Цитата Сообщение от DogMeat Посмотреть сообщение
Я имел в виду другое. Я считаю, что RoF - хардкорный симулятор с точки зрения глубины моделирования. Ведь на разработку ДМ и ФМ уходит большое количество сил, времени и денег, все это увеличивает требования к железу (для меня, кстати на интернет, а железо - главная проблема), что также существенно ограничит круг потенциальных покупателей. Для продукта, ориентированного на массовый рынок "казуалов", которые приобретают игры и играют в них "по случаю" не имеет смысла тратить силы на глубокую проработку модели.
Всё верно и было бы идеально, но... окупают разработку сима далеко не одни хардкорщики. Отсюда растут "ноги" настроек сложности. В настоящем хардкоре настройки сложности - нонсенс. Разве что запланированные или незапланированные (случайные) отказы моделируемой матчасти.

Достаточно взять любой авиасимулятор. Любой. Настройки сложности присутствуют.
И тот же легендарный Ил-2 не был бы столь популярен если бы не гибкие настройки сложности - система ступеней повышения мастерства.