-
Перехлест лопастей в самый неожиданный момент - это любимая страшилка ОКБ Миля. От зависти наверное...
Перехлест на серийной машине случился однажды - из-за выведения ЛА в нештатные режимы полета. Если на Ту-160 колокол попытаться сделать - то он тоже упадет...
А хвостовой винт, кажтся, около 20% распологаемой мощности отбирает у силовой установки. И чем больше вращающий момент - тем больше он забирает. Отсюда и преимущество соосников в скороподъемности и потолке.
Данные http://www.kamov.ru/index1.htm (Ка-50)
Vy=+10 на 2500м - это насколько я понимаю предельная без потери скорости.
Данные http://www.fas.org/man/dod-101/sys/ac/ah-64.htm (АН-64А)
Vy=+10.5 на 650м
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума