Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
у нас есть такие приборы, но мы вам о них не расскажем ...
Т.е. ты серьезно требуешь, чтобы гражданские АК приняли в эксплуатацию самолет спецназначения? Может, еше Ту-22М3 прикажешь грузоперевозчикам передать, 20тонн нагрузки, никаких проблем с мусором, высокая скорость и т.п.

Если военным нужна эта игрушка, пусть ее они и эксплуатируют.
Извини, mr_tank, но ты совершенно не в теме.

1. С приборами, которые можно потрогать руками, ты сможешь ознакомиться на МАКС-2009. Расскажут и даже дадут "поуправлять" в пилотской кабине.
2. Ту-334 -это исключительно гражданский самолёт. Но благодаря конструктивным особенностям у разработчиков появилась возможность создать развитые моды обсуждаемого крафта. Такие возможности видят не только в КБ и авиакомпаниях, но и в МО, ФСБ, МЧС с ФСО.
3. Если у тебя есть допуск на филд, mr_tank, ты сможешь попасть на Ту-334 (экипаж доброжелательно относится к посетителям) и своими глазами оценить широкофюзеляжный пассажирский крафт. Тогда, надеюсь, ты больше не будешь путать возможности и назначение Ту-334 с Ту-22М3. Но пользователь Сухого, с твоим стажем, должен и так разницу понимать.

p.s. Военные (и ряд структур, о которых я писал выше) хотят эксплуатировать этот самолёт как раз не из-за игрушечных возможностей. Ту- 334 прекрасно проявил себя на жаре, в высокогорье, при экстремально низких температурах и в условиях полнейшего безаэродромья. Будущего эксплуатанта ( я имею в виду ИТР) приятно поразит надёжность систем и простота обслуживания этого гражданского самолёта.