Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
Понятно.
Дело в том, что игры с линейным прохождением озвучивать несколько проще, потому как там есть четкий сюжет, все заранее просчитано, триггеры поставлены и игровой процесс тщательно оттестирован.

Сделать качественную, и не надоедливую озвучку для игры с редактором миссий несколько сложнее. В этом случае ответственность за создание звуковой атмосферы отдается на откуп создателям миссий, что мы и сделали в ЧА.
Андрей это замечателно, ЧА как сим супер, я про то, что как раз в линейной основной компании от ДКС (ЕД) в ЧА, если бы тоже были так же озвучены радио переговоры (по типу ЗВ и ХП), былоб замечательно. В ЧА по сравнению с ГС, в этом вопросе Очень Большой прогресс, но как говорится - хотелось бы лучше .