???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 137

Тема: Тестирование ДМ

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #20
    Курсант
    Регистрация
    11.05.2002
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    50
    Сообщений
    126
    Originally posted by Fabel
    Даже не столько мимо, как просто - прицел смотрит на корпус выше (правее, левее и т.п.) корпуса ишака, и я стреляю (хотя в тот момент точно наводил на цель и видел попаданий, и в стате они учтены).
    Давно задумывался над этим вопросом.
    Как мне кажется - 95% разговоров о различиях оффлайна и онлайна обусловлены именно тем, что влияют сетевые задержки. (5% оставим на совсем необъяснимый случай, что какие-то различия все же есть).
    Даже больше скажу - бесполезно обсуждать ДМ основываясь на рассказах очевидцев боев в онлайн!
    Нет, я сам такой же - всякий раз когда мой снаряд из МК влетает в район кабины Яка, я вижу эту вспышку и жду - вот-вот должно отвалится крыло, либо должен сдохнуть пилот, либо ... я жду... я жду ... - ничего нет. Як летит дальше.
    Что скажешь - рука так и тянется зайти сюда и излить все по поводу бетонных яков.
    Поостыв немного, я в очередной раз понимаю - не было попадания - вообще!
    Есть эмоции, а есть здравый смысл.
    Есть картинка которую вижу я в момент выстрела, и есть реальная ситуация. Та самая о я узнаю через эти самые 380мс. В которой мой снаряд пролетел мимо.
    А что есть вспышка? А это оптимизм разработчиков, которые нарисовали мне ее в надежде, что все так и случится в итоге.
    И все разговоры о хорошем сетевом протоколе, в котором "все обсчитывается на стороне клиента", либо еще как-то, и ничего подобного не происходит - бред! Увы.

    Крайний раз редактировалось dets; 02.05.2003 в 10:34.
    Best wishes.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •