???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 18 из 18

Тема: Демоверсия "Искусство войны: Африка 1943"

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #13
    Зашедший
    Регистрация
    29.05.2004
    Адрес
    Деревня недалеко от Гатчины
    Возраст
    47
    Сообщений
    194

    Ответ: Демоверсия "Искусство войны: Африка 1943"

    Спасибо, помогло! По первым впечатлениям - интерфейс набора войск слегка напоминает пятый CloseCombat И еще, информационные окошки где указано оружие и боеприпасы солдат и боевой техники, а также личные данные бойцов и членов экипажей непривычны и слеповаты. Старый стиль как-то мне больше нравился, даже "индивидуальные" физиономии радовали, также было хорошо видно кто и чем вооружен. Вообще есть эргономическое правило для шкал и циферблатов - лучшая видимость у тех, где белый фон и темные знаки, для отдельных задач применяют темный фон с белыми знаками. А тут темный фон и темные же знаки - неэргономично как-то (хотя-бы на выбор пользователя две-три палитры сделать или модификаторы-скины интерфейса) И еще очень непривычны всплывающие окна, в которых нужно выбирать точку прицеливания, построение войск, режим движения и т.п. В быстроменяющейся обстановке, когда все внимание приковано к "полю боя", они отвлекают как-то. Прежние миникнопочки на основных иконках как-то сподручнее кажутся.
    Крайний раз редактировалось John Fisher; 09.04.2009 в 21:01.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •