Цитата Сообщение от S.D.BW-239 Посмотреть сообщение
В общем получяется что Мессы последних серий максимум на 5 минут боя потом надо выходить из-за перегрева двигла, с которым можно конечно справится, но только снижая обороты и открывая радиатор, но в таком состоянии уже много не повоюеш
Ещё как повоюешь !

Во первых как правило через пять минут уже понятно, либо ты, либо тебя. Вариант когда ты побеждаешь, т.е. либо сидишь на хвосте у противника, либо имеешь значительное преимущество в высоте. В обоих случаях полная мощность двигателя не требуется, можно смело открыть радиатор и снизить тягу скажем до 103. Вариант, когда у тебя сидят на хвосте - там уже не до перегрева, если не сможешь отвертеться, пристрелят раньше чем от перегрева начнёт падать мощьность

Во вторых. Во время боя. Ты идёшь на вертикаль, естественно даёшь полный газ, чтобы как можно выше залезть. Но вот тебе настало время пойти вниз - тягу можно убрать вплоть до нуля, самолёт всё равно будет пикировать и разгоняться. Даже в иных ситуациях лучше тягу прибирать, самолёт не так сильно разгонится, соответственно и не так низко провалится перед тем как ты снова его в набор переведёшь.

В третьих. Это во время полёта по прямой на большой скорости, открытый радиатор создаёт большое сопротивление и соответственно тормозит. Во время интенсивного манёвреного боя, когда скорости (из-за этих самых манёвров) невелики, можно смело держать радиатор открытым. А закрывать его, когда надо срочно делать ноги Ну или наоборот догнать.

В четвёртых. Надо помнить, что у противника точно такие же проблемы с перегревом и он тоже вынужден с этим бороться. Поэтому не стоит думать, что если ты вынужден охлаждать мотор, то ты автоматически ставишь себя в невыгодное положение.

Конечно я описал кратко, на самом деле ньюансов очень много, но от этого по крайней мере можно отталкиваться, остальное с опытом придёт.