Извини, mr_tank, но ты совершенно не в теме.
1. С приборами, которые можно потрогать руками, ты сможешь ознакомиться на МАКС-2009. Расскажут и даже дадут "поуправлять" в пилотской кабине.
2. Ту-334 -это исключительно гражданский самолёт. Но благодаря конструктивным особенностям у разработчиков появилась возможность создать развитые моды обсуждаемого крафта. Такие возможности видят не только в КБ и авиакомпаниях, но и в МО, ФСБ, МЧС с ФСО.
3. Если у тебя есть допуск на филд, mr_tank, ты сможешь попасть на Ту-334 (экипаж доброжелательно относится к посетителям) и своими глазами оценить широкофюзеляжный пассажирский крафт. Тогда, надеюсь, ты больше не будешь путать возможности и назначение Ту-334 с Ту-22М3. Но пользователь Сухого, с твоим стажем, должен и так разницу понимать.
p.s. Военные (и ряд структур, о которых я писал выше) хотят эксплуатировать этот самолёт как раз не из-за игрушечных возможностей. Ту- 334 прекрасно проявил себя на жаре, в высокогорье, при экстремально низких температурах и в условиях полнейшего безаэродромья. Будущего эксплуатанта ( я имею в виду ИТР) приятно поразит надёжность систем и простота обслуживания этого гражданского самолёта.