???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 408

Тема: Клуб для тех у кого за 20....

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Клуб для тех у кого за 20....

    Для НГЧ электроника взята с Диско 3.
    ППЦ.
    Пошел за Фольксваген Гольф.
    Не могу удержаться и не процитировать одного видного деятеля с джип-конфы

    Дело в том, что МЛ и ГЛ это машины совсем другого уровня как
    ценового, так и совсем другой целевой аудитории. Гранд всегда был
    НЕДОРОГИМ автомобилем, поэтому настолько активно применялся для
    говно/скало лазанья. А отсюда и уровень подготовки водителей
    брался за основу немного другой, то есть, гораздо более высокий,
    чем у потребителя МЛ и Диски 3. Всегда на автомобиляж Jeep даже
    электронные системы стабилизации и те отстраивались на действие
    по исправлению ошибок, а не предопределения неверных действий,
    как на Volvo или Mercedes. Сейчас, не спорю, время требует смены
    приоритетов: жыыыыырный темнокожий (чтож поделать, теперь это
    модно у них, быть жирным и черным американос с тремя классами
    образования должен нажать кнопка и машина должна сделать все
    возможное, чтобы его жир не остался дымиться у подножия какой-
    нибудь "спины льва" в Моабе, после чего этот жирный черный будет
    рекламировать своим черным братьям эту тачку. И они, глядишь,
    начнут покупать его как замену Escalade и ставить туда 24"
    диски... Тьфу... Jeep как марка автомобилей всегда была
    особняком, всегда была для тех, кто что-то может и умеет. Для
    диких душой и сердцем... А НГЧ 2011 полностью меняет сущность.
    Да, он будет, черт побери, интереснее, если сместить акценты в
    сторону бОльшей цены и смены целевой аудитории. Но мне, увы,
    хочется верности традициям немного больше, чем совершенства.
    Возможно я просто с возрастом "оснобляюсь". Ладно, хрен с ними,
    главное чтобы в Wrangler ничего такого не запихивали.
    Сказка умерла.
    От себя добавлю.
    Для меня Гранд всегда был настоящим железным мобилем.
    В его двух тоннах 1900 кг были сталью и железом.
    На моем WJ из всей электроники была только АБС. И я ни разу не почуствовал нужды в чем-нибудь другом.
    Раздатка переключалась рычагом, и можно было услышать лязг шестеренок.
    WH стал шагом в торону. Появились всякие ЕСП и БАС, и перед тем как дезть в сугроб или на горку я вынужден думать о своей бороде, свисающей вниз.
    А раздатка включается клавишей.
    Ну а уж НГЧ - это просто.
    Электроника с предустановленными настройками трансмиссии.
    Для дебилов. Или как политкорректно принято сейчас говорить - для людей с ослаблеными способностями к мышлению.
    При этом диско 3 по снегу лучше едет в режиме "песок".
    И пневмоподвеска, ага.
    Любая пневма живет в Москве максимум 2-3 года, дальше - ремонт по кругу.
    Неосторожность при шиномонтаже - ремонт по кругу со стоимостью в жигули.
    Спасибо партии родной.
    Теперь всем понятно, почему Крайслер дышит на ладан?
    Крайний раз редактировалось Polar; 11.04.2009 в 11:17.
    Mortui vivos docent

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •