Спасибо, объяснил, что в общем то изначально и предполагалось.Первый пост был не только про СЯ, а еще и про другие игры. И СЯ бы приведена в пример того, что одно другому не мешает. Типа разные игры. Это вам намекали, что не надо устраивать холивар на тему "прямого управления", ВТВ и ВМ\ИВ.
Но поставь ка ты меня в игнор уже.
Мне тебе написать нечего больше, и ты меня ничем уже не удивишь,так что счастливо. Разойдемся на взаимном игнорировании.
Макар, ты отлично знаешь о чём я. И здесь и на жёлтом проскакивают претензии с твоей стороны, но их сложно разглядеть среди потока фекалий
Опять же меришь по себе. Все игры которые я покупал, в чём либо меня не устраивали (ВМ не исключение), но я же не делаю заявлений типа "продукт г.. фигня, не вздумайте покупать" , я пытаюсь их изменить как нравится мне (успешно или нет, не имеет значения).
З.Ы Насчёт "сетки". Ты искренне считаешь что у игры нет будущего без онлайна? Поверь, это заблуждение![]()
[SIGPIC][/SIGPIC]
Шред, для квестов - бесспорно, а для стратегий и варгамов - its a must![]()
Ты забыл добавить "ИМХО"![]()
[SIGPIC][/SIGPIC]
Schreder, тогда уж набрасываясь на меня, сами не забывайте это указывать
Ладно, вот конкретный технический вопрос. Кто-нибудь сравнивал работу демки на 2-ядрёных и 4-ядрёных процах идентичной частоты?
Перечитал - по просьбам участников - эту ветку. Полностью согласен с уважаемым "vim" - конфликт ни с чего, и конструктива в нем не вижу.
Одному не нравится, другому нравится, у первого еле ползает, у второго летает, где-то кажутся прорывы технологические, а где-то видна лишь отсталость дремучая, кто-то советует не брать, а кто-то взять и попробовать обязательно...
Да суть-то в том, что оба правы!
Ну, не нравится модератору сим - он об этом сообщил, как частное лицо, ни на кого не надавливая и не запрещая обсуждение сима. Ну, не нравится эта позиция "рядовому" посетителю - он об этом сообщил сообществу, да еще в пику "кому-то" вставил в подпись"Карфаген должен быть разрушен!"... тьфу, то есть "Кто-то не прав, и этот сим - лучший в мире!"
Ну, и молодцы будете - и в своих глазах, и в противоположных, и в глазах окружающих, и еще вместе посмеиваться будете над таким "конфликтом", и вместе квас пить с удовольствием!
Добавлено через 2 минуты
Посмотрел, никто на это предложение не отреагировал - ни модератор, ни посетители. Если будут другие согласные - то прошу в личку (просто потому, что в этот раздел заглядываю в среднем раз в пару лет, да и то по приглашению...)
Валентин
Я бы переименовал, но у меня прав и возможностей таких нет.
Шред, так меня ж товарищ, у которого острое предвесеннее обострение, забанил, поэтому и не могу спросить![]()
Уже не выйдет
Combat Mission Campaigns - CANCELED
![]()
дополнительный помощник младшего заместителя вспомогательного Курьера
Просто мысли вслух, так как захотелось вернуться к этому конкретному, имеющему количественное измерение вопросу (без желания задеть профессиональные знания оппонента). Читаю советскую книжку "В сражениях за Победу. Боевой путь 38-й армии в годы ВОВ 1941-1945", М.: Наука, 1975 г. Перед началом сражения на Курской дуге стрелковые дивизии 38-й армии в обороне занимали следующие участки по фронту:
- 240-я 16 км,
- 180-я 11 км,
- 340-я 13 км,
(все три дивизии строились в два эшелона: 1-й эшелон два стр. полка, 2-й - один стр. плок)
- 167-я 20 км,
- 232-я 23 км
(обе дивизии строились в один эшелон).
Средняя плотность артиллерии и минометов 15 ед на 1 км фронта. Но распределение было неравномерным в пользу наиболее опасных с точки зрения наступления противника направлений.
