-
Originally posted by ALF
Дык это..пора переходит на полное управление двигателем.Автомат(шага винта и радиатора)конечно хорошо,но он много"медвежих услуг"делает.При ручном управлени шага винта во многих случаях можно избежать перегрева движка,держать намного большую скорость.На косой петле:идёшь в горизонте(газ 110%,шаг 100
двигатель набирает полные обороты.Крен,ручку на себя и пока у двигателя есть инерция затяжеляеш винт (...85,80,75)уйти можно от кого угодно.
Спасибо Паш!
Надо попробовать!
Единственно что останавливает пока... - летать совсем не умею в ЗС,а тут ещё столько кнопок,ручек,рубильников и задвижек!.. И взгляд(обзор) ещё новый - он мне СТРАШНО по кайфу!
Но - буду всё пробовать потихоньку...
А кстати - ты ЧЕМ манипулируешь - клавой?
Сколько у тебя клавиш уходит на смесь и шаг?..
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума