Читеры![]()
Читеры![]()
У Мк-108 разные снаряды.Через один идут бронебойные.И логично предположить,что если ты таким попадаешь,то какой может быть серьезный урон противнику ? Ну попал ты в крыло ему.Сделал дырку чуть больше,чем от 20 мм,вот и все отличие.
А то,что фока легко хавает,не поперхнувшись 37 мм снаряды про это ты конечно умалчиваешь![]()
Там не бронебойные, а зажигательные. Два миненгешосса и один зажигательный чередуются, разрывы от них даже на самолётах совершенно разные - хорошо видно каким попал. Но лавки (и не только) реально частенько даже после попадания двух 300-граммовых миненгешоссов спокойно летают дальше, даже без дырок в крыле.
А трек можно, где "не поперхнувшись"??? После того, как Кобре исправили 37 мм - хватает 1, ну максимум 2 таблетки. А на убойное действие НС-37 вроде никогда жалоб не было.А то,что фока легко хавает, не поперхнувшись 37 мм снаряды про это ты конечно умалчиваешь![]()
Крайний раз редактировалось Andrey_K; 24.03.2009 в 03:59.
=VPK= http://forum.il2.com.ua/forum
У всех есть недостатки... У Аспида это неспособность признать себя неправым :) (с) Adolf
ну трек был не том чтобы потрындеть о ДМ. Вопрос риторический, так сказать...
ну а так у про бетон еще ролики есть. Со спитами про бетон не получается потому что все падают (9 из 10 точно). С ла и як на проходе из 10 упадут 5-6.
Если у кого на кобре кто-то не падает, то это вопрос к провайдерам...9 из 10 падают. 1-2 можно списать на связь. У меня падают все.
ЗЫ для интереса советую в оффе с разными самолетами провести опыт- ла, як, кобра,fw, bf с разных ракурсов, с разного вооружения, в тушку и в крылья и т.д.
ЗЫЗЫ рекомендую ознакомится вот с этим. Там про товарища с саблей сказанно...и про бетон
http://www.russquad.ru/lib/index.php...11-02-22-34-52
Крайний раз редактировалось Rossi; 24.03.2009 в 09:58.
http://history-afr.fatal.ru/
Крайний раз редактировалось Rossi; 24.03.2009 в 18:10.
штурмовка колонны ЗСУ-37 на АДВ
А9 с подвесами МК103.
Хочу возликовать, что наконец в 2009 году в небо поднялись реплики Fw-190!
http://www.youtube.com/user/FlyingMa.../1/s3tS7w_03Eg
что конечно не может не радовать.![]()
Раз тут тема про фокевульфы то скажите пожалуста на какой фоке лучше воевать в онлайне?![]()
Смотря против кого? Ишаков лучше на доре отстреливать, а с Ла-7 на А4 успешно можно боротьсяшутка
Ишаков на доре это конечно жестоко... Чтоб на фоке летать надо для начала научиться в паре летать. Одному против спитов или даже лавок 5-ых тяжело воевать.. А8 - самый лучший : вооружение мощное , движок, планер более крепкий (разваливается при 850 - 900 км/ч). Словом - самая грозная машина для зума.
Хоффман, попробуй А9
Движок мощнее, охлаждение - лучше.
Искренне прошу – смейтесь надо мной,
Если это вам поможет.
Да я с виду шут, но в душе король!
И никто, как я не может!
Если помимо А-8 есть А-6 или А-9, в сторону восьмёрки даже не посмотрю.
Мне больше всего Ташка нравится. Маневреность на малых высотах самая худшая, но это не важно, т.к. можно уйти от кого угодно (кроме свистков кончно) . Дора - почти то же самое, только более сырой вариант.. Жертва слышит визг мотора сверху и все - огненый шар! Отдача от мк - ашки не так трясет и вибрация на большой скорости меньше чем у любого другого самолета..
А почему вложения не скачиваются?
Работа A5 по воздушным целям. F8 - по наземным, под носом у прикрытия.
Q: Mr. Rall, what was the best tactic against the P-47?
A: Against the P-47? Shoot him down!
(Gunther Rall's lecture. June 2003, Finland)
Будни перехватчика А9. Борьба с крепостями и мебельными вагонами.
Развод эскорта, помощь камрада, пустой бак и чудесное избавление от настырного Тандерболта...
Q: Mr. Rall, what was the best tactic against the P-47?
A: Against the P-47? Shoot him down!
(Gunther Rall's lecture. June 2003, Finland)
фока теряет крылья, по тому что на больших скоростях сохраняет чуткий отклик на рус, а не превращается в отличии от мессера в стремительно падающий лом! поэтому при выходи из пикирования, совершает слишком резкие эволюции приводящие к превышению допустимых перегрузок и как следствие к разрушению.. в то время как мессер (тяни на себя ручку сильно или слабо) выходит из пике очень плавно, не доходя до разрушающей перегрузки..
безусловно, фока проектируемая как (в том числе) скоростной самолёт перехватчик, имела корпус рассчитанный на очень высокие перегрузки.
прочность корпуса фоки америкосы и англичане называли феноменальной!! не понимаю для чего ДТшники выдумали такой G-фактор.. ну уж коли придумали .. что нам остаётся?![]()
Фока А9 + энергия
Ахтунг, в записи присутствуют: элементы полета аля "кривые руки автора", несколько киллов и врезание в землю
Долго не летал
Bubi_fw-190a9.rar
Привет!Что это за сервер?напиши пожалуйста ип и страницу форума,реги и т.д.