???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 5 из 5

Тема: Для реализации программы выпуска самолетов Ил-114 необходимы инвестиции в объеме $30-

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #5

    Ответ: Для реализации программы выпуска самолетов Ил-114 необходимы инвестиции в объ

    Цитата Сообщение от Kola Посмотреть сообщение
    Обычно это бывает так- журналисты спросили где ил-114, он ответил
    Тогда бы написали: "Отвечая на вопросы журналистов".

    Добавлено через 27 минут
    Цитата Сообщение от RR_Stomp Посмотреть сообщение
    Первый полет состоялся аж в 1990 году... на дворе 2009... скоро 20 лет уже пройдет... летало 10 машин... одна разбилась в Домодедово в 1999-ом... еще одна в Жуковском в 1993-им... пять бортов эксплуатируют Авиалинии Узбекистана, две в лизинге Выборг СЗАТК, еще одна в НПП "Радар" и две на хранении и одна на крыле в КБ Ильюшина (Авиационный комплекс)...
    Наверное, это так и есть, не уточнял.
    вот и вся история...
    Невеселая, как и, пожалуй, любая история про нынешнюю российскую авиацию.
    несколько раз в ИФК заявляли, что будут занематься этой программой... но сейчас тишина полная...
    У ИФК, мне кажется, мощи не хватит. И, потом, на мой взгляд вот еще что: для того, чтобы стабильно выпускать самолеты, нужно, чтобы был строго затвежденный спрос на эти самолеты-план,а у производителя были деньги для пр-ва именно такого кол-ва самолетов. Чтобы не получилось так, что (условно говоря) завод начал клепать самолеты, взяв деньги в долг, а заказчик (А\К), почесав репу, скажет: "На кой мне ждать сей аппарат, еще неизвестно, каким он будет, и что в нем, и как? Прикуплю-ка я пока подержанный Эмбраер. Подешевле будет". И все-производитель в жопе, т.е. в долгах, как в шелках. Кто же в нашей стране, в нынешних условиях будет строить наобум Лазаря? Да никто. Для того, чтоб решить сей немалый вопрос-нужна поддержка гос-ва. Что, я думаю, и присходит в случае с SSJ. Выкрутили кому-нибудь, я думаю, руки-так и набрали "твердых заказов" почти на сотню штук. Видимо, кто-то в правительстве сильно заинтересован в продвижении именно SSJ. А то что-то наши А\К не чесалсиь-не чесались, и вдруг сразу бабах!-сотню! И именно SSJ, хотя он еще был только на бумаге в то время, когда Ту-334 уже летал. Странно это, согласитесь.
    только разговоры в кулуарах о том как отечественные производители комплектующих ломят не реальные цены за свою продукцию...
    Это действительно так. Как раз вчера разговаривал со спецом МТО - цены просто поражают воображение!
    а так 30-50 млн. для ОАК помоему сумма реальная...
    Несомненно. Даже более чем.
    вопрос насколько это сейчас актуально кому-либо...
    Совершенно согласен, в этом-то и вопрос.
    Крайний раз редактировалось ВАЛЕРА; 25.03.2009 в 20:29. Причина: Добавлено сообщение

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •