по поводу пиратства и обновления контента.
есть такая игра Birds of Pray которая обещает выйти в этом году.
Очень хотелось бы в нее полелать. Графика там достаточно на высоко уровне, да и остальное обещало бы быть достаточно заманчивым - если бы не одно "НО". Игра никогда не выйдет для PC. Она будет исключительно под приставки по одной причине - более действенная защита от пиратства и соостветсвенно прибыли.
http://www.playfrance.com/images-ps3...s-of-prey.html
Издателям этой игры наш рынок просто неинтересен по причине убыточности.

Меддокс неоднократно писал что вопрос "Ил-2" много раз был на грани провала, так как немалый вложеный труд проект окупается с трудом по причние простого пиратсва и легкой доступности симулятора. Это конечно играет на популярности, но и двигает симулятор в сторону аркадности, а так же сводит "на нет" желание разработчиков осуществлять поддержку продукта.

Мое мнение, попробовать защиту игры через инет - до такого уровня, чтобы даже оффлайн компании и миссии целиком хранились на главном сервере, а вы осуществляли только их скачивание перед стартом - дает беспрецендентный уровень защиты и взаимодействия разработчиков с игроками. В этом случае компании при появлении малейших багов или изменений могут быть "вгорячую" изменены прямо на сервере, и так же дополнены и расширены прозрачно для пользователя. Опять же - запуск офф-лаййн карьеры будет недоступен при наличии у вас пиратки, по причине отсутствия самих миссий, так как они не кешируются на диск, а хранятся целиком в памяти компьютера и достать их отдуда невозможно.
Игру можно украсть, но ее нельзя использовать. Мне эта идея нравится, но я не знаю, пошли ли разработчики на такой уровень онлайна как я описал. Но лично я бы проголосовал за этот вариант без проблем. Я хотел бы иметь такую возможность при обнаружении какой либо баги или оригинальному предложению - послать разрабам инфу и знать что следующий игрок уже в этой компании такую багу не встретит.