2Gradient
Не боись, сейчас плановые регламентные работы ведутся, движки в Мотор-Сиче, а так летает. За неполный 2008 более 50 вылетов. Второй борт не просто так мусолят, реально потребность есть в перевозке негабаритов.
2Gradient
Не боись, сейчас плановые регламентные работы ведутся, движки в Мотор-Сиче, а так летает. За неполный 2008 более 50 вылетов. Второй борт не просто так мусолят, реально потребность есть в перевозке негабаритов.
Крайний раз редактировалось Артунус; 27.03.2009 в 14:23.
Приятная информация, радует что родное ЭМЗ хоть как то зашевилилось![]()
Дык говорят кончился срок операционного лизинга, просто вернули собственнику.
В годы тучных коров можно было позволить понты типа перевозки жирафов и королевских яхт. Сейчас сильно другие времена настали.
Потребность есть, но она покрывается Русланами. Серьезный бизнес никогда не будет связываться с таким негабаритом, для транспортировки которого необходим самолет, существующий в единственном экземпляре.
На счет второго борта - не в этой жизни. Авиант один пожарный Ан-32 три или четыре года делал?