Конечно же 38-я армия занимала участок несколько в стороне от направления главного удара немцев - в юго-западном угле Курского выступа и фактически не участвовала в оборонительной фазе сражения, но тем не менее в полосе ее 232 стр. див. немцы проводили местные атаки. Из подобных частных примеров я и вывел, что на дивизию где-то 10 км по фронту приходится, хотя с обобщениями надо быть конечно осторожнее (это я про себя со своими 10 км в среднм на дивизию).
Крайний раз редактировалось John Fisher; 01.03.2009 в 17:33.
Рекомендую книгу «Развитие тактики Советской Армии в годы Великой Отечественной Войны 1941-1945 гг.», там всё раскрыто. Лежит здесь, например http://docs.vif2.ru/misc/misc.htm
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Релиз 24.04.
Макар, кроме шуток, и без всяких иных смыслов - ты действительно считаешь что в ВМ можно делать прямое управление? (нисколько не под..ка, ведь нужно либо аутентичниые прицелы делать, либо масштабировать линии огня как в ВтВ) Объясни как ты это видишь? Или ты в "прямое управление" какой-то свой смысл вкладываешь? Я это к тому, что ты так крепко за это держишься, но это же бессмысленно? нет? Изложи пожалуйста свою идею... Просто в том виде как сейчас понимается прямое управление - это бред...<термин прмое управление сейчас понимается только как в ВтВ> Может быть ты имеешь в виду наличие каких то дополнительных видов?
Tche
Всё элементарно, Ватсон
В моём понимании ПУ для ВМ это:
1. Возможность самому управлять техникой и живой силой, не влияя на такие параметры как скорость предвижения, время разворота, перезарядки, наведения, прицеливания и т. п. (это всё задаётся соответствующими скилами). Условно говоря, я хочу чтобы танк проехал по ложбине шириной в 10 метров по самому её центру (и ни полметра вправо-влево). Без ПУ это реализовать нереально
2. Прицел реализовать по типу ВТВ-шного - в виде "лазерной" подсветки места вероятного попадания. А вероятность промаха никуда не пропадает. Она кстати и в ВТВ очень высока. Вот и всё![]()
Крайний раз редактировалось MaKoUr; 28.04.2009 в 15:05.
Опубликована серия видеороликов «Учи матчасть» — семь
видеоуроков по игре «Искусство войны. Африка 1943»
http://games.1c.ru/art_of_war_afrika/?type=files
http://www.youtube.com/view_play_lis...9A4A2FA655797F
Это как раз хорошо укладывается в геймплей ВтВ, с масштабированными дальностями огня, но как например в ВМ, делать ту же подсветку, при ее то дистанциях стрельбы? И наводиться тогда как в таком режиме? Стрелочками как в ВтВ, отслеживая маркер? Нет ощущения, что это более чем неудобно?
Касательно управления юнитом - возможно был бы интересен режим типа "командира танка" в танкосимах. Что-то в духе Т72 или ТпТ, подобный режим и атмосферы бы придал и геймплей поменял бы не сильно. По крайней мере в ВМ, прицепив камеру к командирской башенке, играть довольно здорово. Минус - сложно управлять своим танком.
Крайний раз редактировалось Tche; 09.04.2009 в 17:42.
Tche
"Стрелочки" как раз в данном случае нужны только для управления/указания пути движения. А наводить на цель исключительно мышью.
Без искусственного ограничения дальности стрельбы маркер будет швырять на десятки экранов в длину. (если целится не через прицелы, а в изометрии, как ВтВ) Кстати вот и поэтому, есть мнение, в ВтВ масштабированы дальности.
Приобрел 24 го, играю, в общем неплохо так, я доволен - большой прогресс по сравнению ВМ. Есть мнение что образовалась серия весьма приличных варгеймов. Расти конечно есть куда, но в целом - мне нравится.
Привет Амиго!
Вот в личку до тебя не достучишсь...
Всё так же нравится?
Ответил