Цитата Сообщение от Саян Посмотреть сообщение
Таки да...Почитал -попереводил сообщения с англ-яз блога.
Соотношение мнений Pro Et Contra примерно как и у нас. И кстати, народ пишет про те-же проблемы: инет, перебои с электричеством, нежелание онлайна для запуска офлайна....
Вот не понял про перебои с электричеством. Если дома отключат свет, то тру оффлайнеры сразу запускают ил на компе, питающемся от дизель-генератора, и гоняют ботов?
Цитата Сообщение от HobbitRu Посмотреть сообщение
Хмм...в 10:31 здесь появилось интересное предположение об офлайн-компании от ROSS_DiFiS. Через 2 часа на оф сайте появилась такая же информация, но уже от LOFTа. Странно все это...
Вполне естественно предположить что одно из тысячи высказанных предположений наконец попало в точку, и разработчики, упрекнув себя в том, что забыли что-то упомянуть, исправили эту ошибку. Либо оставляли это как вкусняшку на старт проекта, а в связи с поднявшимся гамом решили опубликовать ещё некоторые детали.
Вряд ли нам до старта игры будут рассказывать ВСЕ тонкости такого решения. Как один из админов илдвашного сервера, добавлю, что вирпилы знают далеко не о всех фичах, которые у нас внедрены, а о многих им и не нужно знать.
Возможность вносить кучу мелких патчей в игру сразу после её релиза - возможность не ударить в грязь лицом перед теми, кто на этот баг ещё не напоролся. В конце концов это лишний способ избавиться от множества недопониманий, чтобы потом того же Петровича не упрекали, что в патче 2.5 СПАДу ролл зарезали (если он, допустим, найдет более точные данные об эффективности полотняных элеронов на высоких скоростях), а в патче 5.925 максимам убойность повысили (когда вдруг обнаружатся данные об испытаниях на поражающее воздействие его пуль на ферменную конструкцию фюзеляжа под нагрузкой), чтобы не выпускать патчи в день релиза игры на прилавках...