Позвольте, но МИТ, кроме как от КБЮ по "Универсалу", больше никогда не получал ни от кого никакой технической документации на РК. Отдельные материалы по переоборудованию ШПУ старых РК под Тополь-М были, но этот никак не документация, используемая при проектировании ракет. Да и все остальные КБ как работали в девяностых, так и продолжают работать – и оснований передавать какие бы то ни было разработки не было никаких.
Мы говорили о принципиальных отличиях, которые не давали бы МИТу качественно провести проектирование. Что не умеет проектировать МИТ – двигательные установки, соединительные отсеки, боевую ступень?
Да, и в Булаве и в Тополе-М они отличаются. Но этих двигателей и всего остального МИТ напроектировал десятки. При чём здесь отсутствие опыта в проектировании БРПЛ?
А вот про АРС очень интересно. Если система астрокоррекции (САК) всем известна как аппаратура, устанавливаемая только на БРПЛ (в отличие от МБР), то о блоке АРС разработчик ничего не знает. Поэтому, если не затруднит, поясните, что это такое или в составе чего используется. Можно указать несекретный технологический индекс. А то как-то странно, Вы говорите, что есть такой блок (на Булаве), а разработчик говорит, что нет…
(задумчиво...) А если это про АРСС (амортизационную ракетно-стартовую систему, то это, во-первых, не блок, во-вторых, не Булава... Не понятно, в общем..
Ещё больше вопросов вызывает момент
Как можно видеть срабатывание ПАДа, если ракета не вышла, а ПАД расположен под ней? Как можно вообще видеть срабатывание ПАДа, не находясь в потенциальной зоне работы двигателей ракеты? Куда делись газы сработавшего ПАДа, образовавшиеся под ракетой, если она не вышла? Разорвали шахту?
Поделитесь воспоминаниями, очень интересно...![]()