Цитата Сообщение от Gelo Посмотреть сообщение
Ну тогда проще взять корзину сцепления в сборе от мопеда, убрать половину дисков и пользовать http://www.moto-bike.ru/zapfoto/3764.gif
Вот это очень спорно. Во первых денег стоит, во вторых еще нужно приспособить. В моем варианте все проще.
Вот общий вид без крепежей, коробок и прочего
Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Untitled-1.jpg 
Просмотров:	97 
Размер:	13.7 Кб 
ID:	92381
Вид самого механизма.
Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Untitled-2.jpg 
Просмотров:	119 
Размер:	20.2 Кб 
ID:	92382
Как видно никаких сложностей даже в домашнем изготовлени нету. Диаметр диска 100 мм, толщина - 1 мм. Лист должен быть достаточно тонким для гибкости.
Вид сверху
Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Untitled-3.jpg 
Просмотров:	113 
Размер:	10.5 Кб 
ID:	92383
Две пластины на одной оси стягиваются между собой и зажимают третью. На одной оси напрямую крепится ручка РОШа, на вторую также напраямую крепится резистор.
Причем интересный момент, если диаметр одиночного диска менять, то можно регулировать передаточное соотношение редуктора. Скажем 1:2. На один оборот диска от ручки получаем 2 оборота диска с резистором и т.д.
Причем передача идет напрямую и без люфтов вообще! Т.е. точность будет зависить только от электронной части.

Пакетами тут делать не надо, сцепления тоже излишни. Три диска из нержавейки более чем достачно для очень точной работы.