???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 198

Тема: Фока/Дора vs Темпест :)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: Фока/Дора vs Темпест :)

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    Федя, оччччень охрененный прием - "а у вас негров линчуют".
    только не рассказывай мне о своей беспристрасности.
    Ну ты попробуй сначала, а потом поговорим про негров. В моем примере у спита получается завышенная масса на ~ 400 кг.
    Причина - очередное УНВП Ила, которых в Иле выше крыши.

    Касательно взлета истребителей с адским перегрузом пока ничего сказать не могу. У земли двигло Ла5ФН мощнее в реале и в Ил-2, вероятно причина в разном расположении центра массы у лавки, яка и фоки в Ил-2 или может лавке не хватает эффективности рулей высоты. Надо тестить.

  2. #2
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Фока/Дора vs Темпест :)

    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    У земли двигло Ла5ФН мощнее в реале и в Ил-2, вероятно причина в разном расположении центра массы у лавки, яка и фоки в Ил-2 или может лавке не хватает эффективности рулей высоты.
    это не может быть причиной. В конечном счете, установившиеся 2G крутят как фоки, так и яки. Т.е. рулей однозначно должно хватать при верном моделировании. Но явно использован какой-то другой подход.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  3. #3

    Ответ: Фока/Дора vs Темпест :)

    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    Ну ты попробуй сначала, а потом поговорим про негров. В моем примере у спита получается завышенная масса на ~ 400 кг.
    Причина - очередное УНВП Ила, которых в Иле выше крыши.
    Федя, позволь прокомментировать твой давнишний пост...
    Дело совершенно не в УНВП.
    Как ты собрался 3 бомбы к спиту подвешивать? На изоленте или скотче двустороннем?
    Спит, который несет бомбовую нагрузку, и который не несет, это два разных спита, для бомб нужны подвески. Не знаю, сколько должны весить бомбовые подвесы на спите и усиление планера, но даже цифра в 400 кг совершенно не кажется фантастической.

  4. #4
    =VPK= Аватар для Andrey_K
    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Ровно, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    553

    Ответ: Фока/Дора vs Темпест :)

    Цитата Сообщение от afc Посмотреть сообщение
    Спит, который несет бомбовую нагрузку, и который не несет, это два разных спита, для бомб нужны подвески. Не знаю, сколько должны весить бомбовые подвесы на спите и усиление планера, но даже цифра в 400 кг совершенно не кажется фантастической.
    Фантастическая, фантастическая... Планер специально не усиливался. А три бомбодержателя со всеми причандалами вместе никак не могут весить 400 кило.
    Вот ещё один прикол: подвесные пушки на мессерах. Самому мерять девайслинком лень, но Юсс как-то выкладывал в качестве дополнения к компарю данные по G-2/R6. Так вот, взлётные вес мессера с подвесами там на 413,3 кг больше, чем без них.
    И это при том, что две пушки весят не больше 90 кг, а снаряды к ним - около 55 кг. Не знаю, сколько весили звенья ленты, лафеты пушек и тп, но 400 кило никак не наберётся. По книжке "Немецкие самолёты..." НИИ ВВС 1944 года, взлётный вес пятиточечного Г-2 на 212 кг больше, чем трёхточечного. Но в игре УНВП - ещё 200 кило накинули, чтоб жизнь малиной не казалась.
    =VPK= http://forum.il2.com.ua/forum

    У всех есть недостатки... У Аспида это неспособность признать себя неправым :) (с) Adolf

  5. #5

    Ответ: Фока/Дора vs Темпест :)

    Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение
    Но в игре УНВП - ещё 200 кило накинули, чтоб жизнь малиной не казалась.
    200кг - это видимо компенсационная нагрузка на фантастический наддув Г2....

  6. #6
    =VPK= Аватар для Andrey_K
    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Ровно, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    553

    Ответ: Фока/Дора vs Темпест :)

    Цитата Сообщение от =FPS=Cutlass Посмотреть сообщение
    200кг - это видимо компенсационная нагрузка на фантастический наддув Г2....
    А на Г-6 с подвесами лишние 200 кило что в таком случае компенсируют?
    =VPK= http://forum.il2.com.ua/forum

    У всех есть недостатки... У Аспида это неспособность признать себя неправым :) (с) Adolf

  7. #7

    Ответ: Фока/Дора vs Темпест :)

    Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение
    А на Г-6 с подвесами лишние 200 кило что в таком случае компенсируют?
    На Г6...?
    Как что...?
    "Тяготы и лишения армейской службы...."


    опять таки Юсс насчёт веса Г6 с подвесами ничего не говорил....
    может прокомментирует...?

  8. #8
    Забанен
    Регистрация
    22.12.2003
    Адрес
    Недалеко от самого большого аэродрома.
    Сообщений
    782

    Ответ: Фока/Дора vs Темпест :)

    Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение
    ...А три бомбодержателя со всеми причандалами вместе никак не могут весить 400 кило...
    Могут, могут, в Ил-2.
    Как раз 3 бомбодержателя и будут весить примерно 400 кг
    Так же и лишние 200 кг у Мессеров.

  9. #9
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Фока/Дора vs Темпест :)

    Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение
    Фантастическая, фантастическая... Планер специально не усиливался. А три бомбодержателя со всеми причандалами вместе никак не могут весить 400 кило.
    Вот ещё один прикол: подвесные пушки на мессерах. Самому мерять девайслинком лень, но Юсс как-то выкладывал в качестве дополнения к компарю данные по G-2/R6. Так вот, взлётные вес мессера с подвесами там на 413,3 кг больше, чем без них.
    И это при том, что две пушки весят не больше 90 кг, а снаряды к ним - около 55 кг. Не знаю, сколько весили звенья ленты, лафеты пушек и тп, но 400 кило никак не наберётся. По книжке "Немецкие самолёты..." НИИ ВВС 1944 года, взлётный вес пятиточечного Г-2 на 212 кг больше, чем трёхточечного. Но в игре УНВП - ещё 200 кило накинули, чтоб жизнь малиной не казалась.
    413,3 - 90 - 55 = 268,3

    Вот теперь мы знаем, на сколько килогрммов занижен вес Г2 без подвесов в игре Добавьте к его весу 268,3 кг - и Г2 превратится из уфолета в нормальный мессер
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  10. #10

    Ответ: Фока/Дора vs Темпест :)

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    413,3 - 90 - 55 = 268,3

    Вот теперь мы знаем, на сколько килогрммов занижен вес Г2 без подвесов в игре Добавьте к его весу 268,3 кг - и Г2 превратится из уфолета в нормальный мессер
    Аляба с Чеширом сравнивали Г2с подвесами и Г6..получилось что очень близкие у них возможности в маневренном бою ( кроме залпа естественно)...

  11. #11
    Забанен
    Регистрация
    22.12.2003
    Адрес
    Недалеко от самого большого аэродрома.
    Сообщений
    782

    Ответ: Фока/Дора vs Темпест :)

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    413,3 - 90 - 55 = 268,3

    Вот теперь мы знаем, на сколько килогрммов занижен вес Г2 без подвесов в игре Добавьте к его весу 268,3 кг - и Г2 превратится из уфолета в нормальный мессер
    А может наоборот?
    Теперь мы точно знаем - пара подвесов, и только одних подвесов, на Г-2 весят более 250 кг, что полный анрил.

    ---------- Добавлено в 12:15 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:12 ----------

    Цитата Сообщение от =FPS=Cutlass Посмотреть сообщение
    Аляба с Чеширом сравнивали Г2с подвесами и Г6..получилось что очень близкие у них возможности в маневренном бою ( кроме залпа естественно)...
    А с чего собственно Г-6 без подвесов должен маневрировать так же как Г-2 с подвесами, т.е. массы примерно равны?
    Может все наоборот - это "опущен" Г-6, а не Г-2 "задран"?

  12. #12
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Ответ: Фока/Дора vs Темпест :)

    Цитата Сообщение от tovarisch_Ko Посмотреть сообщение
    А может наоборот?
    Теперь мы точно знаем - пара подвесов, и только одних подвесов, на Г-2 весят более 250 кг, что полный анрил.

    ---------- Добавлено в 12:15 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:12 ----------



    А с чего собственно Г-6 без подвесов должен маневрировать так же как Г-2 с подвесами, т.е. массы примерно равны?
    Может все наоборот - это "опущен" Г-6, а не Г-2 "задран"?
    Так уже ж обсуждали, все дело в 1.42 АТА, если это убрать то Г6 становится не хуже г2 а даже лучше за счет более сильного вооружения

  13. #13

    Ответ: Фока/Дора vs Темпест :)

    Цитата Сообщение от Geier Посмотреть сообщение
    Так уже ж обсуждали, все дело в 1.42 АТА, если это убрать то Г6 становится не хуже г2 а даже лучше за счет более сильного вооружения
    +1

  14. #14

    Ответ: Фока/Дора vs Темпест :)

    Цитата Сообщение от Geier Посмотреть сообщение
    Так уже ж обсуждали, все дело в 1.42 АТА, если это убрать то Г6 становится не хуже г2 а даже лучше за счет более сильного вооружения
    Так и с этим все согласны!
    1,42 АТА - это взлетный 1 минутный режим. В бою может только использоваться для аварийного выхода из боя.
    А все характеристики (скорость, сороподъемность и т.д.) должны быть на боевом (1,3 АТА) режиме. А при использовании 1,42 АТА - перегрев через 1 мин. и + 20 км/ч к максимальной скорости...
    Если бы так и было в игре с самого начала, никаких споров бы и небыло.

  15. #15
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Ответ: Фока/Дора vs Темпест :)

    Цитата Сообщение от NightFox Посмотреть сообщение
    Так и с этим все согласны!
    1,42 АТА - это взлетный 1 минутный режим. В бою может только использоваться для аварийного выхода из боя.
    А все характеристики (скорость, сороподъемность и т.д.) должны быть на боевом (1,3 АТА) режиме. А при использовании 1,42 АТА - перегрев через 1 мин. и + 20 км/ч к максимальной скорости...
    Если бы так и было в игре с самого начала, никаких споров бы и небыло.
    Согласен, именно так

    Цитата Сообщение от Andrey_K
    Вот в книжке НИИ ВВС табличка любопытная... Так вот, по ней пресловутый Г-2 имеет при весе 3023 кг и 1,3 АТА (!!!) практически те же характеристики, что и игровой с 2839 и 1,42!
    Что то не похоже на правду, не путаешь?

  16. #16
    =VPK= Аватар для Andrey_K
    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Ровно, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    553

    Ответ: Фока/Дора vs Темпест :)

    Цитата Сообщение от Geier Посмотреть сообщение
    Что то не похоже на правду, не путаешь?
    Что именно не похоже? Табличку я приаттачил в том сообщении, что не так?
    =VPK= http://forum.il2.com.ua/forum

    У всех есть недостатки... У Аспида это неспособность признать себя неправым :) (с) Adolf

  17. #17
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Фока/Дора vs Темпест :)

    Цитата Сообщение от tovarisch_Ko Посмотреть сообщение
    А может наоборот?
    Теперь мы точно знаем - пара подвесов, и только одних подвесов, на Г-2 весят более 250 кг, что полный анрил.
    Конечно анрил Только это не потому что подесы слишком тяжелые, а потому что в одном из патчей обычного Г2 сняли 268 кг, а тому что с подвесами - забыли

    Если не веришь - сравни какой из мессеров в игре тяжелее Г2 или Ф4, вопрос отпадут сами собой

    Сделайте Г2 нормальный вес - он тут же станет мессером, описывавшимся в мемуарах, с хорошей вертикалью, но тяжелым и срывающимся в горизонтальном маневре.

    А с чего собственно Г-6 без подвесов должен маневрировать так же как Г-2 с подвесами, т.е. массы примерно равны?
    Может все наоборот - это "опущен" Г-6, а не Г-2 "задран"?
    Конечно. То что Г6 опущем лично у меня сомнений не вызывает. На вертикалях Г6 безусловно должен быть сильнее чем Г2 просто из-за более мощного мотора - а у нас наоборот. А Г6 поздний должен иметь мотор еще более мощный. В игре же какой-то задранный уфолет Г2 и обиженная ОМом серия Г6. УНВП и БЖСЭ
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  18. #18
    Механик
    Регистрация
    23.09.2007
    Возраст
    40
    Сообщений
    452

    Ответ: Фока/Дора vs Темпест :)

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    потому что в одном из патчей обычного Г2 сняли 268 кг, а тому что с подвесами - забыли
    Г2 в игре один, при установке подвесных пушек он штрафуется увеличением массы и ухудшением аэродинамики....

  19. #19
    =VPK= Аватар для Andrey_K
    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Ровно, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    553

    Ответ: Фока/Дора vs Темпест :)

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Конечно анрил Только это не потому что подесы слишком тяжелые, а потому что в одном из патчей обычного Г2 сняли 268 кг, а тому что с подвесами - забыли
    Ну, во-первых, не 268, а 200. Звенья ленты и лафеты пушек тоже не невесомые.
    Если не веришь - сравни какой из мессеров в игре тяжелее Г2 или Ф4, вопрос отпадут сами собой
    Ага, ну как всегда в игре, вместо того чтобы сделать нормально - пошли по пути наименьшего сопротивления... Раз не удаётся получить нужные ТТХ другими способами - а давайте-ка урежем вес...
    Сделайте Г2 нормальный вес - он тут же станет мессером, описывавшимся в мемуарах, с хорошей вертикалью, но тяжелым и срывающимся в горизонтальном маневре.
    Хе-хе, Аспид, а не всё так просто... Вот в книжке НИИ ВВС табличка любопытная... Так вот, по ней пресловутый Г-2 имеет при весе 3023 кг и 1,3 АТА (!!!) практически те же характеристики, что и игровой с 2839 и 1,42! Кроме скороподьёмности, которая на 1,3 АТА естественно меньше. Что касается горизонтального маневра - так конечно, если сравнивать с Ишаком то мессер проигрывает. Но вот по сравнению с одногодками ВВС РККА? У кого из них вираж существенно лучше, чем 20-21 с?
    На вертикалях Г6 безусловно должен быть сильнее чем Г2 просто из-за более мощного мотора - а у нас наоборот.
    Да вот не факт. Мощность возросла, но ведь и вес вырос...
    А Г6 поздний должен иметь мотор еще более мощный.
    С чего бы это вдруг? Наддув 1,42 АТА на ДБ 605А разрешили почти сразу после начала выпуска Г-6. И после этого мощность уже не увеличивалась.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	0022.jpg 
Просмотров:	90 
Размер:	99.5 Кб 
ID:	93116   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	0023.jpg 
Просмотров:	87 
Размер:	93.7 Кб 
ID:	93117  
    =VPK= http://forum.il2.com.ua/forum

    У всех есть недостатки... У Аспида это неспособность признать себя неправым :) (с) Adolf

  20. #20
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Фока/Дора vs Темпест :)

    Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение
    Ну, во-первых, не 268, а 200. Звенья ленты и лафеты пушек тоже не невесомые.
    Ага, ну как всегда в игре, вместо того чтобы сделать нормально - пошли по пути наименьшего сопротивления... Раз не удаётся получить нужные ТТХ другими способами - а давайте-ка урежем вес...
    Дык а я о чем? Надо было крутить аэродинамику, а не вес, для полученя нужных ЛТХ.

    Хе-хе, Аспид, а не всё так просто... Вот в книжке НИИ ВВС табличка любопытная... Так вот, по ней пресловутый Г-2 имеет при весе 3023 кг и 1,3 АТА (!!!) практически те же характеристики, что и игровой с 2839 и 1,42!
    Да ну? остальсть только показать - где же в этой табличке написано, что скорсость замерялась на 1,3 ата, а не на 1,42

    И аким образом на Г2 получиласть скорость 666 км в час, если сама фирма Мессершмит для эталона заявила 650 км в час? А в отчете по испытаниям, где были получены эти 666 км в час, однозначно сказано - мессер пергревается за 1 минуту полета на максимальной скорости с полностью открытым радиатором, а это однозначно указывает на использование режима 1,42 ата
    Кроме скороподьёмности, которая на 1,3 АТА естественно меньше.
    Вот, а скороподъемность н 1,42 не замеришь - потому что движок перегревается молниеносно, и ее замеряли на 1,3 ата

    Да вот не факт. Мощность возросла, но ведь и вес вырос...
    Мощность выросла весьма существенно - с 1310 л.с. до 1475 л.с., а вес - примерно на 100 кг. Так что Г6 просто обязан на вертикалях быть еще сильней чем Г2. В игре же у нас УНВП

    Вот, хорошя табличка по моторам ДБ-605
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Двигатели DB605 характеристики.JPG 
Просмотров:	94 
Размер:	140.1 Кб 
ID:	93121  
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  21. #21
    =VPK= Аватар для Andrey_K
    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Ровно, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    553

    Ответ: Фока/Дора vs Темпест :)

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Да ну? остальсть только показать - где же в этой табличке написано, что скорсость замерялась на 1,3 ата, а не на 1,42
    Так наддув 1,42 заблокирован - как бы они с ним замеряли? Ты почитай эту книжицу - там ведь написано, что на всех двигателях форсаж отключен. Страница 24, прямая цитата: "у всех трофейных моторов (ДБ 605А-1) форсаж отключен".
    Да вобщем-то и фиг с ней, с максимальной скоростью. 10-20 км/ч разницы большой роли не играют.
    =VPK= http://forum.il2.com.ua/forum

    У всех есть недостатки... У Аспида это неспособность признать себя неправым :) (с) Adolf

  22. #22

    Ответ: Фока/Дора vs Темпест :)

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    .......И аким образом на Г2 получиласть скорость 666 км в час, если сама фирма Мессершмит для эталона заявила 650 км в час? А в отчете по испытаниям, где были получены эти 666 км в час, однозначно сказано - мессер пергревается за 1 минуту полета на максимальной скорости с полностью открытым радиатором, а это однозначно указывает на использование режима 1,42 ата .......
    Вообще, насколько я понимаю, при составлении всяких табличек по ЛТХ всегда использовались расчетные методы.
    Т.е. опытным путем получалась одна-две точки и потом опираясь на специальные формулы учитывающие изменение мощности двигателя, влияния окружающей среды и т.д. расчитывались данные для всего диапазона высот.

    666км/ч на Г2 в НИИ ВВС это скорее всего какая-то расчетная ошибка.
    Вполне вероятно скорость получена без учета так называемой compressibility correction.
    Например у самих немцев есть 2 отчета по Ф4 на 1.3ата.
    Без учета этой сжимаемости они намеряли на 6.2 км - 660 км/ч. С учетом - 635 км/ч.

    Также неивестно положение радиаторов во время замеров в НИИ ВВС.
    Например по стандартам Erla при тестировании мессеров радиаторы открывались на 120мм в то время как при высокой скорости на BF-109G стандартным считалось положение 40-50мм. В результате по тестам Erla те же мессера гоняли на ~ 10км/ч медленнее чем по данным первопроизводителя.

    Еще более вероятный вариант - НИИ ВВС при расчетах использовало некорректную кривую мощности DB605A. В отчете НИИ ВВС дано для 1.3ата 1300PS на 5800, в то время как реально он этой высоте выдавал 1250PS.
    Вот в результате и перебрали чутка с максималкой на 7к.

    ЗЫ: Имхо, опытным путем точную скорость замерить довольно сложно. Даже вон в ил-2 можно попробовать, отрубить читерский спидбар и попробовать раскочегариться на истребителе на тех те 7к. Даже если оттримироваться по приборам - высота будет гулять +/- десятки метров и за ней будет +/- гулять скорость.
    Крайний раз редактировалось Fedya; 20.04.2009 в 14:20.

  23. #23

    Ответ: Фока/Дора vs Темпест :)

    Цитата Сообщение от afc Посмотреть сообщение
    Федя, позволь прокомментировать твой давнишний пост...
    Дело совершенно не в УНВП.
    Как ты собрался 3 бомбы к спиту подвешивать? На изоленте или скотче двустороннем?
    Спит, который несет бомбовую нагрузку, и который не несет, это два разных спита, для бомб нужны подвески. Не знаю, сколько должны весить бомбовые подвесы на спите и усиление планера, но даже цифра в 400 кг совершенно не кажется фантастической.
    Когда "не кажется" надо резко прекращать креститься

    При наличии желания разобраться в вопросе, информацию по весу пилонов на том же 9-м Спите можно найти в инете. Удачи.

    ЗЫ: дело может и не УНВП, не помню говорили ли разработчики "УНВП" про реализацию в Ил-2 пилонов и подвесов.
    Скорее этот вопрос считался не приоритетным и на это дело разработчики потратили 0.5 трудочас.
    Пилоны и подвесы реализованы по очень простой схеме. Причем даже эту простую схему при желании можно настроить менее чудовищно. Видимо не было не только времени, но и желания.
    Крайний раз редактировалось Fedya; 17.04.2009 в 09:07.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •