Первый полет состоялся аж в 1990 году... на дворе 2009... скоро 20 лет уже пройдет... летало 10 машин... одна разбилась в Домодедово в 1999-ом... еще одна в Жуковском в 1993-им... пять бортов эксплуатируют Авиалинии Узбекистана, две в лизинге Выборг СЗАТК, еще одна в НПП "Радар" и две на хранении и одна на крыле в КБ Ильюшина (Авиационный комплекс)...
вот и вся история...
несколько раз в ИФК заявляли, что будут занематься этой программой... но сейчас тишина полная... только разговоры в кулуарах о том как отечественные производители комплектующих ломят не реальные цены за свою продукцию... а так 30-50 млн. для ОАК помоему сумма реальная... вопрос насколько это сейчас актуально кому-либо...