Тогда бы написали: "Отвечая на вопросы журналистов".
Добавлено через 27 минут
Наверное, это так и есть, не уточнял.
Невеселая, как и, пожалуй, любая история про нынешнюю российскую авиацию.вот и вся история...
У ИФК, мне кажется, мощи не хватит. И, потом, на мой взгляд вот еще что: для того, чтобы стабильно выпускать самолеты, нужно, чтобы был строго затвежденный спрос на эти самолеты-план,а у производителя были деньги для пр-ва именно такого кол-ва самолетов. Чтобы не получилось так, что (условно говоря) завод начал клепать самолеты, взяв деньги в долг, а заказчик (А\К), почесав репу, скажет: "На кой мне ждать сей аппарат, еще неизвестно, каким он будет, и что в нем, и как? Прикуплю-ка я пока подержанный Эмбраер. Подешевле будет". И все-производитель в жопе, т.е. в долгах, как в шелках. Кто же в нашей стране, в нынешних условиях будет строить наобум Лазаря? Да никто. Для того, чтоб решить сей немалый вопрос-нужна поддержка гос-ва. Что, я думаю, и присходит в случае с SSJ. Выкрутили кому-нибудь, я думаю, руки-так и набрали "твердых заказов" почти на сотню штук. Видимо, кто-то в правительстве сильно заинтересован в продвижении именно SSJ. А то что-то наши А\К не чесалсиь-не чесались, и вдруг сразу бабах!-сотню! И именно SSJ, хотя он еще был только на бумаге в то время, когда Ту-334 уже летал. Странно это, согласитесь.несколько раз в ИФК заявляли, что будут занематься этой программой... но сейчас тишина полная...
Это действительно так. Как раз вчера разговаривал со спецом МТО - цены просто поражают воображение!только разговоры в кулуарах о том как отечественные производители комплектующих ломят не реальные цены за свою продукцию...
Несомненно. Даже более чем.а так 30-50 млн. для ОАК помоему сумма реальная...
Совершенно согласен, в этом-то и вопрос.вопрос насколько это сейчас актуально кому-либо...