-
Пилот
Ответ: ОАК изучает возможность участия в проекте создания регионального самолета
Интересный малый, этот Прутковский. Его "новости" носят настолько странный характер, что сразу хочется задать ему кучу вопросов. Напрмер:
1)почему ОАК "изучает возможность участия", а не участвует?
2)" ОАК не планирует самостоятельно создавать авиатехнику такой размерности". А что она планирует? Бабло "скирдовать" по карманам? А на кой хер и кому тогда такая ОАК нужна? Только им самим?
3)"В.Прутковский отметил, что для участия в той или иной программе ОАК выдвигает ряд критериев". Т.е., как я понял, их еще надо уговаривать? А уговаривают у нас двумя способами: или выкручивают руки, или, попросту говоря, дают "на лапу".
4)"По мнению специалиста, в сегменте региональных турбовинтовых самолетов сейчас представляют интерес проекты Ил-114." И как долго он еще будет "представлять интерес"? И, что еще интересно, на мой взгляд: в СССР никто не "умничал", болтая про какие-то там "сегменты". Просто знали, что нужно-и делали.
5)" есть проекты Бе-32 ". Это тот, которому уже почти 40 лет? Господи, это уже и не смешно. А Л-410, который тоже старше поповой собаки? Это и все, на что способен наш легендарный Авиапром?
6) А эта фраза:" "Производителя самолета L-410 приобрела российская компания и самолет должен рассматриваться как потенциально присутствующий на рынке"-ВООБЩЕ, ЕСЛИ ТАК МОЖНО ВЫРАЗИТЬСЯ, АВИАЦИОННО-ФИЛОЛОГИЧЕСКИЙ ШЕДЕВР! Интересно, сам Прутковский хоть раз летал на "потенциально присутствующем" самолете? И, таким образом, если производителей наших самолетов нашим компаниям покупать не надо (они ведь и так наши), то, стало быть наше небо просто забито "потенциально присутствующими" на рынке самолетами! Во красота-то!
Ну и "кадры" окопались в ОАК! С ними мы далеко пойдем!
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума