- 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	
		
			
			
				Originally posted by Fabel 
Даже не столько мимо, как просто - прицел смотрит на корпус выше (правее, левее и т.п.) корпуса ишака, и я стреляю (хотя в тот момент точно наводил на цель и видел попаданий, и в стате они учтены). 
			
		 
	 
 Давно задумывался над этим вопросом. 
Как мне кажется - 95% разговоров о различиях оффлайна и онлайна обусловлены именно тем, что влияют сетевые задержки. (5% оставим на совсем необъяснимый случай, что какие-то различия все же есть).
Даже больше скажу - бесполезно обсуждать ДМ основываясь на рассказах очевидцев боев в онлайн!
Нет, я сам такой же - всякий раз когда мой снаряд из МК влетает в район кабины Яка, я вижу эту вспышку и жду - вот-вот должно отвалится крыло, либо должен сдохнуть пилот, либо ... я жду... я жду ... - ничего нет. Як летит дальше.
Что скажешь - рука так и тянется зайти сюда и излить все по поводу бетонных яков.
Поостыв немного, я в очередной раз понимаю - не было попадания - вообще!
Есть эмоции, а есть здравый смысл.
Есть картинка которую вижу я в момент выстрела, и есть реальная ситуация. Та самая о я узнаю через эти самые 380мс. В которой мой снаряд пролетел мимо.
А что есть вспышка? А это оптимизм разработчиков, которые нарисовали мне ее в надежде, что все так и случится в итоге.
И все разговоры о хорошем сетевом протоколе, в котором "все обсчитывается на стороне клиента", либо еще как-то, и ничего подобного не происходит - бред! Увы.
						
					 
					
				 
			 
			
			
				
				
				
					
						Крайний раз редактировалось dets; 02.05.2003 в 10:34.
					
					
				
				
				
				
				
				
					Best wishes.
				
				
			 
			
			
		 
	 
		
	
 
		
                
		
	
 
	
	
	
	
	
	
	
	
	
		
		
			
				
				Ваши права
			
			
				
	
		- Вы не можете создавать новые темы
 
		- Вы не можете отвечать в темах
 
		- Вы не можете прикреплять вложения
 
		- Вы не можете редактировать свои сообщения
 
		-  
 
	
	
	Правила форума