) даже в таком виде, и если считать что самолет все эти две секунды разгоняется равноускоренно - то прирост скорости всего 5 метров в секунду получится. Даже так не густо, а если учесть что потом прийдётся выводить вмг на обороты соответсвующие максимальной тяге - а это время опять таки - то выигрыша никакого не предвидится.
    Крайний раз редактировалось Valabuev; 20.03.2009 в 14:35.

  9. #1559
    =VPK= Аватар для Andrey_K
    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Ровно, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    553

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от ykcyc Посмотреть сообщение
    Если уж перевести содержание того графика Шага от положения РУДа , то там все как ты сказал но с точностью до наоборот. Вообще это несколько странный график, ну да ладно.
    Я понимаю так что по вертикальной оси 100% соответствует минимальному шагу, а 80 на горизонтальной - макс отклонению РУДа (рычаг контроля сервопривода).
    Это ещё почему? Вертикальная шкала - установка РПО, и 100% это максимально затяжелённый винт - минимальные обороты, которые соответствуют минимальному положению РУДа. Соответственно 50% - это максимально облегчённый винт, соответствующий максимальным оборотам.
    А уж какой там шаг в действительности будет - один РПО знает.
    =VPK= http://forum.il2.com.ua/forum

    У всех есть недостатки... У Аспида это неспособность признать себя неправым :) (с) Adolf

  10. #1560

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Valabuev Посмотреть сообщение
    ValeryK - 1000 л.с. в течение двух секунд - 1472 кДж работы. (наверное опечатка, а может "сознательно - чтоб подчеркнуть масштаб трагедии, типа затяжеляем до почти полной остановки" в книжке веть не написанно до какого значения обороты падают) даже в таком виде, и если считать что самолет все эти две секунды разгоняется равноускоренно - то прирост скорости всего 5 метров в секунду получится. Даже так не густо, а если учесть что потом прийдётся выводить вмг на обороты соответсвующие максимальной тяге - а это время опять таки - то выигрыша никакого не предвидится.
    Про "почти полной остановки" - эт Вы излишне - речь идет о 200-300 об/с ниже номинала. Основной прирост на самом деле за счет увеличения КПД винта. В книжке Тауша эт все подробно расписано. (читал по изданию 44 г). Учитывая расчеты приведенные ранее - это однозначно опечатка, а не "подчеркнуть масштаб трагедии"

  11. #1561
    =VPK= Аватар для Andrey_K
    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Ровно, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    553

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Голодников говорит - доставали немецкие истребители. Все. Он не выделяет - тех дотавали а этих не доставали. Он говорил - используя ручное управление доставали всех. Точка
    Хватит нагло врать! Покажи мне цитату Голодникова, где он говорит "доставали всех"! Он вообще не говорил, доставали ли они кого-либо таким способом - в его интервью нет такой фразы.
    Ты я вижу совсем уже заврался. Сначала приписываешь ветеранам слова "коммандогерат - говно, часто мешает!" (с), а когда тебя ткнули в них носом и попросили такую цитату - ты стыдливо стал отмазываться, мол "не придирайтесь к словам". Теперь вот опять начинаешь приписывать ветеранам свои собственные бредовые фантазии. Имей совесть и уважение к людям, чьими именами ты прикрываешься! Не стоит врать от их имени!
    Крайний раз редактировалось Andrey_K; 20.03.2009 в 14:58.
    =VPK= http://forum.il2.com.ua/forum

    У всех есть недостатки... У Аспида это неспособность признать себя неправым :) (с) Adolf

  12. #1562

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от DogMeat Посмотреть сообщение
    ...
    Но не следует переносить параметры оценки симулятора на реальные самолеты - это серьезное заблуждение. Кстати, в последние годы в области военной истории чего только не написали - похоже, туда ринулись все кому не лень. И мне приходилось сталкивался в литературе с подобным подходом к оценке эффективности. Я еще тогда подумал, что представления автора об авиации и ее эффективности, похоже, сформировались под влиянием авиасимуляторов.
    Боевой самолет и симулятор действительно не имеют ничего общего. Тут на лицо очевидное серьезное заблуждение, ибо об этом и речи не шло.
    Речь шла о том, что параметры и особенности ЛТХ реального самолета и его модели, влияют на эффективность выполения ими задач как в реальности так в симуляторе, тоже самое касается тактики применения, которая также влияет на боевую эффективность реального и смоделированого самолета.
    И в конце концов в реальности и в симуляторе боевая эффективность самолета тем выше, чем больше соотношение выполненные задачи/потери (затраченные ресурсы)
    Не первый раз за последнее время сталкиваюсь с подобным серьезным заблуждением об отсутствии возможности применения сходных методов для оценки реальных и смоделированных событий.

  13. #1563
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    Неужели просто увеличили макс. угол установки винта?
    Винты те же остались, просто посчитали выигрыш незначительным.
    "Разберем также режим пикирования самолета, когда летчик стремится догнать противника или выйти из-под удара. В этом случае снижение оборотов ниже номинальных может увеличить тягу винта до 10%, но характер пикирования от этого практически не изменится, так как при пикировании основной движущей силой является вес самолета, а тяга винта составляет не более 10-20% всей движущей силы. ...Кроме того, нужно учитывать, что воздушный бой требует от летчика большого физического и волевого напряжения и отвлекать его внимание управлением оборотами винта крайне нежелательно." Там же.
    Крайний раз редактировалось Wad; 20.03.2009 в 15:16.
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

  14. #1564

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Отвяньте от Аспида.....
    Несмотря на неувязки и прочее....проскакивавшее в обсуждении такого неоднозначного самолёта как Фв190...самолёт собственно не стал легче, скороподъёмнее и виражнее чем он был в реале и есть в симуляторе.
    Несмотря на все обоснования по наличию "магического КГ", пока никто выложил трек или серию из 10 треков с живыми пилотами где пара А8 идущих на 800м уделывает в большинстве случаев 4 Ла7 имеющих превышение по высоте на километр.
    Крайний раз редактировалось =FPS=Cutlass; 20.03.2009 в 15:09.

  15. #1565

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от =FPS=Cutlass Посмотреть сообщение
    ......Пока никто выложил трек или серию из 10 треков с живыми пилотами где пара А8 идущих на 800м уделывает в большинстве случаев 4 Ла7 имеющих превышение по высоте на километр.
    А где можно посмотреть десяток треков где пара Ла7 стабильно уделывает четверку живых А8 имеющих превышение на километр?

  16. #1566

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    А где можно посмотреть десяток треков где пара Ла7 стабильно уделывает четверку живых А8 имеющих превышение на километр?
    Вот что бы не заниматься пустопорожней трепотнёй я и предложил устроить мини-турнир. 10 вылетов когда Ла7 имеют преимущество и 10 когда наоборот.
    Насчёт испытаний с ботами результат я уже озвучил - фоки проживают в 1.5-2 раза меньше времени чем Ла7.

  17. #1567
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Про "почти полной остановки" - эт Вы излишне - речь идет о 200-300 об/с ниже номинала. Основной прирост на самом деле за счет увеличения КПД винта. В книжке Тауша эт все подробно расписано. (читал по изданию 44 г). Учитывая расчеты приведенные ранее - это однозначно опечатка, а не "подчеркнуть масштаб трагедии"
    Не, это разные вещи. Одно дело - прирост за счет увеличения КПД винта, а другое - рывок за счет резкого затяжеления винта. У Теуша в издании 44 года про это нет ничего. В издании 46 года он еще добавляет, что прирост скорости за счет увеличения КПД возможен только на Яках в силу особенностей их конструкции, а на других самолетах никакого эффекта не дает.
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

  18. #1568
    Зашедший Аватар для Rossi
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    СП-б
    Возраст
    54
    Сообщений
    666

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от =FPS=Cutlass Посмотреть сообщение
    выложил трек или серию из 10 треков с живыми пилотами где пара А8 идущих на 800м уделывает в большинстве случаев 4 Ла7 имеющих превышение по высоте на километр.
    ну прям хочется по черному пошутить прям...но не буду
    тебе вообще зачем этот ролик то?
    и по теме: откуда взялось превышение один километр можно поинтересоваться?

  19. #1569
    Забанен Аватар для Valabuev
    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Ukraine. Poltava.
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,312

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Про "почти полной остановки" - эт Вы излишне - речь идет о 200-300 об/с ниже номинала. Основной прирост на самом деле за счет увеличения КПД винта. В книжке Тауша эт все подробно расписано. (читал по изданию 44 г). Учитывая расчеты приведенные ранее - это однозначно опечатка, а не "подчеркнуть масштаб трагедии"
    да уж=) ,
    я как раз именно о том что ПРИ ЛЮБОМ РАСКЛАДЕ (даже если до 500 об/мин скинуть за секунду выходит под 600 л.с.) (если ты внимательно читал ветку то наверное обратил внимание что некоторые посетители форума верят в магическое действие подобных "манипуляций" с затяжелением ) - прирост скорости МИЗЕРНЫЙ. И что основной прирост изза кпд винта мне тоже ясно.

    просто мне показалось, что тебе показалось, что прибавка скорости в 5 м/с при увеличении мощьности в 1.8 раза в течение 2-ух секунд кажется слишком маленькой...
    Крайний раз редактировалось Valabuev; 20.03.2009 в 16:30.

  20. #1570

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Rossi Посмотреть сообщение
    ну прям хочется по черному пошутить прям...но не буду
    тебе вообще зачем этот ролик то?
    и по теме: откуда взялось превышение один километр можно поинтересоваться?
    1."яви божескую милость"...уж пошути......
    2. трек и стата нужны для подтверждения\опровержения утверждения Аспида о том что из за перетяжелённой конструкции фока ограничена в маневренности и не имея изначального преимущества в высоте\скорости не имеет возможности вести эффективный бой. ( а Яки и Лавки могут )
    3. превышение в километр взялось из того что в подобных условиях реальная пара Фв190 смогла отбиться от 4 Ла7. Однако единичные случаи - не могут полностью отразить основную тенденцию.
    Случай когда эксперт на Ф4 или Г-2-4 не смог в течении 20-30 минутного боя сбить Лагг3 - не говорит о том что в остальной массе подобных случаев большинство Лаггов не было сбито. Только статистика тут и поможет выявить ОБЩУЮ тенденцию.
    Лично мне результат и так ясен. При прочих равных Фоки в подавляющем большинстве случаев будут сбиты.

  21. #1571
    Зашедший Аватар для Rossi
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    СП-б
    Возраст
    54
    Сообщений
    666

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от =FPS=Cutlass Посмотреть сообщение
    трек и стата нужны для подтверждения\опровержения утверждения Аспида о том что из за перетяжелённой конструкции фока ограничена в маневренности и не имея изначального преимущества в высоте\скорости не имеет возможности вести эффективный бой. ( а Яки и Лавки могут )
    3. превышение в километр взялось из того что в подобных условиях реальная пара Фв190 смогла отбиться от 4 Ла7. Однако единичные случаи - не могут полностью отразить основную тенденцию.
    Случай когда эксперт на Ф4 или Г-2-4 не смог в течении 20-30 минутного боя сбить Лагг3 - не говорит о том что в остальной массе подобных случаев большинство Лаггов не было сбито. Только статистика тут и поможет выявить ОБЩУЮ тенденцию.
    вроде взрослый мужик...
    ты когда с барышней знакомишься, ты просишь ее предоставить "доказательства" что она того полу?
    Цитата Сообщение от =FPS=Cutlass Посмотреть сообщение
    Лично мне результат и так ясен. При прочих равных Фоки в подавляющем большинстве случаев будут сбиты.
    Если ясен, чего пишешь тогда? И при чем тут прочие равные? Это в смысле все одинаково причесанные что-ли? Речь шла о конкретных условиях.
    И скажу тебе по секрету при прочих равных, одинаковая высота схождения в лоб, одинаковая скорость (~500 км/ч) у фоки есть 3 подряд огневых решения прежде чем лавка сможет ее припереть...это при условии что нет облаков и высота около 1000. Если есть МК то все решено уже при первом схождении, не завасимо от того идет он в лоб или уходит под тебя или как то еще...

  22. #1572
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    Речь шла о том, что параметры и особенности ЛТХ реального самолета и его модели, влияют на эффективность выполения ими задач как в реальности так в симуляторе, тоже самое касается тактики применения, которая также влияет на боевую эффективность реального и смоделированого самолета.
    Понимаете, задачей симулятора является догфайт и киллхантинг - то есть УНИЧТОЖЕНИЕ ПРОТИВНИКА в условиях крайне упрощенной игровой модели. Так называемые боевые задачи в симуляторах - вещь условная (маркер на карте) и решается опять-таки за счет уничтожения противника. Исходя из этой цели и рассматривается влияние ЛТХ и конкретных условий (например, противодействия противника).



    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    И в конце концов в реальности и в симуляторе боевая эффективность самолета тем выше, чем больше соотношение выполненные задачи/потери (затраченные ресурсы)
    Только задачи в симуляторе и в реальности разные. Только в симуляторе задачей является уничтожение самолета противника. В реальности такие задачи возникали гораздо реже. И условия существенно отличаются. В симуляторе они предельно упрощены, чтобы загнать врага в прицел. Иначе было бы просто не интересно ИГРАТЬ. Фактически, симулятор представляет собой игру по скоростному уничтожению самолетов противника. Kill/Death - это показатель эффективности игрока. В реальности используют несколько другие показатели эффективности:
    Наибольшее распространение получили частные показатели боевой эффективности, такие как вероятность выполнения боевой задачи, если речь идет о действиях войск (сил флота); вероятность поражения типовой цели, если речь идет о средстве ее поражения; среднее значение (математическое ожидание) числа выполненных задач, пораженных целей, поражаемой площади (для ОМП) и т.п.


    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    Не первый раз за последнее время сталкиваюсь с подобным серьезным заблуждением об отсутствии возможности применения сходных методов для оценки реальных и смоделированных событий.
    Метод применять - можно. И даже довольно любопытно - при использовании реальных методов получается, что эффективность самолетов в Ил-2 примерно на порядок увеличена по отношению к реалу. А вот некоторые ПОКАЗАТЕЛИ, с помощью которых оценивается результативность ИГРОКА (например, К/Д) применять для оценки эффективности РЕАЛЬНЫХ самолетов просто бессмысленно. Потому что в реальности никогда не возникало таких задач, которые стоят перед виртуальным пилотом - например, набить шкурок и свалить домой! .

  23. #1573
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    И что? Это мешает фоке получить воздушную подушку перед винтом?

    [/B]

    Подушку безопасности?? Ох, эти тяфтонцы....

    А насчет перехода винта в режим торможения... А-спид не читатель?

    Я там распинался, пмаешь ли, о несогласованности самого продвинутого ручного управления и именно в этом режиме... а Вам бы коллега, кукарекнуть без пользы для роста травы - и все.

    Все, позвольте, окончательно точки над Ы поставить.
    Итак - факт первый. Изначально у какого самолета лучше разгон в горизонте или при очень пологом пикировании (в начале его) при условии идеального управления ВМГ? Что-то мне подсказывает, что не ФВ-190. Собственно, это следует из того, что, если у самолета на какой-либо скорости больше скороподъемность, то и разгон с этой скорости будет лучше.
    Факт второй - должен догонять или по крайней мере вровень идти, а получается - отставал... если тупо два рычага вместе совать. Причины я уже приводил выше. Значит надо как-то изгаляться ручками, придерживая РПО и добавляя наддув, делая то, что КГ делает сам (опять же - по причинам, описанным выше).
    Факт третий - если винт не рассчитан на скорости, достигаемые в пикировании и переходит в рехим торможения (кстати: спад кпд на пути от максимума в этот режим намного более резкий, чем до него - поэтому для страховки лучше перебдеть, т.е. подтяжелить винт), то становится понятно почему рекомендовали пониженные обороты.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  24. #1574

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Если не сложно, поясните пожалуйста Ваше
    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    Значит надо как-то изгаляться ручками, придерживая РПО и добавляя наддув, делая то, что КГ делает сам (опять же - по причинам, описанным выше).
    Особенно в части "придерживая РПО", как это делает КГ?

  25. #1575

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Rossi Посмотреть сообщение
    вроде взрослый мужик...
    ты когда с барышней знакомишься, ты просишь ее предоставить "доказательства" что она того полу?

    Если ясен, чего пишешь тогда? И при чем тут прочие равные? Это в смысле все одинаково причесанные что-ли? Речь шла о конкретных условиях.
    И скажу тебе по секрету при прочих равных, одинаковая высота схождения в лоб, одинаковая скорость (~500 км/ч) у фоки есть 3 подряд огневых решения прежде чем лавка сможет ее припереть...это при условии что нет облаков и высота около 1000. Если есть МК то все решено уже при первом схождении, не завасимо от того идет он в лоб или уходит под тебя или как то еще...
    Прошу простить моё скудоумие.....но аналогии насчёт проверки половой принадлежности барышни во время знакомства я честно признаюсь не понял.

    "Прочие равные условия" - это не то что Вы любезный подумали.....
    Перечитайте повнимательнее насчёт условий тестирования.
    "Прочие равные условия" - это когда команды на Ла7 и Фв190 меняются так сказать местами - лавки лишаются преимущества а фоки ноборот получают его.
    По результатам 10-20 вылетов при преимуществе каждой из команд - получаем статистику.

    Надеюсь теперь понятно что я имел ввиду говоря "ясен пень".....?
    Для меня ясно что фоки не имея превышения и запаса высоты для ухода в пике - потенциальные трупы против численно превосходящих и имеющих превышение Ла7.

    Ваша убеждённость в огневой мощи МК108 имеет все основания...но с одним допущением - стрелять сходящиеся начинают на одинаковой дистанции. Я например знаю людей которые начнут "тревожить" фоку короткими очередями метров с 700. Одно это уже не даёт фоке 100% шансов на успех, поскольку попаданий по "себе любимому" никто особенно не любит. На коротке естественно фока развалит любого оппонента своей батареей.

Страница 63 из 72 ПерваяПервая ... 1353596061626364656667 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •