Сильный туман над Москвой задержал два самолета "Сухой Суперджет-100", которые должны прилететь в подмосковный Жуковский для испытаний
ЖУКОВСКИЙ /Московская область/, 31 марта. /Корр.ИТАР-ТАСС Роман Ромишевский/. Сильный туман в московском регионе стал причиной задержки с прилетом в подмосковный Жуковский двух новых региональных самолетов "Сухой Суперджет-100". Они должны прибыть на аэродром Летно-Исследовательского института имени Громова.
Как сообщили корр.ИТАР-ТАСС представители корпорации "Сухой", изначально прилет двух бортов был запланирован на 10:00-11:00 мск. "Однако в связи с сильным туманом, наблюдающимся в зоне аэродрома, прилет задерживается ориентировочно до 15:00 мск", - сказали в компании.
Встречать впервые прилетающие в Москву самолеты "Сухой Суперджет-100" собралось несколько десятков журналистов и специалистов.
Добавлено через 1 час 57 минут
Прилет самолетов "Сухой Суперджет-100" в Подмосковье отложен на сутки из-за тумана
ЖУКОВСКИЙ /Московская область/, 31 марта. /Корр.ИТАР-ТАСС Роман Ромишевский/. Прилет двух самолетов "Суперджет-100" на летные испытания в Подмосковье задержан до 1 апреля в связи с сильным туманом в регионе, сообщила сегодня корр.ИТАР-ТАСС официальный представитель компании "Гражданские самолеты Сухого" Ольга Каюкова.
По ее словам, окончательное решение о возможности прилета в среду самолетов "будет принято завтра утром, исходя из метеосводки аэродрома Летно-Исследовательского института им. Громова в подмосковном Жуковском, куда должны прибыть самолеты" для сертификационных испытаний.
Добавлено через 5 часов 29 минут
Самолеты "Суперджет-100" в Жуковском поместят в ангаре, где стоял легендарный Ту-144
ЖУКОВСКИЙ /Московская область/, 31 марта. /Корр.ИТАР-ТАСС Роман Ромишевский/. Два новых региональных самолета "Сухой Суперджет-100", которые испытают в подмосковном Жуковском, будут "отдыхать" в промежутках между полетами в ангаре, где раньше стоял один из легендарных Ту-144.
Как сообщил сегодня корр.ИТАР-ТАСС представитель компании "Гражданские самолеты Сухого", ангар общей площадью в 7 тыс кв м на территории Летно-Исследовательского института /ЛИИ/ имени Громова, после почти десятилетнего запустения был выкуплен и полностью реконструирован компанией. "Здесь полностью заменили крышу, утеплили помещения, установили автоматические ворота, создали отдельные сектора для стоянки самолетов, тренажерного комплекса, технического контроля, офисные помещения",- сказал представитель компании. "Для вывоза всего мусора, который находился в ангаре до реконструкции, понадобилось свыше тысячи КАМАЗов", - отметил он.
Говоря об истории самого ангара, представитель компании заметил, что "здесь в разные годы стояли различные самолеты". "В их числе был и один из легендарных Ту-144",- сказал он.
В ЛИИ имеется два самолета Ту-144. Один из них можно было увидеть на Международном авиасалоне "МАКС" в 2007 году. Перед тем, как занять свое место на выставке, борт заново выкрасили так, как это полагалось в 1960-70-е годы.
Ту-144 - первый в мире пассажирский сверхзвуковой самолет, ведущий свою историю с 1968 года, когда в небо поднялся первый опытный образец. Однако в мае 1978 года регулярная его эксплуатация с пассажирами была прекращена и уже в середине 1980-х годов машины этого типа использовали, в основном, в качестве летающих лабораторий.
В наши дни ни один из существующих образцов Ту-144 используются исключительно как экспонаты для статических экспозиций.
Прилет двух самолетов "Сухой Суперджет-100" на летные испытания в Подмосковье задержан до 1 апреля в связи с сильным туманом в регионе, сообщила ранее сегодня корр.ИТАР-ТАСС официальный представитель компании "Гражданские самолеты Сухого" Ольга Каюкова. По ее словам, окончательное решение о возможности прилета в среду самолетов будет принято в среду утром, исходя из метеосводки аэродрома ЛИИ, куда должны прибыть самолеты" для сертификационных испытаний.