2 CapodastR
ИМХО, летать без кабины- только прикус портить. В тестовых целях, при записе треков и при отработке стрельбы с большой перегрузкой- пожалуйста. А просто в тренировочных боях- нафиг.
Да и стрельба с перегрузкой- ну ладно, понял ты какое упреждение брать надо, хорошо. Но как ты это используешь? Без кабины, как обычно, в корпусах самолета выбрал. А включил кабину, и что? Цели-то не видно под капотом. Короче, это поможет только УЗНАТЬ правильное упреждение. А ВЫБИРАТЬ его- только помешает.
ИМХО.

Вообще, ИМХО, если совсем ничего не умеешь, то можно отключить убиваемость и реализм стрельбы. Но не кокпит.

Про самолеты: это смотря чему научиться хочешь: летать или стрелять. Если ни того ни другого не умеешь- бери Як3, не стесняйся. Или Ла5ФН (У Ла7 прицел не такой удобный). Как только что-то получаться станет- нафиг их.
А получаться должно:
1. Не падать.
2. Ловить бота в прицел и удерживать его там произвольно долгое время.
3. Сбивать его с одной очереди.

ИМХО, варианта для учебы три:
1. Основные советские крафты (Яки и Лавочкины).
2. Мессеры.
3. Кобры.

Между 1 и 2 выбирай сам: стельба из Мессера сугубо перпендикулярна стрельбе из советских самолетов с центральным вооружением и центральным прицелом. Баллистика у ШВАКов ШКАСов и УБ куда "прямее" чем у немецких МГ-151/131/17.
3. Кобру нужно выбирать, если хочешь научиться пользоваться ее и только ее пушкой. ИМХО, не поможет пользоваться чужим оружием.

Почему не советую Миги, Ишаки и Фоки для новичка:
1. Они все сложны в управлении .
2. Ишак и Фока ошибок не прощает: Ишак падает и глохнет, Фока проигрывает позицию.
3. Фока и МиГ имеют неудобный прицел: стрелять с перегрузкой невозможно.

Асы меня могут поправить, если что не так сказал...