Смотря сообщение по РТР о прилете в Жуковский SSJ моя жена сказала: СуперДжет у меня исключительно с копировальной техникой ассоциируется
Не знаю чем ей SSJ с копиром ассоциируется - я сколько не смотрю - ну дельфин он и есть
Самолёт очень понравился. Осталось более предметно осмотреть обвязку моторов и тех.отсеки.
p.s. Сегодня Погосян пускал в самолёт всех желающих...
Суперджет клепался в ручную. А-400 на автоматах и стыковка фюзеляжа была на стенде с автоматами для клёпки стыков отсеков.
http://www.a400m-countdown.com/galer...nage/hd/11.jpg
http://www.a400m-countdown.com/galer...nage/hd/16.jpg
Я уже не в том возрасте, чтобы быть умнее всех.
Я уже не в том возрасте, чтобы быть умнее всех.
Поздравляю с полетом.
Жалко только, что отечественного там очень мало. Жалко не потому, что "наши поезда самые...", а потому что вместо развития продолжаем отставать.
И 334-ку тоже жаль. Вот оно - лоббирование в действии.
Не выдавай нежелаемое за недействительное (с)
334 - это пример отвратительного управления проектом.
И лоббирование тут нипричем. Когда SSJ только появился Ту-334 уже успел разменять третий завод, на котором его "запускали в серию".
Люди, а это уже серийные борта или нет?
И сколько их заложена на производстве?
Это не серийные.
Стыковку отсеков фюзеляжа серийного изделия № 95008 специалисты уже производили с применением нового стенда и на практике убедились в высоком уровне работ: значительно экономится время, повышается качество выполненных операций. Конечно, процесс автоматической стыковки будет совершенствоваться, предстоит решить некоторые проблемы, возникающие в процессе освоения новых изделий. Сейчас начата стыковка отсеков фюзеляжа изделия № 95009. На очереди - десятая и одиннадцатая по счету машины, в соседнем цехе готовится к сборке двенадцатый самолет.И сколько их заложена на производстве?
На самом деле, 9-й уже почти всё, а механка уже на 19-ю закрыта.
Я уже не в том возрасте, чтобы быть умнее всех.
Фото борта 95003 на прибытии в Жуковский.
http://www.airliners.net/photo/Sukho...ext_id=1507120
Крайний раз редактировалось u_peter; 03.04.2009 в 01:10. Причина: Добавлено сообщение
Мягкая посадка
Sukhoi Superjet примет пассажиров в начале следующего года, пообещал гендиректор АХК «Сухой» Михаил Погосян, встречая в Жуковском два опытных самолета
Посадка первого лайнера была настоящим шоу: в небе его сопровождали два истребителя Су-35 камуфляжной окраски (этот самолет, как и SSJ, проходит сертификационные испытания). Второй лайнер, который летом будет представлен на авиасалоне в Ле-Бурже, прибыл через час.
«Гражданские cамолеты Сухого»
производитель SSJ100
Акционер – АХК «Сухой» (100% акций).
Чистый убыток – 1,32 млрд руб. (2008 г., РСБУ).
Первоначальная стоимость проекта SSJ – $1,4 млрд.
Партнеры – Alenia Aeronautica, Boeing, Snecma.
Испытания SSJ завершатся к концу года, рассказал Погосян, а уже в начале 2009 г. самолет повезет пассажиров (первый лайнер достанется «Аэрофлоту»). Пока единственные пассажиры SSJ — летчики-испытатели. Все они бывшие пилоты истребителей. Сейчас SSJ — это «летающие лаборатории», напичканные приборами, и эти образцы авиакомпании не получат, объяснил командир экипажа одного из самолетов Леонид Чикунов.
Чтобы получить российский сертификат, SSJ надо совершить около 400 «зачетных» полетов, сейчас у обоих самолетов — около сотни, говорит сотрудник «Сухого».
Лайнер послушен в управлении, экономичен — на 3500 км от Новосибирска до Жуковского потратил 8 т керосина, тогда как его аналогу — Ту-134 потребовалось бы более 12 т, делится наблюдениями Чикунов. Топливные характеристики SSJ на 10-15% лучше, чем у самолетов Embraer и Bombardier, он дешевле в эксплуатации, имеет двигатели с низким уровнем шума, хвалит новинку Погосян. А вот ответ про цену SSJ был уклончив: «Это отдельный предмет переговоров с заказчиками». Сумму в $30 млн Погосян назвал близкой к каталожной стоимости версии SSJ на 115 кресел. Но почти все заказы (около 100) «Гражданских самолетов Сухого» (ГСС) — на базовую модель в 95 кресел. По словам Погосяна, этих заказов достаточно для серийного производства в 2010-2011 гг. Впрочем, кризис осложняет жизнь, признался гендиректор «Сухого»: «Эйрюнион» и «Дальавиа» (заказали 21 самолет) обанкротились, «Дальавиа» (шесть самолетов) требует вернуть депозит в 50,2 млн руб.
Но за господдержкой ГСС не обращалась, добавил Погосян: на днях итальянская Alenia выкупит допэмиссию акций компании. ГСС получит $250-280 млн, говорят близкие к ней источники. Впрочем, вчера Погосян старался не говорить о проблемах. «Любуйтесь самолетами»,- посоветовал он. И сам, не удержавшись, фотографировал мобильным телефоном один из SSJ. На вопрос «Ведомостей», можно ли считать проект SSJ реализованным, он ответил: «Конечно. Я всегда смотрю вперед».
Ведомости от 02.04.09.
Статья расположена тут: http://www.vedomosti.ru/newspaper/ar...9/04/02/189176 На страничке есть видеролик, фотографии.
После перелета самолетов "Сухой Суперджет-100" в Жуковский их двигатели готовы для продолжения испытаний
МОСКВА, 3 апреля. /Корр. ИТАР-ТАСС Евгений Никитин/. После длительного перелета с Востока страны в подмосковный Жуковский двигатели самолетов "Сухой Суперджет-100" полностью готовы для продолжения испытаний.
"По отзывам летчиков, прилетевших в среду в ЛИИ им.М.М. Громова на двух самолетах "Сухой Суперджет-100", двигатели
SaM146 в полете работали штатно, - сообщили сегодня корр.ИТАР- ТАСС в пресс-службе НПО "Сатурн". - Это показали результаты технического обслуживания и бороскопического осмотра двигателей после длительного перелета. Двигатели полностью готовы для продолжения сертификационных зачетных испытаний".
Программа SaM146 построена на принципе равноправного сотрудничество российского "Сатурна" и французской компании "Снекма" по разработке, производству и продвижению на рынок новой силовой установки для применения ее на регионально- магистральных самолетах нового поколения. Проект реализуется при поддержке правительств России и Франции. Испытания двигателя SaM146 проводятся на уникальном для Европы, расположенном в Рыбинске испытательном комплексе, состоящем из одного открытого и трех закрытых испытательных стендов.
Сертификация двигательной установки будет проведена по европейским, российским и американским авиационным правилам, что позволит эксплуатировать самолет "Сухой Суперджет-100" без ограничений во всех странах.
Первым делом мы испортим самолеты
http://pilot.strizhi.info/
вот альбомчик по прилету нашел
http://album.foto.ru/photos/23737/
Добавлено через 3 минуты
кабина пилотов очень схожа с кабиной Embraer 170
Крайний раз редактировалось vadson; 03.04.2009 в 12:22. Причина: Добавлено сообщение
Фото симпатичные
Но кабина какая-то аскетичная слишком
Мало того, что РУС, а не штурвал, так еще и под левую руку?! Это ж всем летунам конкретно переучиваться надо будет
Будем надеяться, в серийных все будет более привычно
Ну это врядли:
http://www.airliners.net/photo/Iberi...642/0781690/L/
http://www.airliners.net/photo/Lufth...642/0832208/L/
в том смысле, что не одни Сухие такой джойстик поставили.
Ну, джойстики нынче популярная тема А вот то, что они с разных сторон... Это же каждое повышение до КВС должно превращаться для пилота в нехилый стресс. Ведь нужно даже не переучиваться, а просто тупо перетренировываться с правой руки на левую.