Дело в том, что МЛ и ГЛ это машины совсем другого уровня как
ценового, так и совсем другой целевой аудитории. Гранд всегда был
НЕДОРОГИМ автомобилем, поэтому настолько активно применялся для
говно/скало лазанья. А отсюда и уровень подготовки водителей
брался за основу немного другой, то есть, гораздо более высокий,
чем у потребителя МЛ и Диски 3. Всегда на автомобиляж Jeep даже
электронные системы стабилизации и те отстраивались на действие
по исправлению ошибок, а не предопределения неверных действий,
как на Volvo или Mercedes. Сейчас, не спорю, время требует смены
приоритетов: жыыыыырный темнокожий (чтож поделать, теперь это
модно у них, быть жирным и черным

американос с тремя классами
образования должен нажать кнопка и машина должна сделать все
возможное, чтобы его жир не остался дымиться у подножия какой-
нибудь "спины льва" в Моабе, после чего этот жирный черный будет
рекламировать своим черным братьям эту тачку. И они, глядишь,
начнут покупать его как замену Escalade и ставить туда 24"
диски... Тьфу... Jeep как марка автомобилей всегда была
особняком, всегда была для тех, кто что-то может и умеет. Для
диких душой и сердцем... А НГЧ 2011 полностью меняет сущность.
Да, он будет, черт побери, интереснее, если сместить акценты в
сторону бОльшей цены и смены целевой аудитории. Но мне, увы,
хочется верности традициям немного больше, чем совершенства.
Возможно я просто с возрастом "оснобляюсь". Ладно, хрен с ними,
главное чтобы в Wrangler ничего такого не запихивали.