???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 22 из 22

Тема: Время перегрева при закрытом радиаторе.

  1. #1
    Зашедший Аватар для nervny
    Регистрация
    12.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    50
    Сообщений
    119

    Время перегрева при закрытом радиаторе.

    Однажды решил выбрать экзотический самолёт для борьбы с Bf 109 G2 ( так как большинство "синих" только на нём и летают..) Поискал по компарю - нашёл Р-47 44 года - вроде ничего... Вспомнил как в WarBirds стая мессеров гонялась за одним Тандерболтом минут десять! Он держал нас на почтительном расстоянии, а когда у кого нибудь остывал двигатель и включался форсаж, он просто чуть опускал нос и придерживал кепку на голове рукой.
    Так вот, взял я как то тандерболт, повоевал с одним G2, правда не долго, ну и решил удирать. Выяснилось что форсаж при закрытом радиаторе через секунд 30 вызывает перегрев а потом и свист двигателя, И не смотря на то, что Тандерболт в форсаже уходит от мессера, практической ценности это не имеет, так как у мессершмита с перегревом договор "о взаимной неприкосновенности"! Короче может есть у кого нибудь таблица сколько в игре самолёт может лететь с закрытым радиатором и на форсаже если до этого была тяга 100 и радиатор открыт? Так хоть можно будет прикинуть как по компарю стоит - не стоит удирать.
    "MAKAKK" (=PB=) nervny

  2. #2
    Мурманчанин Аватар для 2GIAP_Gandvik
    Регистрация
    25.09.2003
    Адрес
    Петрозаводск, Апатиты
    Возраст
    42
    Сообщений
    497

    Ответ: Время перегрева при закрытом радиаторе.

    Всё измеряется тестами ;-)

    Сводную таблицу вряд ли кто-то делал. Тем более, что есть тут и входящие факторы - скажем, высота полёта.

    На мой взгляд, двойная звёздочка "P7&W" при закрытых створках должна была перегреваться очень быстро - представьте, какая у него теплоотдача, 2000 с лишним сил, всё-таки. Это же все-таки двигатель воздушного охлаждения.

  3. #3
    Свободный охотник Аватар для BY_Maestro_Bear
    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,771

    Ответ: Время перегрева при закрытом радиаторе.

    Вот тут проводились тесты http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=45131
    Intel Core 2 Duo E7500 2,9GHz, MSI G45M-FD, 4ГБ DDR2, 1ГБ GTХ 550 Ti, W7x32, Logitech EXTRIM 3D PRO
    _________________________________________________________________________________________________________________
    Мне в хвост вышел мессер... Я этот небесный квадрат не покину... Им даже не надо кресты на могилах, сойдут и на крыльях кресты...

  4. #4
    Зашедший Аватар для nervny
    Регистрация
    12.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    50
    Сообщений
    119

    Ответ: Время перегрева при закрытом радиаторе.

    Цитата Сообщение от BY_Maestro_Bear Посмотреть сообщение
    Вот тут проводились тесты http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=45131
    Закон ОМа гласит, что почти все самолёты с перегретым движком держатся 5 минут. После этого двигатель начинает свистеть. И ещё через минуту останавливается. Причём что мессеры, что Кобры, что Яки, что амеры у всех ОДНО И ТОЖЕ ВРЕМЯ!
    Но в любом правиле есть исключения... это Ла-5 (всех модификаций), которые этому закону не подчиняются. У нах время до свиста - 7 минут, до остановки ещё не менее 3-х минут (точно не помню).


    Ясно. Тогда вопрос в том кто и на сколько быстро "отдыхает"... Мессеру тяга "0" и через три секунды "Двигатель норма".. У других с этим посложнее.. Понял вчём Фишка.
    Хочу летать на мессере!
    "MAKAKK" (=PB=) nervny

  5. #5
    Одессит (69IAP_BETEP) Аватар для Bionic
    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    UKOO
    Возраст
    43
    Сообщений
    797

    Ответ: Время перегрева при закрытом радиаторе.

    П-47 свыше 7 000 не греется и показывает очень неплохую скорость. Было как то что крутился на нем против двух К4 в онлайне, когда выбрался на 7 300 - 7 500 надпись "двигатель перегрев" исчезла и К4 начали заметно отставать, после удалось их перекрутить в спирали и одного задымить. По коментариям было понятно что меня заподозрили в читерстве ))) Это правда касается П-47д позднего и К-4, а вот как бы получилось в случае с Г-2 вопрос
    http://i2.pixs.ru/storage/3/1/6/Dreamjpg_4848657_3005316.jpg

  6. #6
    =VPK= Аватар для Andrey_K
    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Ровно, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    553

    Ответ: Время перегрева при закрытом радиаторе.

    Цитата Сообщение от nervny Посмотреть сообщение
    Так вот, взял я как то тандерболт, повоевал с одним G2, правда не долго, ну и решил удирать. Выяснилось что форсаж при закрытом радиаторе через секунд 30 вызывает перегрев а потом и свист двигателя, И не смотря на то, что Тандерболт в форсаже уходит от мессера, практической ценности это не имеет, так как у мессершмита с перегревом договор "о взаимной неприкосновенности"!
    Компарь Это конечно хорошо, но "прокладка" между сиденьем и прицелом - гораздо важнее. Конкретно по П-47 и Г-2 - всё правильно, Тандер спокойно уходит от мессера, конечно если пилот Тандера делает всё правильно.
    Во-первых - при закрытых створках летать нет никакой необходимости. это даже вредно! Мессер ведь будет догонять тоже не с закрытым радиатором. Во-вторых - главное правиль это вне боя держать двигатель холодным! Если ты постоянно летал на форсаже, и тут вдруг припёрло убегать, только у тебя двиг уже на грани перегрева, а у Г-2 холодный - то конечно ты никуда не уйдёшь. Потому вне боя - радиатор открыт, газ не выше 90. Потом, во время "гонок на выживание" - не надо постоянно идти на форсаже. Радиатор 6-8, 2-3 минуты форсажа, потом сбросил газ до 90-95 на минутку, чтоб немного остудить двигатель... Даже на номинале у Г-2 и Тандера скорости практически одинаковые. потому мессер не успеет существенно сократить дистанцию за это время. А потом опять форсаж... Таким образом можно спокойно летать минут 10, и хоть надпись о перегреве никуда не денется, но двигатель не сожжёшь. И постоянно с лёгким набором высоты.
    И вот, начиная с 5000 - двигатель Тандера на форсаже перестаёт перегреваться, и на форсаже можно летать практически непрерывно... Мессер далеко сзади и ниже, тут самое время развернуться и встретить его салютом из 8 стволов. Чем выше - тем лучше для Тандера... При грамотном обращении Тандер 44 года, особенно поздний - это страшный убер. Особенно если летать в паре.
    =VPK= http://forum.il2.com.ua/forum

    У всех есть недостатки... У Аспида это неспособность признать себя неправым :) (с) Adolf

  7. #7
    Учусь летать заново Аватар для SDPG_SPAD
    Регистрация
    27.02.2007
    Возраст
    34
    Сообщений
    532

    Lightbulb Ответ: Время перегрева при закрытом радиаторе.

    Цитата Сообщение от nervny Посмотреть сообщение
    И не смотря на то, что Тандерболт в форсаже уходит от мессера, практической ценности это не имеет, так как у мессершмита с перегревом договор "о взаимной неприкосновенности"! Короче может есть у кого нибудь таблица сколько в игре самолёт может лететь с закрытым радиатором и на форсаже если до этого была тяга 100 и радиатор открыт? Так хоть можно будет прикинуть как по компарю стоит - не стоит удирать.
    Я обращаю внимание достопочтенных донов на то, что запас водоспиртовой смеси на П-47, П-63 и амерских палубниках ограничен, и довольно заметно Если климбиться в сумме минут 15-20 с включенным впрыском (на тяге 101%, скажем), то не стоит удивляться тому, что в бою в самый неподходящий момент смесь закончится. При этом на Кинге форсаж, ЕМНИП, вообще отключается, а у кувшина, корса и кошек начинает дико перегреваться двигло (охлаждающая-антидетонационная добавка-то тю-тю). Скорее всего, именно это и произошло - потому что, по моим наблюдениям, в нормальной ситуации болт перегрев держит довольно прилично.
    "Каждый новый патч, как лакмусовая бумажка, выделяет из общей массы вирпилов самых криворуких и занудливых" (с) Afrikanda (ZAV)
    Архив треков какого-то wannabe-Иксперта

  8. #8
    Зашедший
    Регистрация
    23.10.2006
    Возраст
    47
    Сообщений
    9

    Ответ: Время перегрева при закрытом радиаторе.

    Я что-то вообще не понимаю сути вопроса.Тандер 44 года тупо быстрее Г2 на всех высотах.Если на тандере нужно убежать,то не надо закрывать радиатор,он даже с неполным газом быстрее будет мессера.

  9. #9
    Инструктор Аватар для ES_Vanka-Vstanka_09
    Регистрация
    14.09.2003
    Адрес
    Братск
    Сообщений
    1,225

    Ответ: Время перегрева при закрытом радиаторе.

    Цитата Сообщение от nervny Посмотреть сообщение
    Закон ОМа гласит, что почти все самолёты с перегретым движком держатся 5 минут. После этого двигатель начинает свистеть. И ещё через минуту останавливается. Причём что мессеры, что Кобры, что Яки, что амеры у всех ОДНО И ТОЖЕ ВРЕМЯ!
    Но в любом правиле есть исключения... это Ла-5 (всех модификаций), которые этому закону не подчиняются. У нах время до свиста - 7 минут, до остановки ещё не менее 3-х минут (точно не помню).


    Ясно. Тогда вопрос в том кто и на сколько быстро "отдыхает"... Мессеру тяга "0" и через три секунды "Двигатель норма".. У других с этим посложнее.. Понял вчём Фишка.
    Хочу летать на мессере!
    Вы на Мигаре засеките с перегретым движком сколько он продержиться....

  10. #10
    Зашедший Аватар для Eugen™
    Регистрация
    18.03.2009
    Возраст
    39
    Сообщений
    12

    Ответ: Время перегрева при закрытом радиаторе.

    Я тут недавно заметил одну очень забавную вещь с самолетом Bf-109 10K хотя это может быть происходит почти на всех поздних моделях Bf-109 .
    При регулировки шага винта можно моментально перегреть двигатель!
    Я еще не особо изучил в какой именно момет происходит критический набор оборотов но постараюсь пояснить.
    Я пробовал это делать на высоте 2000 метров (хотя мне кажется тут от высоты мало чего зависит). По умолчанию шаг винта стоял 100% я уменьшил шаг где-то до 65-70% и выставил тягу на 110%, при такой растановки шага и тяги происходит критический набор оборотов. Движок встает примерно через 3-4 секунды.

  11. #11
    Зашедший
    Регистрация
    15.08.2007
    Возраст
    43
    Сообщений
    10

    Ответ: Время перегрева при закрытом радиаторе.

    Тандер это мегаубер, если есть превышение, и соперник не свисток )

  12. #12
    Читатель Аватар для ERider
    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Тула
    Возраст
    37
    Сообщений
    432

    Ответ: Время перегрева при закрытом радиаторе.

    Цитата Сообщение от Incoming Посмотреть сообщение
    Я обращаю внимание достопочтенных донов на то, что запас водоспиртовой смеси на П-47, П-63 и амерских палубниках ограничен, и довольно заметно Если климбиться в сумме минут 15-20 с включенным впрыском (на тяге 101%, скажем), то не стоит удивляться тому, что в бою в самый неподходящий момент смесь закончится. При этом на Кинге форсаж, ЕМНИП, вообще отключается, а у кувшина, корса и кошек начинает дико перегреваться двигло (охлаждающая-антидетонационная добавка-то тю-тю).
    Впрыск воды нужен не для охлаждения или снижения детонации. Впрыск воды позволяет повысить мощность двигателя на высоких оборотах (так как парциальное давление водяного пара больше, чем давление продуктов горения бензина). И если вода кончиться, то на время перегрева это влиять не должно.

  13. #13

    Ответ: Время перегрева при закрытом радиаторе.

    Цитата Сообщение от ERider Посмотреть сообщение
    Впрыск воды нужен не для охлаждения или снижения детонации. Впрыск воды позволяет повысить мощность двигателя на высоких оборотах (так как парциальное давление водяного пара больше, чем давление продуктов горения бензина). И если вода кончиться, то на время перегрева это влиять не должно.
    теплоёмкость водяного пара выше чем у продуктов горения бензина...соответственно и отводить тепло из цилиндров он будет эффктивнее.

  14. #14
    Зашедший
    Регистрация
    05.11.2006
    Возраст
    54
    Сообщений
    44

    Ответ: Время перегрева при закрытом радиаторе.

    Цитата Сообщение от Eugen™ Посмотреть сообщение
    Я тут недавно заметил одну очень забавную вещь с самолетом Bf-109 10K хотя это может быть происходит почти на всех поздних моделях Bf-109 .
    При регулировки шага винта можно моментально перегреть двигатель!
    Я еще не особо изучил в какой именно момет происходит критический набор оборотов но постараюсь пояснить.
    Я пробовал это делать на высоте 2000 метров (хотя мне кажется тут от высоты мало чего зависит). По умолчанию шаг винта стоял 100% я уменьшил шаг где-то до 65-70% и выставил тягу на 110%, при такой растановки шага и тяги происходит критический набор оборотов. Движок встает примерно через 3-4 секунды.
    На мессах по умолчанию шаг винта стоит на автомате, и работает этот автомат вполне достаточно. При переключении на ручной движок палится в секунды. Некоторые лично мне знакомые вирпилы используют кратковременное переключение на ручной шаг для резкого рывка, но это опасно и требует специальной тренировки. Точные значения шага, который они ставят для ручного режима я не помню, так как сам этим методом не пользуюсь.

  15. #15
    Старший инструктор Аватар для Станислав
    Регистрация
    13.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,861

    Ответ: Время перегрева при закрытом радиаторе.

    Я на Эмилях Ручник дергаю перед горкой, чтобы обороты сохранить.
    Искренне прошу – смейтесь надо мной,
    Если это вам поможет.
    Да я с виду шут, но в душе король!
    И никто, как я не может!

  16. #16
    =VPK= Аватар для Andrey_K
    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Ровно, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    553

    Ответ: Время перегрева при закрытом радиаторе.

    Цитата Сообщение от ERider Посмотреть сообщение
    Впрыск воды нужен не для охлаждения или снижения детонации.
    И для охлаждения, и для снижения детонации. Не надо забывать о том, что при этих самых высоких оборотах двигатель то работал при повышенном наддуве.
    Что касается охлаждения - вот картинка. Надписи говорят сами за себя. При впрыске водно-спиртовая смесь кроме всего прочего выполняла те же функции, что и интеркуллер - охлаждала топливно-воздушную смесь, и тем самым позволяла поднять давления наддува без риска возникновения детонациии.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	R2600inject.jpg 
Просмотров:	170 
Размер:	102.5 Кб 
ID:	93031  
    =VPK= http://forum.il2.com.ua/forum

    У всех есть недостатки... У Аспида это неспособность признать себя неправым :) (с) Adolf

  17. #17
    Пилот Аватар для Virpod
    Регистрация
    15.03.2007
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    37
    Сообщений
    816

    Ответ: Время перегрева при закрытом радиаторе.

    Цитата Сообщение от Eugen™ Посмотреть сообщение
    Я тут недавно заметил одну очень забавную вещь с самолетом Bf-109 10K хотя это может быть происходит почти на всех поздних моделях Bf-109 .
    При регулировки шага винта можно моментально перегреть двигатель!
    Я еще не особо изучил в какой именно момет происходит критический набор оборотов но постараюсь пояснить.
    Я пробовал это делать на высоте 2000 метров (хотя мне кажется тут от высоты мало чего зависит). По умолчанию шаг винта стоял 100% я уменьшил шаг где-то до 65-70% и выставил тягу на 110%, при такой растановки шага и тяги происходит критический набор оборотов. Движок встает примерно через 3-4 секунды.
    мануалы походу до сих пор никто не читал...
    Будь выше, на скорости, не крутись! Закрутишься - "сожрут к чертовой бабушке"(с)!

  18. #18
    Зашедший Аватар для Eugen™
    Регистрация
    18.03.2009
    Возраст
    39
    Сообщений
    12

    Ответ: Время перегрева при закрытом радиаторе.

    Цитата Сообщение от ales910 Посмотреть сообщение
    На мессах по умолчанию шаг винта стоит на автомате, и работает этот автомат вполне достаточно. При переключении на ручной движок палится в секунды. Некоторые лично мне знакомые вирпилы используют кратковременное переключение на ручной шаг для резкого рывка, но это опасно и требует специальной тренировки. Точные значения шага, который они ставят для ручного режима я не помню, так как сам этим методом не пользуюсь.
    Согласен что автомата достаточно!
    Но иногда бывает необходимо регулировать шаг винта.
    Кстати я проверял

    ---------- Добавлено в 10:44 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:38 ----------

    Я вчера убедился что перегрев двигателя при изминении шага винта происходит исключительно на самолетах BF-109. Только у этих самолетов при уменьшении шага винта двигатель не снижает, а набирает обороты.

  19. #19

    Ответ: Время перегрева при закрытом радиаторе.

    Цитата Сообщение от Eugen™ Посмотреть сообщение
    .....Я вчера убедился что перегрев двигателя при изминении шага винта происходит исключительно на самолетах BF-109. Только у этих самолетов при уменьшении шага винта двигатель не снижает, а набирает обороты.
    Странно, не может быть. Уверен что при снижении шага винта обороты падают и мессер не исключение.
    На режиме "авто" у мессера шаг винта не 100%, а гораздо ниже. Точное значение шага на автомате зависит от режима полета, в первую очередь от текущей приборной скорости.
    Т.е. если переключать с авто на 65%, то это вполне вероятно повышение шага винта в %.

  20. #20
    Зашедший
    Регистрация
    05.11.2006
    Возраст
    54
    Сообщений
    44

    Ответ: Время перегрева при закрытом радиаторе.

    Мой камрад, активно использующий шаг винта на 109-х, делает это кратковременно для получения дополнительного ускорения что-ли, затрудняюсь точнее сказать. В общем, например, при выходе вверх горкой, на верхней части траектории, что бы выше выскочить. Подробней рассказать не могу, сам этой методой не владею. Не использую в бою действия, дополнительно отвлекающие мое внимание. Может из-за недостаточного "боевого опыта" и умения все подобные манипуляции так меня отвлекают.

  21. #21

    Ответ: Время перегрева при закрытом радиаторе.

    Выскочить чуть выше на горке затяжеляя винт можно не только на мессере, а практически на любом самолете где можно собственно затяжелить винт.

  22. #22
    Инструктор Аватар для ES_Vanka-Vstanka_09
    Регистрация
    14.09.2003
    Адрес
    Братск
    Сообщений
    1,225

    Ответ: Время перегрева при закрытом радиаторе.

    Цитата Сообщение от Virpod Посмотреть сообщение
    мануалы походу до сих пор никто не читал...
    да да ,это точно, зачем читать мануалы которые идут к игре.....
    и для кого их пишут только разработчики непонятно

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •