Цитата Сообщение от RomanSR Посмотреть сообщение
Предлагается (за счет снижения вязкости) снизить размер капелек горючего перед поступлением в цилиндр. Для этого воздушно-топливная смесь пропускается через устройство, в котором создано сильное электрическое поле.

Конструктивно устройство представляет собой цилиндр, в котором помещены две сетки-электрода. Разность потенциалов между ними позволяет поддерживать электрическое поле напряженность 1 кВ/мм.



Так, результаты исследования работы дизельного двигателя, оснащенного новой установкой, показали, что удельный пробег автомобиля в расчете на единицу топлива (1 галлон) возрос с 33 до 37 км. На бензиновом Mercedes-Benz 300D пробег на одном галлоне увеличился с 32 миль до 38 миль.

О
Что то я не понял где они в дизеле это устройство всадяхали? какая там топливно воздушная смесь которую можно через что то пропустить до цилиндра? в каком месте?
И я конечно не спец по мерседесам но по-моему буква Д в обозначении бензинового двигателя показывает что он дизельный)))
С карбюраторным и впрысковым в коллектор-ладно можно
а при непосредственном впрыске куда это несложное и технологичное ставить?
Смахивает на очередной катализатор синтеза он же синтезатор катализа он-же продукт оборонных технологий он же кремлевская таблетка он же филосовский камень